Когда Римуру попрощался со своими новыми друзьями и вошёл в портал то оказался в тёмном переулке, куда немного попадал свет, также на стенах было граффити которое появилось уже давно. Римуру решил выглянуть, там он увидел высокие дома, которых было много, куча людей которые куда-то спешили, всё как в его прошлой жизни, а именно Токио. Также Римуру заметил что большинство людей выглядели странно, у кого-то могло быть несколько рук или глаз или будто человека с животным смешали.
(-Римуру, я просканировала этот мир.) -прозвучал голос в голове у Римуру.
-Спасибо Сиэль -ответил Римуру и стал смотреть что происходит в этом мире.
Он также стоял в этом тёмном переулке и ходил туда сюда.
-я понял, теперь можно и по городу пройтись, Сиэль выбери подходящую одежду, а то в этом как то не очень.
На Римуру появилась другая одежда, синяя футболка со слизью и надписью "Tempest" с длинными рукавами,а также тёмно-серые штаны, Римуру было на вид лет 15. Он наконец вышел оттуда и на него сразу обратили внимание, он шёл и одновременно обдумывал свои ближайшие планы.
-эй, девушка! -раздался мужской голос.
Римуру обернулся и увидел парня, Где-то на сантиметров 10 выше его, у него были коричневые волосы средней длины, глаза зелёного цвета, а также он был в школьной форме.
-простите но вы обознались, я не девушка. -сказал Римуру и сделал немного волнующееся лицо. Не успел тот парень что то сказать как пробежал парень с зелёными волосами и сбил Римуру, он подбежал и начал извиняться:
-прошу прощения! Я очень тороплюсь! -сказал он и дал Римуру свою руку, чтобы помочь встать.
-ничего страшного, а куда это ты так торопишься?
-у меня тренировка, уже через 3 месяца будут отборочные в геройскую школу юэй! Ладно мне пора, ещё раз извини! -говорил парень отдаляясь.
(-Сиэль, кажется я знаю чем я займусь в этом мире говорил Римуру и шёл в одно место). Ему нужно было сделать документы, чтобы подать заявку, и на всякий случай. Он попросил Сиэль сыграть роль его мамы на что она согласилась и они пошли дальше, когда они вошли и попросили сделать документы то прошло немало времени:Имя:Римуру Темпест
День рождения: 20 февраля
Причуда: создание причуд
Её особенность:может создать любую причуду.
Возраст:15 лет
Рост:160 см
Родной город:ТокиоКогда они закончили с этим то отправились в парк от нечего делать. Они сели на лавочку и тихо сидели, до отбора ещё 3 месяца, для Римуру это было слишком много, также им нужно было снять квартиру или купить. Он сидел и наблюдал за детьми на детской площадке, просто как они играли и делали всякую фигню. Римуру облокотился на лавочку и поднял голову так что сзади всё было видно, он опять увидел того парня с зелёными волосами и решил с ним заговорить. Тот же выглядел уставшим после тренировки и еле ходил:
-привет, помнишь меня? -спросил Римуру.
-ты та в кого я врезался, ты что-то хотела? -спросил парень и сразу взбодрился.
-я мальчик, а подошёл потому что хотел узнать твоё имя.
-прости... Меня зовут Изуку Мидория, а как твоё имя?
-я Римуру Темпест, приятно познакомиться.
-взаимно -ответил Изуку и пожал ему руку. После они сели на лавочку и стали обсуждать всё подряд.
-круто! Ты тоже будешь участвовать чтобы поступить в юэй? А какая у тебя причуда? -спросил Мидория.
-да буду, а причуда... Можно сказать что их очень много, так как я могу их создавать, без ограничений. Сказал Римуру и посмотрел на своего собеседника, тот сидел с тетрадью в руках и что-то записывал, также там был маленький рисунок самого Римуру, он что-то бормотал, и прохожие люди на него смотрели.
-ой прости, я немного увлекался. -сказал Изуку и сразу убрал тетрадь. -ой уже время поздно, пора домой, увидимся Римуру! -говорил Изуку отдаляясь но потом остановился. -а ты чего домой не идëшь?
-а у меня его просто нет. -ответил Римуру.
Мидория немного поколебался и предложил ночевать у него, пока он не найдет дом.
Дома у Изуку
-мам, я дома! -громко сказал Изуку и ко входу пришла женщина, она посмотрела на меня и спросила "кто это?".
-это мой друг, ему не где ночевать и я позвал его к нам, она была не против и хорошо приняла Римуру. Так прошло три месяца, Изуку каждый день ходил куда-то тренироваться, после чего приходил уставшим. Иногда Римуру следил за ним, но в основном он гулял, сидел дома и читал мангу даже не тренируясь ни один раз.
-завтра начнётся, я так волнуюсь! -сказал Изуку.
-а я нет, тебе лучше выспаться, а то будешь сонным и тогда точно провалишься. -ответил ему Римуру который лежал на кресле и читал что-то.
После этих слов Мидория сразу закрыл глаза и пытался уснуть, а Римуру хоть и не надо спать но он решил всё таки как-нибудь уснуть, чтобы не сидеть всю ночь без дел.
На утро
-вставай, пора на вступительный экзамен. -сказал голубоволосый парень.
Мидория сразу подскочил и побежал переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мга
RandomРимуру взят из ранобэ и все его способности. Чтооо?! 😱 неужели за столько времени, я решила не лениться и сделать главу?! Да быть не может! 😱🙄