минхо,я только твой парень верно?..

185 14 0
                                    

-обожаю,спокойной ночки,любимый-хан ответил на поцелуй и улёгся на груди старшего..

на следующий день они начали собираться на прогулку с другом минхо.
-хо~,как думаешь мне пледики брать??-кричал хан на всю комнату,так как ли был на кухне.
-возьми,а то заболеешь ещё-улыбаясь от милоты сказал хо.
-хорошо~
-вот я тута-хан закрыл глаза хо руками и поцеловал в шею.
-ты такой милый,ты знаешь это?-хо остановил вертящегося хана по комнате и притянул к себе.
-поцелуй меня-хан хулиганисто улыбнулся.
-почему ты просишь солнце?-хо поцеловал хана а после с улыбкой взглянул на него.
-мне так приятней становится,тепло по сердцу разливается.-хан пошёл дальше собираться.
-смешнявка мой-хо продолжал нарезать салат для ужина у костра.
после сборов хан уже стоял в домашних серых штанах и домашней уютной футболке что была в десять раз больше его,на ней вырисовывался контул котика.
-я готов-хан навесил на себя два рюкзака.
-я тоже-хо выглядел почти так же,такая же,но в других оттенках футболка и широкие штаны.
-я взял кофту если замёрзнешь-хо взглянул на чокер,который красовался на хане.
-нравится?-улыбнулся хан подойдя ближе к ли.
-очень-слегка смущённо выдавил минхо.
ли прихватил хана за талию и придвинул его к себе,заводя в длительный поцелуй.
-пойдём?-хан взял ладонь минхо в свою.
-пойдём,может мне взять у тебя один рюкзак?-хо беспокойно взглянул на хана.
-ну если тебе не сложно..-протянул хан.
в итоге хо нёс два рюкзака,а хан один и термос в придачу.
-что у тебя такое тяжёлое там,одежда?-поинтерисовался ли.
-нее,пледики-ухмыльнулся хан.
-понятненько,милота-прошептал хо.

они шли не долго где-то около получаса,так как лес находится рядом с их общежитием.

-оо приветики!!-протянул чан встречая их у леса.
-чаниии,сколько мы не виделись?!-хо накинулся на него с обьятиями.
-приветик!-хан улыбнулся чану в знак приветствия и произвёл небольшой поклон.
-не стесняйтесь,пойдём,нужно найти место для разведения костра.
-пошли-хан двигался за старшим,а тот лишь изредка подерживал его за руку.
-пришли-чан указал на полянку,что присмотрел несколько дней назад.
-здесь обычно тусуются студенты?-спосил хан.
-верно-улыбнулся чан и увидел.
-у вас парные аутфиты?-взглянул удивлённо чан.
-а..да..-минхо с какими-то смущением в голосе выдавил эти слова.
-вы встречаетесь?хо ты мне не рассказывал.-чан обиженно посмотрел на джи.
-да мы встречаемся,уже долго-первым выявил хан.
-ладно,надеюсь у вас всё хорошо,но это неожиданно.-почти смеясь сказал чан.
-да у нас всё хорошо,давайте расскладываться-с приятной улыбкой на лице высказал ли.

🎉 Вы закончили чтение 💌минхо,я только твой парень,верно?💌 🎉
💌минхо,я только твой парень,верно?💌Место, где живут истории. Откройте их для себя