Феликс сидел и умирал от скуки в телефоне.Листал тик ток,ведь делать нечего.Вдруг Феликсу попадается видео с анонимным чатом.Он пролостнул его,позже,попадается ещё видео такого типа,пролистнул.И снова такое видео..
Феликса это увлекло,так что решил попробовать.
Вбил в тг «анонимный чат» зарегистрировался и нужно было выбрать то,зачем он сюда зашел.1.Общение
2.Отношение
3.ИнтимДля начала он выбрал общение.Попалались сообщения «М/д? Сколько лет?» и тд,после ответа феликса,диалоги отключались,либо продолжались на 4-5 сообщений.
После,он выбрал отношение.
Были вопросы «Омега/Альфа? Сколько лет? Запах?»
О боже.Скучно.Они завершали диалог после ответив ликса.
Он решил выбрать интим. Нажав,он нашел собеседника.
?-Привет-Вау.Что то новенькое
Ф-Привет
?-Как тебя зовут?
Ф-Ли Феликс
?-Ли Феликс.. это же не корейское имя,правда?
Ф-Да
?-Скинешь фотку?
Ф-Как вас зовут то?
?-Хван хенджин
Ф-Хорошо
Х-Так скинешь фоточку?)
Ф-О боже.ЛадноХ-Омг.. я вообще то про другое,но это и не плохо.Ты красивый,прям как цыпленок!)
-Фу.Хватит этих нежностей,мы от силы знакомы 3 минут,а ты тут уже на «цыпленок»переходишь.
Х-Малыш обиделся((.. не ставь точки
Ф-Какое тебе вообще дело до меня?!
Х-Аргх,ладно.Сколько тебе лет?
Ф-18,я учусь в колледже в Сеуле
Х-Воу,я тоже,ещё,я завтра буду на совмещенке с первым курсом.Ты омега или альфа?
Ф-Омега.
Х-Малыш уж точно обиделся(..хочешь подниму настроение,как буду кончать на тебя по видео звонку))))?
Собеседник закончил с вами диалог.-И как мне тебя найти?
На следующее утро.Феликс встал и пошел умываться,одел он это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат( хенликсы)
Fanfiction!!Омегаверс!!Феликс от скуки заходит в анонимный чат,ему попадается собеседник-хван Хенджин,после,они встречаются в колледже..