и вновь пускаю тебя в сердце

141 9 0
                                    

-джисон!!-хо открыл дверь уборной откуда слышались всхлипы.
отдалась тишина..
-хан джисон!!я не перестану гнаться за тобой!!-хо стукнул об стену кулаком,закрывая уставшее лицо рукой.
всхлипы прекратились,хан сидел на унитазе закрывая рот обеими руками,утирая слезы с щёк,испуганно смотря куда-то в пустоту.
-не убивай меня..-тихо с потерянностью в голосе сказал хо.
-я..-хан сказал,но тут же у него пропал голос и силы говорить.
минхо стоял у кабинки где сидел хан.
-что ты хочешь сказать?-хо совершенно спокойно это говорил и понимал что так будет лучше.
-я..я не знаю что..я хочу...-хан запинался из-за слёз подступающих к глазам.
джисон поспешил открыть дверь и вышел к хо.
хо тут же схватил его на воротник зипки и прижал к стене.
закрытая дверь и только он и он находились в этом закрытом помещении.
-хватит плакать,это разрывает мне душу,я сам еле держусь,джисон не нужно плакать,умоляю..-хо вытер слёзы с тёплых розоватых щёк.
хан продолжал молчать смотря в пол,но не давал новой слезе потечь.
хан прижался к хо крепче.
минхо не стерпел,он прижал за талию к себе желанного джисона и закрыл глаза,прислоняясь к горячему лбу младшего,тяжело выдыхая.
-я скучал..не убегай большео пожалуйста я тебя люблю..-хо продолжал держать руку на талии младшего.
-хо,прости меня,давай покажем наши отношения и всё,я..-хан запинался ему было сложно.
-я не держусь на тебя ни какой обиды,всё хорошо сонни~-хо наклонился ближе к хану.
-давай сделаем это?
хо примкнул к губам хана и долго их целовал.
-я очень сильно скучал по тебе..
-я тоже ли минхо,я люблю тебя безумно,давай смотреть лишь на нас?-хан прислонил ладонь хо к своей щеке и стал нежно ласкаться об неё.
-я тоже тебя безумно сильно люблю,я так рад что мы снова вместе,я согласен с тобой,я рад что ты принял это решение..-хо второй рукой завёл прядь джи за его ухо.
хан просто без слов прижался к груди хо и стал слушать биение сердца старшего.
хо поцеловать в макушку хана.
джи потянулся за поцелуем у старшего,после чего тот затянул его в долгий поцелуй.
-давай не здесь,пошли.-хо вывел его в корридор где уже готовы возмущённые,удивлённые и безразлично токсичные взгляды.
минхо вёл по коридору хана,рассталкивая всех кто вставал на пути.
повсюду лишь и слышалось:„осторожней!";„смотрите куда прёте!";„ты совсем?".
но хо необрашал на них внимания,на его уме был лишь хан в данный момент.
в коридоре минхо прошёлся взглядом по хёнджину,что ждал кого-то.
-чего?-хёнджин изумлённо взглянул на хана и ли,но после снова опустил глаза в телефон ищя что с нервным выражением лица.
-скучал?-из-за угла показался чанбин,махач рукой на уровне груди.
-привет..любимый(?)-с какой-то слабостью и неуверенностью сказал хёнджин.
-уверенней-парень улыбнулся поправляя очки,которые надевал иногда.

-хани-хо закрыл дверь в комнату для отдыха,в которой никто ничего не мог увидеть,эта была отдельная зона для отвлечений.
-что ты сделаешь?-хан тихо улыбнулся и взглянул на прекрасного хёна.
-давай без слов,милый-хо уложил хана на диван,который стоял здесь уже давно.
-ты мне нравишься любым,можешь быть грубым-хан прошёлся пальцами по груди страшего,что надвисал над ним.
-не в моём стиле-хо наклонился ближе.
минхо затянул хана в поцелуй,нежно смяная губы.
-целуешь так,будто так сильно любишь и скучаешь,я же ничего не сделал чтобы так меня любить-хан целовал хо в щёку.
-солнце,тебе рассказать все пиичины почему я люблю тебя? я люблю тебя без причин,хотя,я всегда вижу в тебе причину любить тебя,ты слишком хорош,что иногда кажется что причин нет,я готов любить тебя хоть после смерти.
-романтик,я тоже люблю тебя без причин,ты просто намного лучше меня во всём,обсалютно во всём,порой я настолько люблю тебя,я могу этого не показать,так как не умею,но знай,я люблю тебя любым,хоть инопланетянином.
-спасибо что меня любит хоть кто-то-хо с благодарностью и нежностью в глазах смотрел в глаза напротив.
хо снова затянул джи в поцелуй и не останавливаясь перешёл на тело.
хан не смог больше держаться,из его уст вырвался верый тихий стон,он ухватился за кофту хо.

-люблю тебя,безумно..

💌минхо,я только твой парень,верно?💌Место, где живут истории. Откройте их для себя