вечера стали уютными лишь с тобой..

132 8 2
                                    

-люблю тебя,безумно..

прошли месяца,хо и хан всё так же встречаются,их отношения становятся крепче с каждым днём..

-милый,завтра я собираюсь с другом на природу,пойдём с нами?
-зай,а кто там будет?-хан прставил кружку чая на стол.
-бан чан,ты его вроде как знаешь?
-аа ну ты рассказывал,это вроде всё что я помню.
-супер,так ьы пойдёшь?-хо улыбнулся потрепав младшего по голове.
-да,я не против-хан поднялся со стула и направился в комнату,беря старшего за руку .
-давай фильм посмотрим?-хан присел на диван и попросил взглядом присесть старшему рядом.
-давай,может лучше аниме класику?-хо переплёл их пальца.
-оо давай „ходячий замок„?-хан перевёл взгляд на переплетённые пальцы.
-отлично-хо взглянул в глаза хану.
-я так люблю когда ты вот так держишь меня за руку,это так приятно-констактировал факт джи.
-хах,я рад что тебе приятно,когда тебе приятно,то мне тоже..-хо придвинул хана за талию к себе ближе.
-так,мы отошли от темы аниме-хан улыбнулся глядя на старшего.
сидя в помещении общежития,казалось что они как дома,на столике рядом с диваном что разкладывался как кровать,стояла свеча тёпло-жёлтого оттенка.
к концу аниме хо сидел оперевшись спиной о спинку дивана,а джисон лежал на нём,хо придерживал его за талию,а их пальцы были переплетены.
выглядело это примерно так:

выглядело это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сорри за арт,не сдержалась..)

-поцелуй меня-требовал джисон.
-обязательно-хо чмокнул хана в щеку,а тот расстаял в наполненной удовольствием улыбке.
-ну что,ложиться спать?-хо предложил,так как очень хотел спать.
-давай нам надо бы выспаться,завтра же на природу-хан вылез из обьятий старшего и кратко поцеловал его в щёку.
-такой нежный-ли улыбаясь проговорил шёпотом смотря на расстилающего диван хана.
-для тебя стараюсь,заец-хан убрался и заполз под одеяло.
-спокойной ночки,котя-ли поцеловал хана в губы затягивая в французский поцелуй.

-обожаю,спокойной ночки,любимый-хан ответил на поцелуй и улёгся на груди старшего..

💌минхо,я только твой парень,верно?💌Место, где живут истории. Откройте их для себя