5🥟

6.4K 394 54
                                    

Шел 3 день,после знакомства с хисыном.

22:07
Феликс шел в круглосуточный магазин в котором нет кассиров. Только кассы самообслуживания (где то увидела видео,что в Корее есть такие магазины) за яблоками,почему то захотелось приготовить шарлотку.
Зайдя внутрь здания,тот пошел к фруктам.
Набирая яблоки,Феликс решил зайти в отдел снэков.
Пустота,лишь тихая музыка разбавляла эту мрачную тишину.Сзади послышались глухие шаги,будто кто то крадеться,стало страшновато то. Хотя.. это же магазин,может кто то зашел за тем,чем и Феликс?
Чувствуя нагнетающий страх,шаги,дыхание,становилось пиздец как страшно.
Когда Феликс решил развернуться,то почувствал,что что то вкололось ему в шею.
Жидкость в шприце начала с невероятной скоростью продвигаться под молочную кожу Ли.
Ликс сразу схватился за шею и вытянул шприц,бросив его за пол.
Повернувшись,он увидел лишь красную рубашку,которая сразу же скрылась за полками,а после,хлопок двери,кто же этот поганец..
Убрав руку с места где ему выткнули шприц,он посмотрел на неё,крови было немного,но он ничего плохого не чувствовал.
Пытаясь забыть все это,он просто пошел к кассе.
Оплатив покупки,Феликс вышел из магазина.
Постоянно оглядываясь,он шел до дома. Почему то тело начало расслабляться,теряя энергию. Голова закружилась,хотелось упасть,но нет.
Пройдя одну четвертой пути,Ли решил позвонить Хвану. (Типо хенджин когда то выпросил у феликса ,ок?) А что ему делать? Некому звонить кроме него,конечно не хотелось звонить,но упасть посреди улице,ночью,хотелось никак не больше.
«Гудки»
-Хенджин~а—Тихо произносил в трубку омега.
-Что такое цыпленок?
-Не называй меня так,приедь за мной-Поставил альфу перед фактом.-Мне плохо
-Плохо? Ты где?-Спрашивал хван.
-Я ходил за яблоками в магазин,круглосуточный,так что рядом с парком,я на лавочке сижу
-Хор...-Альфа прислушался.-Что за шаги на заднем фоне? Это ты ходишь?
-Что? Нет-Начал оглядываться Ли. Тишина. Но её нарушил Феликс-ХЕНД..-Трубка сброшена.
-Что блять?!-С испугом сам себе говорил Хван.
Быстро обувшись,он не стал переодеваться,вылетев из дома пушкой,он сел в машину,которая между прочем была для водителя,да и похуй.

                                      ***
-ХЕНД...-Хотел закричать Ли,но случайно ухом сбросил трубку,он испугался,так как впереди него,четко на него бежал человек.
Тот человек подбежал ближе и втянул феликса в противный для того поцелуй.
Ли пытался вырваться,но сил не было,стало реально страшно,второй раз.
Разомкнув поцелуй,насильшик посмотрел прям в глаза омеге.
-Тот самый цыпленок хвана)~— с некой издевкой произнес.. хисын.
-Чертов придурок
-Ты же такой сильный,почему не ударил меня и не убежал?-С гадкой улыбкой спросил альфа.-Тот шприц помог тебе стать слабым?-Ой бля,это пиздец.
-Конченый гандон!! Ты знал что я сильнее тебя,так что вколол его в меня?!-Переходя на крик младший,за что получил пощечину.-Слабак..
-Ты доигрался-Впившись в шею омеги,тот начал всасывать щеки,оставляя засосы.
-Прид~мг,дурок!!-Из-за всех сил,он пытался оттолкнуть хисына.
Тот лишь постепенно раздевал младшего,растягивая кофту,ему показались шаги сзади,но кажеться показались.
-Если хенджин узнает,тебе конец!!-Пытаясь спугнуть альфу,говорил Феликс.
-Я не боюсь этого мудака-С ухмылкой произнес Хисын,сжав ягодницы омеги,после чего послышался приглушенный стон.-Я устроился на работу ради тебя,малыш.
-Отупсти меня!! Ебанная мудила,убери руки!!-Вырываясь из хватки,кричал Ли с мокрыми от слез глаз.
-Любишь когда с тобой по грубому?-Ударив младшего в нос,произнес Альфа.-Хорошо. Будет так
Феликс укусил того за руку,из-за чего тот снова ударил его по носу,отчего у омеги пошла кровь.
Впившись в желланные губы,тот неожиданно потерял сознание,отчего? От удара в голову.
-Х..Хен~и..?-Тихо,дрожащим голосом произнес младший.
-Что он натворил..цыпленок прости Меня-Сразу же обняв младшего,произнес старший.
-Пойдем уже..-Пытаясь встать говорил Ли,но его взяли на руки и понесли в сторону машины.
Феликс был не против,уж сильно он вымотался,аккауртно вдыхая аромат персиков с чужой груди,он потихоньку падал в сон Морфея.

———————————————————
Проды не было большое 11 дней..простите,вдохновилась одним комментарием,держите проду :) надеюсь,вы не забыли о этом фф 🐋

Анонимный чат( хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя