Перед чтением,я хочу посоветовать вам прочитать мой фф где все мемберы скз. Там типо прям про айдолов. Тоже хенликсы. 7 мемберов решили пошутить над хенджином 4 дня и снимать на камеру для стэй,но они не знали,как хенджин рыдал в истерике,будто из него вырвали кусок мяса.
«Неудачная шутка айдолов»
Так же есть ещё фф:
«Я полюбил изгоя»
Все прочитаете там,ещё есть немного в описании😉***
Подъезжая к клубу, ушам становилось плохо,ведь музыка орала так,будто на весь город.
-Приехали
-Я будто не знал-Феликс закатил глаза и вышел из машины.Два парня зашли в клуб и в нос ударил запах спиртного.Фу.
-Ужасно,лучше бы учился
-Но ты выбрал это,пошли-Взяв за руку омегу,хенджин потащил того к барной стойке.
-Отпусти! Я вообще то и сам могу
-Как бы тебя не украли)
-Чего? Меня? Да я их уложу
-Ага,ага-После этого,старший почувствовал резкую боль в спине.-Верю..Когда они подошли хенджин сделал себе заказ.
-Ну а ты чего будешь цыпленок?
-Воду
-Эй нет! Так нечестно
-Чего нечестного то?
-Ну я вино заказал,а ты просто воду
-Меня от вина не останов..-Не успел договорить младший,как альфа заказал и ему.
-И ещё одно красное вино пожалуйста
-Ты что офигел?! Я не буду его пить!!
-Тогда отправишься в колледж
-Вот и пойду-Быстро уходя из этого места,его кто то хватает за руку.
-Хенджин я же сказал что..-Разворачиваясь к тому,кто схватил его за руку,стало не по себе.
-Милаш,пойдём со мной?)-Он был в хлам пьян.
-Отпусти меня!-Он хотел уже ударить того,но феликса хватают за две руки и выворачивают их так,будто сломать хотят-УБЕРИ РУКИ!!
Было безумно больно. Такое ощущение,что кости ломаются изнутри,а сосуды лопаются.
Они повели феликса в туалет,кинув на холодный кафель,парни ушли,а Феликс ударился головой об стену и не мог ничего соображать.-Повеселимся)
Он примкнул к губам Ли и постепенно раздевал его.Фелик уже ничего не соображал,голова раскалывалась.
Но,не все так гладко как нож по маслу,ведь да? Тому извращенцу прилетел в голову кулак.
Тот потерял сознание,а Феликс увидел перед собой знакомый силуэт.
Все,что он услышал перед тем,как потерять сознание,это:-цыпленок!!
Проснувшись,он оказался в знакомой комнате.
-
О боже,голова болит..-Вставая с кровати,сам себе бурчал под нос Феликс.
Выйдя из комнаты,он понял,что находиться в доме хенджина.
-Опять этот дом.. я будто телепортируюсь сюда..
-Ну наконец то,я думал ты умер-Голос сзади кинул в дрожь,настолько неожиданно это было.Феликс застыл. Он хотел,что бы хенджин подошел к нему сам.
-Эй,все ок?-Подходя ближе,парень повернулся лицом к ликсу. Фел в свою очередь офигел,потому что это нихерашеньки не хенджин.
-Кто ты?!-Отходя назад,спросил ликс.
-Я просто новый домработник,мне сказали,что бы я не входил а ту комнату-Указав на комнату,произнес незнакомец.-Типо там важный человек спит.
-Понятно,а как тебя зовут?
-Моё ты можешь не запоминать)зови меня папочкой~ -Подходя ближе,он хотел оставить засос на шее ли.
-ТЕБЕ КИРПИЧ НА ГОЛОВУ УПАЛ?! КАКОЙ НАХЕР ПАПОЧКА?! -Фу,пошлятина блять,подумал фел.-Цыпленок? Ты проснулся -С улыбкой произнес альфа,прежде чем Феликс его заметил.
-Хенджин кто это?-Подходя ближе к Хвану и подальше от незнакомца,спросил омега.
-Это новый уборщик. Он будет помогать во всем
-Он альфа или омега?-Шепотом на ухо сказал младший.
-Альфа-Так же шепотом произнес старший-Кстати,ты вроде всегда против таких наших взаимодействий)
Феликс в недоумении посмотрел на Хвана,прежде чем увидеть,что они стоят вплотную друг к другу,а ладонь младшего лежит на груди хенджина.-Я в туалет!!-Смущавшись,феликс побежал на второй этаж в уборную.
Хенджин тем временем,смотрел на младшего с Легкой улыбкой.А после,повернувшись к другому альфе лицом,перестал улыбаться и подошел ближе.
-Хисын. Еще раз ты подойдешь к нему,я тебя размажу по стенке.
-Ты о чем? Я ничего не знаю-Не смотря в глаза пытался соврать Хисын.
-Я все видел,придурок.Он мой.-Всё,что успел сказать Хван перед тем,как осуждающи посмотреть на младшего и уйти.-Я все равно буду добиваться его.Мне плевать на угрозы хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат( хенликсы)
Fanfiction!!Омегаверс!!Феликс от скуки заходит в анонимный чат,ему попадается собеседник-хван Хенджин,после,они встречаются в колледже..