236 15 0
                                    

хан уснул на краше общаги ,во сне из глаз пошли слёзы ...
утро было ужасным,хан был полностью опухшим,вспомнив вчерашнию ночь стало ещё хуже.
он решил спуститься в низ к минхо.
зайдя в комнату он увидел такую картину.
хо лежал без верха да и обнажённый впринцепе.
-«у него красивое тело»-хан не понял с чего такие мысли.
но когда он увидел девушку что лежала рядом,эти мысли тут же отпали.
-«чего ты так переживаешь,он ведь даже не нравится тебе»-хан не много ещё посмотрел на этот пейзаж и пошёл собираться,ведь сегодня первый день в институте.
пока джисон собирался,он услышал шорохи,а затем яростные крики,но так как это его не касалось он решил не отвлекаться на это и продолжил сборы.
-какого хера!-кричала девушка.
-я ведь даже не знаю тебя,какого хрена я делаю у тебя в постели!?-девушка вопила без остановки.
джисон не стерпел,он просто кинул две ручки в шопер и ушёл хлопая сильно дверью.
девушка вышла спустя тридцать минут .
минхо вообще не парился,он спокойно собрался и вышел в универ,по дороге он встретил джисона.
-привет,почему тебя не было в комнате сегодня ночью?-минхо дотронулся до плеча и накинулся на хана.
хан просто откинул его руку от себя и пошёл дальше.
-эй ты чего?-минхо добежал до хана.
-тебе то что?!-хан ускорил шаг и добрался до универа.
-«что с ним сегодня не так?»-ли не понимающе посмотрел в след соседу и продолжил путь в универ.
в универе был первый день.
минхо зашёл в универ,за ханом и к нему сразу же подбежал хёнжин.
-приветик,вчера ты набухался как не в себя,случилось что?-хёнжин обеспокоенно посмотрел на друга.
-да нет так-минхо смотрел в след хану и скоро хан скрылся с глаз минхо.
-ну ладно,мне пора на пары,иди в свою аудиторию-хёнжин похлопал минхо по плечу и пошёл в свою аудиторию.
минхо прошёл в аудиторию «б» и свободных мест просто не было,пройдя дальше он надеялся увидеть хоть одно свободное место,на самой последней парте он увидел спящего джисона и не оставалось выбора как сесть рядом с ним.
середина пары,начало было просто ужасным.
-«он плакал?»-хо положил свою голову напротив младшего.
-«у него такие глазки,щёчки»-хо не понимал с чего такие мысли.
-«где он спал прошлой ночью и почему злился утром,что происходит?»
хо аккуратно убрал прядь волос с лица младшего и убрал за ухо.
-«такие мягкие волосы»
хан пошевельнулся и подёргал носом.
-я разбудил тебя?-шёпотом спросил хо.
-отстань от меня пожалуйста,зачем так?-глаза хана намокли и снова потекли слёзы из его глаз.
-не плачь я рядом-хо легонько погладил того по волосам.
хан открыл глаза и провалился в глаза напротив.
этот контакт они продлили около 9 минут.
-что случилось ночью,почему тебя не было в комнате?-ли смотрел на него с вопросом.
-тебе правда сказать?!-хан снова пролил две слезинки.
-я был пьян,я не помню,не плачь пожалуйста-хо вытер слёзы с щёк этого малыша и улёгся снова рядом слушая того.
-вчера ты пришёл с какой-то девушкой и завалился с ней на кровать,вы начали заниматься любовью,я не выдержал этого и ушёл на крышу,там я провёл всю ночь...а на следующее утро эта девка лежала с тобой в одной кровати,я не выдержал и разозлился на тебя,прости я такой ублюдок я не должен вмешиваться в твою жизнь.
пара закончилась,хан резко встал и вышел и аудитории.
с его глаз снова текли слёзы.
-«почему он так растраивается,какой я идиот,я не должен его расстраивать»
хо не понимал почему ему в голову лезут эти мысли.
хо понял как надо действовать.
он встал из-за парты и побежал,он догадывался куда убежал хан.
он открыл дверь туалеты и забежал туда,но там он его не нашёл,тогда он выбежал на крышу общаги.
на краю крыши стоял хан скрестив руки на груди и проливая слёзы,можно было услышать песню что он напевал тихо,его голос был слишком сэксуальным для минхо.
он подошёл сзади к хану.
он аккуратно обнял его сзади,шёпотом он сказал ему на ухо.
-прости меня пожалуйста,хани прости меня за вчера,я был пьян,ты возможно сильно испугался,прости меня за это,в следующий раз я попробую контролировать себя,обещаю.
подул сильный ветер,можно сказать ураганный и полил сильный ливень.
хан пошатнулся,сделав последний шмыг носом он повернулся в объятиях минхо к нему лицом,стоя под дожём на крыше универа,голова закружилась,ударил гром и они упали назад.
минхо лёжа над ханом,просто опустился на него и обнял,чувствуя биение его сердца...
после произошло тихое..
-чего?..

💌минхо,я только твой парень,верно?💌Место, где живут истории. Откройте их для себя