типо 2 глава?

284 15 0
                                    

к хану подошёл парень,что выше его не на много,и прошептал на ухо...
-пошли-парень схватил его за рукав рубашки и они ушли.
чанбин стоял в шоке,но потом он увидел чувака который раньше с ним поздоровался и оказалось что они соседи по комнате.
-стой!-хан отдёрнул руку от рук незнакомца,чуть оттряхнувший он продолжил.
-ты кто,и куда мы идём?-хан посмотрел тому в глаза.
-я твой сосед по комнате,ли минхо-парень протянул руку в знак знакомства.
-понятно-хан проигнорил того и направился вперёд.
-куда идти кстати?-хан остановился и посмотрел на ошарашенного соседа.
-следуй за мной-минхо пошёл вперёд,перед ханом.
хан немного потупил,и пошёл за старшим.
они шли по длинным коридорам,какие-то картины,висели с одной и с другой стороны.
тут хан обранил телефон из рук,из-за чего раздался громкий стук об пол.
минхо обернулся назад и вопросительно посмотрел на младшего.
тот сидел на полу ,на коленях из-за чего было слегка видно чулки.
минхо не обратил на это особого внимания и спросил.
-что случилось?-минхо просто спокойно посмотрел на него.
-я лишь обранил телефон,не чего такого-хан продолжал сидеть на полу.
-ну мы идём?-хо подошёл к соседу.
-д-да,сейчас-у хана закружилась голова.
хо подошёл к тому и подал руку.
джисон бережно прикоснулся к руке старшего.
-«такие нежные руки»-подумал минхо.
хан приподнялся,но снова упал.
-всё в порядке?-ли чувствовал что нет.
-хо..-хан посмотрел самым жалостным взглядом на того.
-«хо?он сводит меня с ума»-минхо посмотрел на того,в его глаза,он прикусил губу.
-что такое?-хо смотрел на того,он явно не мог подняться.
-у меня голова кружится,я не могу идти...-грустно проговорил тот.
-я понесу тебя-хо не сразу поднял того,он сначала посмотрел на того чтобы получить одобрительный кивок.
убедившись что его можно поднять он нежно прикоснулся к его спине,затем взял под колени и уже беря за талию понёс его в нужную комнату,хан тем временем обвил его шею руками.
-«тонкая талия,нежные руки,почему,он такой...»-мысли хо шли постоянно,не останавливаясь.
ли посмотрел на его шею и из воротника рубашки увидел кровавые царапинки.
его руки слегка охладели.
-«что это?»-он незаметно носом отодвинул воротник чтобы посмотреть что там выцарапано.
хан почувствовал дыхание старшего.
по коже пошли мурашки,от смущения он спрыгнул с того,взял чемодан.
-какой номер комнаты?-спросил хан торопясь.
-шестьсот двадцать пять-хо недопонимающе посмотрел на младшего.
-угу-он кивнул и убужал в номер.
-«чего?это он из-за моего дыхания в шею?»-хо потупил взгляд,вслед младшему что уже добежал до комнаты и заперся.
-«его дыхание,руки»-хан упал на пол в раздумьях.
-«это из-за того что я слишком вызывающе себя вёл»
-«я не понимаю»
чувства обоих перемешались,у обоих сильно билось сердце,темп был не ровный и мысленно кружилась голова.
ли ушёл в бар к своему другу хван хёнжину,потому что тот его пригласил.
-а хан разложил вещи и лёг на кровать отдыхать.
21:58 время дало о себе знать,хан вышел из царства морфея и пошёл в душ.
выйдя из душа он посмотрел на ту самую картинку что выцарапал на шее и отправился в комнату,полежав на кровати,он отложил телефон в сторону и лёг укрываясь одеялом с головой.
02:04 хан уже сладко спал,одет он был в пижаму,коричневые штаны и серый свитшот,потому что тот мёрз во сне.
вдруг раздался звук отпирающейся двери и падающих тяжёлых кроссовок.
хан проснулся от стуков.
он понял что это минхо,но он был не один,а с какой то девушкой.
через несколько минут раздались звуки которые помешали хану спать,он в страхе вбежал на улицу,поднимаясь на крышу из глаз потекли слёзы.
-«почему я так расстроен,я же его не люблю и мы только первый день знакомы»
хан перешёл на шаг,их этаж находился не далеко от лестницы на крышу.
из их комнаты доносились еле слышные стоны.
-за что?-из его глаз сеова потекли слёзы.
хан у нул на крыше общежития,так как в комнату возвращаться не хотелось.
у хана потекли слёзы во сне...

💌минхо,я только твой парень,верно?💌Место, где живут истории. Откройте их для себя