Главная героиня — Т/и Хадсон, 16 лет. Тёмные волосы, голубые глаза, небольшой рост, красивая фигура. Живёт в городе Шарлотт вместе со своим 17-ти летним братом Чейзом.
Родители живут в соседнем городе Пайнвилл. Иногда приезжают к ним на пару дней. Изначально они все жили там, но детей отправили в Шарлотт 2 года назад, из-за того что тут школа лучше.
...
‹Утро›
Чейз: Т/и, просыпайся в школу опоздаем!
Послышался голос брата из коридора. Как же я не хочу вставать из этой теплой кроватки. Потянувшись в ней я еле еле встала и ушла в ванную.
Сделав все водные процедуры я спустилась вниз — на кухню.
Чейз: Опа, спящая красавица проснулась, ты время видела?
Я: Вообще не знаю сколько щас... а что?
Чейз: У тебя 20 минут.
Я: 20?!Подскочив я побежала к себе в комнату, а Чейз лишь посмеялся. Забежав внутрь я закрыла двери и стала переодеваться. Натянув на себя джинсы, черный топ, а поверх серую зипку я села за столик.
По быстрому накрасившись, я кинула всё нужное в портфель и убежала вниз.
Чейз: О, да ты что, прям вовремя.
Я: Угу — я схватила печеньку со стола — ну что, едем?
Чейз: Едем, едем.Чейз взял ключи от машины и мы направились к ней.
Всю дорогу мы приехали молча. Остановив машину у школы мы с Чейзом вышли из неё. Оказавшись на территории школы я сразу заметила Райли, а она видимо заметила меня.Райли: Т/и! Привет!
Я: Привет.Мы улыбнулись друг другу и обнялись. Поднимаясь по ступенькам мы вошли внутрь школы и направились на второй этаж, к нужному классу.
Войдя в кабинет математики мы сели на свои места. Райли повернулась ко мне и стала рассматривать мои глаза.
Райли: Какой тушью пользуешься?
Я: Помнишь мы покупали вместе, перед школой?Хубатка задумалась, а затем ответила:
Райли: А-а, вспомнила. Только я её потеряла где-то, надо будет купить.
Я улыбнулась и повернулась к доске увидев Сиерру.
Сиерра: Косметику обсуждаете? Она вам не поможет.
Я: Тебе видимо не помогла, ты решила нас предупредить? Так вот не сравнивай курицу с лебедем.
Сиерра: Это ты намекаешь, что я курица?!
Я: Ты сама это сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг [ P.M. ]
FanfictionКаждый сантиметр твоего тела, станет километрами между нами. Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела. Я тебя ненавижу также сильно, как люблю.