-с#ка.
недели стали обычными,парень снова стал закрытым.
-ты не представляешь..эти двоя разошлись,вот умора,я знал что они не будут долго,ахахахахах.
этот гум слышался везде,все коридоры,все уборные будто кричали и очень очень громко смеялись.
парень в чёрной зипке и штанах того же цвета,шёл закрывая лицо капюшоном:,,хан джисон,что тебя так поменяло"нечего,эти мысли хан крутил у себя в голове и слышал посторонние голоса.
столкновение.
-извини пожалуйста-хан посмотрел на объект что ходил с таким же грустным видом,но он показывал это.
-не чего,я..
взгляды встретились,повисло молчание,хан начал быстрее отдаляться,из глаз ступили слёзы.
но были ли это слёзы горя? вовсе нет,это были слёзы стыда и потери,а так же любви.
хо не стал тянуть резину и ступил следом.
хан заходил за угол что ведёт в прачечную,где обычно ни кто не бывал.
хо почти бегом гнался за ним.
хан не видел его,он почти захлопнул дверь,как кто-то передёрнул ручку с другой стороны и натянул на себя,затем нырнув в помещение закрыл дверь на замок.
-хватит бегать от меня,хан джисон,ты не понимаешь до какого состояния меня довело наше расставание!
-разве я хан джисон?а ли минхо?
парень в такой же кофте и почти таким же ростом стоял на против и ждал ответа.
-чёрт,где хан джисон?!
-он нырнул в другой коридор,хах какая жалость.
-согласен.-из угла вышел высокий парень хлопая в ладоши.
-хван хёнжин!тварь,из-за тебя мы разошлись-минхо очень зол.
-хаа я в шоке,чанбин,милый,ты это видишь? неужели у нас это получилось?а?
-видимо да,дорогой хён.
-прикратите рожи корчить,раз уж мы здесь,так может и разберёмся?-хо никогда их не боялся и со смелым тоном говорил с ними.
-вот это цирк,мне свои ручки не хочеться сглатывать об этого ли мин-хо,но хорошо,он сам этого жаждит.
хёнжин замахнулся на минхо,но тут под его ноги попало что-то незначительно мерзкое,раз помешало начать бой.
он свернул и попал на чанбина прижав в угол и сократив расстояние до не могу.
-я пожалуй уйду,не хочу чтобы мне потом пришлось доп сессию писать.-он лупанул хёнжину в затылок с ужасной силой и вышел закрывая дверь на замок с другой стороны.
-хван хёнжин-чанбин дотронулся до затылка парня и приближая его к себе ещё ближе.
-что ты творишь?-хенджин оттолкнул парня.
-месяц назад я сказал тебе что хочу поговорить за зданием университета,ты не пришёл,так давай сейчас поговорим?
-я слушаю тебя-хёнжин присел на скамейку из спортзала что находилась в прачечной.
-я такой же как хан джисон,делай со мной что угодно,мне всё равно,хоть избей до полу смерти.
-что ты ска?..
-что слышал-чанбин залез к хёнжину на колени и провёл пальцем по губам.
-ублюдок!!-хенджин спихну его в сторону на скамью и начал открывать замок,его было сложнее открыть так как он находится со внутренней стороны.
-ну пытайся,только я знаю как он открывается.-парень со вьющиемися волосами,в очках,мятном свитере и глубоко коричневых штанах сидел и наблюдал за жалкими попытками младшего открыть дверь.
-я же сказал что не выйдет-со подошёл сзади обвивая талию высокого парня крепкими руками.
-ахх-хенджин не мог этого терпеть-что ты творишь,со твою мать чанбин??
-я соблазняю тебя,милый.
-прекра..-у хёнджина пропыли мурашки от рук старшего.
-нравится?-чанбин ещё раз провёл по талии с двух сторон.
-н-нет,не заставляй меня нервничать..
-ну вот уже не официально.
хенджин повернулся в сторону старшего и двинулся на него прижимая к стене.
чанбин как-то по больному улыбался.
-чего же ты колеблешься?
-а мне тебя ждать?что ты хотел сделать,продолжай!
чанбин примкнул к губам хвана.хенджин почувствовал,что сердце залилось теплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌минхо,я только твой парень,верно?💌
Teen Fictionхан ищет свою вторую половину,и находится ли минхо. крч фанфик вроде нормально 🫶