7🔞

7.6K 375 208
                                    

Прошло 3 дня.
С Феликсом происходила всякая чушь. Точнее,он не знал что с ним. С хенджином,он становится не собой. То не ищет взаимо зрительный контакт,то смущается рядом с ним,а то вообще может заболеть внизу живота.
Не мог же он.. влюбится?

Феликс для себя решил,что поедет домой.
-Что ты делаешь?-голос позади кинул в мелкую дрожь.
-Эм? Ты меня напугал-хватаясь за сердце,произносил Ли.-Впрочем.. я решил поехать к себе.
-Что? Ты не сделаешь этого-Хмурясь ставил свои правила Хенджин.
-С чего бы это! Я сам решу
-Нет. Считай это улыбкой за то,что я тебя спас когда тебя чуть не изнасиловали.
-Но я бы и сам справился.
-Ну да. Конечно. Я видел в каком ты был состоянии.
-Ладно.
-Ты серьезно?-Подходя ближе к омеге.-Ты точно Феликс?
-Ты больной?
-Ты никогда не соглашался так быстро.
А ведь и вправду, он бы не согласился на такую услугу. Просто с Хваном нужно было разобраться в.. чувствах?
-Иди уже-Зло отвечает Ли.

***
С этого момента прошла неделя.
Феликс понял для себя,что и вправду что то чувствует к Хенджину. Его запах расслаблял,заявлял что он дома. Его присутствие заставляло улыбаться и быть счастливым.
-Хенджин ну я не понимаю эту химию!-Кричал от возмущения Ли.
-Ну тут же все легко,смотри.
-Да не понимаю я ее!
-Божееееее-Протянул гласную Хван.-Эй Феликс?
В комнате резко разнесся аромат корицы, что так дурманило голову альфы.
Омега в этот момент схватился за живот,скрючиваясь и морщась от боли.
-Хен..
-Что с тобой?!
-У мен..ня течка..
-У тебя есть блокаторы? Где они? Я принесу.-Торопясь говорил старший.
-Мои блокаторы,это ты-Тихо произнес Ли.
-Мне послышалось?-Наклоняясь в лицу Феликса.
-Нет! Хен помоги мне!!-Крича,он вцепился в губы Хвана,при этом садясь на коленки.

Поцелуй был правда долгожданный. Оба представляли его перед сном,или во сне.
Феликс проводил рукой по ключице старшего,и опускалась ниже. Зацепилась она на прессе,нежно поглаживая его,а иногда тыкая пальчиками по кубиками.
Сейчас это действие очень возбуждало.

В комнате было душно,звуки причмокивания и вздохов заполнили квартиру.
Разорвав поцелуй,Хенджин просто начал переваривать все и смотреть в глаза Напротив.
Феликсу же это не понравилось,так что он начал прыгать на чужих коленях,как ребенок,который был не доволен отказом.
-Хенджин ну помоги мне!!-После этого,он оказываться в миг под старшим.

Альфа жадно целует каждый миллиметр младшего,слушая и возбуждаясь от стонов сверху.
Медленно целуя шею,ключицы, трос, он дошел до паха.
Взглянув на младшего,Хенджин начал снимать с того шорты,а после,боксеры.
Возбужденный орган младшего уже давно стоял,хотел разрядки,но блять,этот хван только и делал что дразнил.
Хенджин все же начал интимные дела. Смочив пальцы во рту,он подставил один палец к узкой дырочке,но вдруг его схватили за руку.
-Так нечестно-Тежело дыша бормотал Ли.-Почему я голый,а ты нет?
Младший встал на колени и делал как хван,
Кинув его на кровать,омега навис над ним. Сняв футболку,он принялся целовать ключицы старшего,на что получал тяжкие и быстрые вздохи.
Феликс начал снимать низ с старшего.
Хенджин лишь любовался картиной,ох.. этот Феликс и его действия очень возбуждали.
Ли снял весь низ с старшего,и произнес:
-А теперь приступай.
Альфа перевернул младшего на спину,и развел ноги по сторонам.
Когда то бы,енбоку было бы стыдно разводить ноги перед кем то,но не сегодня.
Альфа так же смочил пальцы слюней,и подставил один палец ко входу.
Аккуратно заходя внутрь,он крутил палец в разные стороны. Феликсу было немного страшно. Все же,это его первый раз,как бы его не порвали.
Двигаясь внутри,Хенджин почти сразу же добавил второй.
Второй палец зашел потуже.
-Мх..~
Третий палец задел еле как.
-Ахг..~
Младший стабильно закатывал глаза,часто дыша.
Двигаясь внутри минуты 3, хенджин не мог спокойно смотреть как из дырочки омеги,которого он так сильно хотел,выливается собственная смазка,вкуса корицы,пока тот стонет от удовольствия.
Убрав пальцы,Хенджин посмотрел на ликса.
-Презервативов нет?
-Мы справимся без них.
Эта фраза пиздец как одурманила голову Хвану.
Тот подставил головку к входу,и зашел только самой головкой,а после резко вошел всех длиной.
Феликс в этот момент изогнулся в спине,голова откинулась назад,вместе с глазами которые полезли на лоб.
Хенджин попал прямо по простоте,из-за чего омега выкрикнул имя истинного,во все горло.
-Тише малыш,ты привыкнешь)~
Из глаз потекли хрустальные слезы,от удовольствия.
Позже,на смену страха,пришло дикое,удовольствие.

Хенджин немного дал привыкнуть младшему,но когда стал чувствовать как Феликс насаживаться на орган,то не стал медлить.
Двигаясь внутри медленно,он смотрел на реакцию младшего,да,сейчас его дурманит этот запах,но для хенджина это большая ответственность. Как бы не кончить внутрь Феликса,либо же не порвать его.
Постепенно темп набирался. Вставший член младшего готов был к разрядке. Хенджин это понял по тому,как член Феликса стал разбухать,набираясь кровью.
Сейчас,Феликс откидывает голову,на что Хенджин примыкает к ней и кусает ее,а после зализывает,в качестве извинений. Хотя какие тут изменения то.
Феликс устало дышит и без сил закатывает глаза.
Хенджин в прямом смысле долбился в него с бешеной скоростью. Обоим было хорошо.
Никто не думал о том,что будет завтра,как это закончится.
-Хени.. ах~ я почти..-Сразу же,после этих слов,он кончил себе на живот.
Хенджин же,видел состояние Ли,так что подумал,что тот устал и вытащил член из дырочки.
Начиная доставлять себе удовольствие,хван почувствовал что то на своей руке.
Это была ладошка Ли,который явно что то хотел сказать.
-Это сделаю я
-Ты правда устало выглядишь
-Не проблема,Хени~
Феликс встал на колени,и взял в руки знакомый орган,а ведь когда то
,он ему делал минет.
Посасывая головку,Феликс постарался взять столько,сколько сможет,и начал приносить невероятные чувства.
Двигая головой,он мог высунуть из-за рта член,что бы провести по нему языком и вызвать у старшего табун мурашек.
Спустя минут 4-5,Хенджин кончает с стоном,в котором протянул имя Феликса.
Быстро подняв младшего,хван взял того за подбородок и затянул в поцелуй.
Феликс понял что хотел старший,так что позволил взять чуток спермы из своего рта.
Почему чуток спросите вы? Потому что Феликс хотел сам ее проглотить. (БРРРРР)
-А ты хорош)~

————————————————
Сор,я вообще немного вахуе от того,что написала.
У меня новый телефон. Был 8 плюс,а сейчас 11 про, так что непривычно писать и 10000% будут опечатки,или другие слова,которые поставил т9.
Не могла не выставить главу,так как обещала что она выйдетв субботу или в воскресенье. Она вышла в воскресенье! Только в 23:56...

Анонимный чат( хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя