6🎊

6.3K 410 74
                                    

ПРОСТИТЕ ЗА АРТ и простите что главы маленькие((

Тихо открывая глаза молочного шоколада,омега ощутил себя в знакомой постели,в знакомом запахе, и в знакомои месте.
Лежа ещё минут 3,он постепенно начал вставать.
Голова немного болела,как только он встал на ноги,всхлынухи вчерашние воспоминания.
Не став переживать о том, чт он у хвана,Ли вышел из комнаты и направился в ванную,как будто у себя в доме.
Зайдя внутрь,он обнаружил пустую комнату.
Раковина с ящиками,над ней светящиеся зеркало в виде круга,ванна закрытая шторкой,полочки и мелкие декорации.
Подходя к раковине,он включил прохоадную воду и стал умываться,но тут..




-БУ!!!
-ААА-Отпрыгнув от раковины,Ли вытер глаза мокрыми от воды ладонями,и обнаружил перед собой хенджина,который похоже стоял за шторкой,дабы напугать младшего.-Ты больной?!
-Ахаха,да ладно тебе-Вылезая с ванны проговаривал хван.
-Ты бы посмеялся если бы я сейчас тебе раковину бы сломал? От страха
-Не проблема
-Боже! Катись к черту Хван хенджин-Махнув на него рукой,Ли вышел из уборной.
Зайдя на кухню,Феликс ничего не увидел,заглядывая в холодильник,он достал хлеб,нарезаный своз и яичницу. Думаете,он сделала глазунью с бутербродом из сыра? О нет,Феликс любит все усложнять.
Размешав белой с желтком,он выливает смесь в сковороду,что бы она растекалась как можно больше. Когда яйцо началось приобретать свой цвет,то енбок положил на хлеб порезанные куски сыра,и перевернул его что бы кинуть на сковороду. Перевернул он так,что бы сыр был на яйце,а хлеб накрывал его
Когда прошло время и сыр расплавится,Феликс перевернул хлеб с сыром и закрепил кончики яичницы на сыре.Выложив все в тарелку и украсив огурцами,которые лежали уже нарезаны в холодильнике,Феликс поставил все на стол и начал есть.
-Ты что то приготовил? Сыром пахнет-Заходя на кухню спрашивал старший.
-Представляешь,приготовил
-Я бы съел это,но я сегодня с утра переел сыра и не могу на него смотреть-Закрывая нос ладонью,он добавил-Ещё и нюхать это
-Я бы все равно тебе не дал,даже кусочек-В шутку отворачиваясь от альфы,и прижимая Тарелку к себе.
-Да ладно тебе,я пошутил-Наливая себе воды в стакан,бормотал Хван.
-Мг

Анонимный чат( хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя