Сделав все водные процедуры я переоделась в пижамные шорты и топ. Взяв телефон я легла на кровать и стала залипать в экран.
Спустя 2 часа мне захотелось перекусить поэтому я спустилась на кухню. Достав из холодильника колбасу и сыр я полезла за хлебом, но тут сзади послышался знакомый голос. Повернувшись я увидела Мурмаера.
Пэй: Воу, Хадсон, не ожидал тебя увидеть в таком виде.
Я: Ты какого чёрта тут делаешь?
Пэй: Пришёл в гости к твоему брату - улыбчиво произнёс парень не сводя глаз с моего топа.
Я: Мурмаер - я клацнула пальцами - мои глаза здесь.
Пэй: Да, очень красивые глаза у тебя. - ответил Пэйтон наконец-то посмотрев мне в лицо.Я молча отвернулась и стала делать себе бутерброд.
Чейз: О, Т/и, что делаешь?
Я: Пытаюсь сделать бутерброд и не выгнать из дома нашего гостя - ответила я положив нож в шкафчик.Откусив кусок бутерброда я посмотрела на брата. Тот сел на диван и спросил:
Чейз: Что?
Я: Предупредить нельзя было?
Чейз: Да я думал ты не против будешь.
Я: Ну я бы из дома ушла, а то ещё мешать вам буду.Парни в недоумении посмотрели на меня.
Я: А кстати, не очень вы место выбрали, диван скрипит - не скрывая улыбку говорила я.
Чейз: Т/и!
Я: Ну что-о-о? - не сдерживая смех говорила я убегая от брата на второй этаж.Забежав в комнату я доела бутерброд и вновь стала залипать в телефон.
Неожиданно свет во всём доме погас.
Я: Эй, а это что такое?
Поднявшись с кровати я осветила фонариком на телефоне комнату.
Нарыв в шкафу какую-то футболку я открыла двери комнаты и свет от фонарика резко исчез.Я: Да ну нет!
Потыкав на кнопку я поняла что телефон разрядился. Кинув его на диван я стала осторожно спускаться по лестнице.
Неожиданно я врезалась в кого-то и мы с грохотом полетели на пол.
Чейз: Да ёб вашу мать! Пэй, ты чо? -громко выругался мой брат.
Я аккуратно поднялась с тела Пэйтона и легла на пол. Локоть и колено сильно жгли.
Я: А-а-ай.. - прохныкала я.
Пэй: Блин, т/и, извини. Как ты? Что болит?
Я: Да всё у меня болит! Щас как дала бы тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг [ P.M. ]
FanficКаждый сантиметр твоего тела, станет километрами между нами. Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела. Я тебя ненавижу также сильно, как люблю.