Конец🦧

6.7K 412 64
                                    

Солнце светило сквозь шоколадные шторы,которые были чуть приоткрыты. Лучи попадали прямо в феликсовы глаза. Летала мелкая пыль,что заставило ее взлететь? Приоткрытое окно,которое запускало в комнату прохладный,свежий ветерок. Пыль щекотало лицо Ли,заставляя морщиться,а порой-чихать.
В конечном итоге,заболел еще мочевой пузырь,который хотел к опустошению.
Медленно распахивая глаза,разведя ресницы то вверх,то вниз,парень повернулся к Хену.что бы все объяснить.
Вместо старшего,Феликс увидел пустую половинку,которая была все еще теплой,видимо,он встал минут 10 назад.
Тихо идя по ламинату,Феликс идет к уборной.

Зайдя в нее,у него нахлынули воспоминания. Как он пытался завязать резинку вокруг длинного низа,который дал ему хван. А потом он позвал на помощь старшего и...
***
Спускаясь уже будто по родной лестнице,Феликс чует запах персика,что так манил на кухню. В перемешку с персиком,можно было почувствовать что то из хлебобулочного изделия,скорее пирог какой то,или печенье?
-Хен?-Тихонько начал Ли.
Старший немного вздрогнул от такого неожиданного голоса. Повернувшись,он увидел человека,которого любил больше,чем баклаж.. ооооой точнее своей жизни.
-Ты проснулся.-С нежной улыбкой произнес хван подходя к младшему.
-Джинни,что между нами?-Смотря в глаза альфе,проворные руки укладываются на широких плечах старшего,немного подрагивая пальцами,словно в такт их сердцебиений.
Два влюбленных смотрели друг другу в глаза,аккуратно пархая ресницами и прикрывая глаза на миллисекунды,что бы глаза не высохли и не заболели. Не хотелось на долго закрывать глаза.
Старший смотрел в глаза напротив,но его взгляд упал чуточку вниз,но более манящее,что было формы бантика.
Кладя руки на талию младшего,он приближается к лицу младшего.
Когда между ними остается сантиметров 2,оба непрерывно продолжают смотреть друг другу в глаза.
Тяжелое дыхание старшего все время было на губах Ли,что заставляло немного возбуждаться.
Феликс не вытерпил,Хенджин будто мучал его,первым не целовал.
Енбок,аккуратно подвинулся ближе к лицу. Прикрыв глаза,он направил свои губы на чужие. Хенджин спецом замер,доставляя возможность для Феликса,расцеловывать его губы.
Омега водил руками по шее,плечам,поглаживая ключицы сквозь тонкую ткань футболки,тем самым кидая в дрожь старшего.
Целуя каждый миллиметр,он начал вылизывать губы альфы,иногда проводя и толкаясь языком между его губ,прося открыть их.
Хенджин послушно открыл их,позволяя проникнуть младшему в свой рот.
Фаликс вылизывл все что только можно. Ряд зубов,и нижний и верхний,игрался с чужим языком,касался неба.
Воздух начал предательски кончаться,но Феликс не останавливался. Чувство потери воздуха заставляло замедлится,а после разомкнув поцелуй и начать кашлять.
-Бедный ликси,-Постучал по спине младшему со смехом.-Так увлекся поцелуем,что чуть не задохнулся.-Все так же смеясь проговорил старший.
-Эй! Кхе кхе.. Я пытался сделать так,что бы ты первый отстранился.
Хенджин на это притянул Феликса в теплые объятия, нежно поглаживая по волосам.
-Теперь ты понял что между нами?-Задал вопрос хван.
-Да.-Ответил Ли,поднимая голову на альфу.
-И что же?)-Словно дразня произносит в который раз Хван.
-Вечная любовь.

Анонимный чат( хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя