10 часть

1.5K 32 2
                                    

Мы осмотрели второй этаж, никого  не было поэтому мы спустились на кухню. Там нас ожидал сюрприз. Чейз спокойно сидел за столом и ел бутерброд.

Я: Мы весь дом обыскали, а ты тут сидишь, бутерброды хаваеш.
Пэй: Ещё и без нас.
Чейз: Ну а что? - пробубнел Хадсон с набитым ртом - пока вы там ворковали я бегом на кухню смотался.

Пэй: Что?
Я: Это кто тут ворковал?
Чейз: Ой, ну не так сказал, говорили просто.
Я: М-м.. - протянула я.
Пэй: Так, я есть хочу.
Я: И я.

Мы сели за стол и дружно поужинав разошлись по комнатам.
Гроза за окном усиливалась и ливень шумел стуча по крыше и окнам, а я всё никак не могу уснуть.

С детства я всегда боялась грозы, постоянно волновалась о том как бы молния не ударила в наш дом.

Вновь задумавшись об этом я вздрогнула от громко стукнувшей молнии. Такое ощущение, что ударило куда-то во двор.

Скрестив руки на груди я встала с кровати, мелко перебирая ножками я пошла к комнате Чейза.
Постучав я прошла внутрь.

Я: Чейз, спишь? - прошептала я.
Я: Чейз?

Подойдя ближе к кровати я похлопала брата по плечу.

Я: Чейз! - шопотом крикнула я.
Чейз: Ну что такое.. я... - всё ещё с закрытыми глазами протянул парень.
Я: Чейз, я уснуть не могу гроза сильная. - шептала я.
Чейз: Ну, а я могу уснуть... вот и ты смоги. - так же в "спящем режиме" отвечал мне Чейз.
Я: Спасибо, помог! - ткнула я локтем в брата.
Чейз: Ай.. кто дерётся? Руки при себе держи...  - еле разборчиво произнёс брат.

Хихикнув я вышла из комнаты. Ну ладно раз Чейз смог, значит и я смогу.
Вдруг вновь раздался громкий удар.

Я: Да ёб вашу нафиг мать!

Пэй: Чего не спишь? - спросил Пэйтон выглянув из комнаты.
Я: Гроза. А ты?
Пэй: Да просто не спится что-то.

Помолчав пару секунд Пэйтон сказал:

Пэй: Ладно, спокойной ночи тогда.
Я: Подожди..
Пэй: Что такое?
Я: Ты не мог бы немного посидеть у меня в комнате и рассказать что-то пока я не усну? Я бы попросила Чейза, но он спит.
Пэй: Оу, ну даже не знаю.
Я: Ну я ведь не заставляю.
Пэй: Да, давай.

Я улыбнулась и пошла в комнату, а пошёл за мной, я легла на кровать, а Пэйтон уселся на стул.
Закутавшись в одеяло я посмотрела на Пэя.

Мой любимый враг [ P.M. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя