ну привет лига злодеев!

289 17 5
                                    

-наконец то ты проснулся, у меня к вам двоим есть предложение, присоединяйтесь к нам, в лигу злодеев. -сказал Шигараки.
-засунь своё предложение знаешь куда?! -ответил Бакуго.
-а что насчёт тебя Римуру? Я вижу ты задумался. -сказал Курогири.
-твайс, отпусти его, я думаю он станет одним из нас.
-есть Шигараки! -сказал Твайс и отпустил Римуру.
Я подошёл к нему и хотел что-то сказать, но Бакуго меня перебил.
-эй ты! Что это ты делаешь?! Ты же хотел стать героем! А как же деку?!
-не ори пожалуйста, я пытаюсь с ними поговорить. -ответил Римуру. -я извиняюсь за поведение моего одноклассника, я рассмотрел ваше предложение и... Я согласен. -сказал Римуру и пожал ему руку.
-а что насчёт тебя Бакуго? -спросил Шигараки.
-я никогда не стану предателем!
Вдруг стена сломалась и оттуда появились герои и среди них был всемогущий.
-юный Бакуго, юный Римуру, вы в порядке! -спросил Тошинори.
-повяжите и его! Он предатель! -сказал Бакуго.
-юный Римуру.... Это правда?
-я бы не стал над таким шутить! -ответил ему Катсуки.
Возле Римуру появились верёвки похожие на дерево и завязали Римуру, он посмотрел на всемогущего будто стал его ненавидеть и выбрался из этих штук, по щелчку пальца все злодеи освободились и телепортировались на улицу, там был все за одного.
-Римуру Темпест, я рад что ты присоединился к нам, но для начала, ты должен показать свою преданность и убить кого-нибудь....

            Изуку от первого лица.
-мы были за камнем и не могли пошевелиться, появился все за одного.
В эту же минуту суда телепортировался альянс злодеев и все за одного опять заговорил:
-Римуру Темпест, я рад что ты присоединился к нам...
Римуру?! Что он там делает, и что значит присоединился?!
-но для начала, ты должен показать свою преданность и убить кого-нибудь...
Я уже понял что он нашёл нас, и Римуру тоже нас заметил, он может легко убить нас если захочет...
(-лучше уходите отсюда, вам здесь делать нечего.... И я не хочу чтобы вы пострадали...)
Кто это сказал? Кажется остальные тоже это услышали.
-мидория, ты тоже это слышал? -шепотом спросил Киришима.
Я просто покивал, недалеко от нас лежал Бест джинси пока что был без сознания, я услышал шаги в нашу сторону, это был Римуру. Но он прошёл мимо и  подошёл к Бест джинсу.
(-я сказал уходите! -я понял, это был голос Римуру, с помощью телекинеза он это нам передал, я не обратил внимание как всемогущий дерётся с все за одного.
-Мидория, нам лучше правда уйти, а то... -не успел договорить Иида как услышал звук, будто кому-то вспороли живот. Они посмотрели, там был Бест джинс, весь в крови и с огромным порезом на животе, от такой картины сразу начинает тошнить.
(-я понял, я помогу забрать Бакуго и вы уйдёте, иначе с вами случится тоже самое что и с ним.)
Возле нас появился Бакуго, Киришима прикрыл ему рот и мы ушли....
Спустя несколько минут мы оказались возле огромного экрана по которому показывают сражения всемогущего против все за одного, также там было видно Римуру который стоял возле тела джинса.
              Римуру от первого лица.
Я смог уговорить их уйти отсюда а сам стоял возле тела человека которого я только что убил, все за одного держался как мог и уже проиграл всемогущему и я решил ему помочь, я не собирался убивать всемогущего а только лишить сил. Римуру начал медленно шагать в их сторону, всемогущий уже выдохся и думал что битва окончена, после Римуру телепортировался к всемогущему и ударил его правой рукой по боку где у него остался шрам, который был несколько лет. Он влетел в стену здания которое было не далеко и после сам его атаковал.
-Римуру! Ты ступил не на тот путь! -сказал всемогущий пытаясь ударить Римуру правой рукой.
(-он сильный, но также ещё ребёнок. Он пока что не совершил ни одного преступления. -сказал в мыслях всемогущий.)
-ты так в этом уверен? -спросил Римуру делая многослойный барьер и показывая пальцем на Бест джинса.
Всемогущий попытался сломать этот барьер но не получалось.
-я не пытаюсь тебя убить, а просто лишить сил, чтобы ты больше не смог драться.
Все за одного не мог подняться и я решил на него забить,так как лига и без него справиться, Римуру решил убрать барьер, после использовал чёрную молнию. Всемогущий от неё мог уклоняться, но с трудом, он довольно долго держался и принял свой другой облик.
Он уже тяжело дышал и еле двигался, но также продолжал идти в мою сторону.
-но я... Всё ещё символ мира!...
-Как я уже сказал, я не хочу тебя убивать, а только лишить сил. Ты ведь тогда все равно не помешаешь лиге. -сказал Римуру.
(-точно... Он же знает что я передал эту силу юному Мидории...)
Всемогущий используя свои последние силы приблизился ко мне.
-хотя для профилактики ещё один удар не помешает! -сказал Римуру и ударил его по животу так, что он опять отлетел но не настолько далеко.
-пока-пока. -Римуру помохал ему рукой и  исчез, когда он телепортировался то там была и лига, они не ожидали что я приду так быстро. Это место было пещерой, очень холодно (не для меня), сыро, негде спать и нечего есть.
-так это и есть место где мы будем ночевать? Выглядит не очень, я могу его исправить с помощью причуды, а ещё лучше другой дом. -сказал Римуру.
-было бы славно, мне тут вообще не нравится. -начала ворчать Тога.
-точно,я хотел вам кое-что сказать,мальчика по имени Изуку знаете? Так вот, всемогущий передал ему свою силу. А сам Мидория не умеет ею пользоваться и ломает руки. -лига изменилась в лице, и кто-то даже выглядел безумным, а именно Шигараки.
             Спустя какое-то время.
Мы больше не были в той пещере, зато наш новый дом был под землёй, и здесь было все что нужно для хорошей жизни, и даже деньги, много денег, мне помогла их сделать Сиэль.
-должен признать ты хорошо постарался с выбором этого дома. -сказал Шигараки.
-да. Кстати я слышал, что класс А переехал жить в общежитие. -сказал Римуру.
-мне нет до них дела, а ещё, Тога Химико, Римуру Темпест, скоро будет экзамен на лицензию, и вы должны туда пойти замаскировавшись.
-я уже знаю как пойду. -после этих слов Римуру принял облик себя из прошлой жизни, только когда он был подростком. -зовите меня Сатору Миками, карточку что я из геройской школы я себе подделаю, ты сказал завтра?
                 На следующий день
-Эхм-эхм, окей, так, да, начнём, временная лицензия. Всем привет, меня зовут Мера, я из геройского комитета общественной безопасности. И так, в этом зале находится 1.541 человек, вы будете бороться за победу все сразу.
Нас рассказали то что мы должны сделать в первом испытании, нам дали 6 мячей и закрыли в коробке.
-3.... 2....1!
Изуку и несколько его друзей были окружены толпой подростков которые набросились на юэй, я сидел недалеко от них жонглируя мячиками.
-эй ты! Если будешь так сидеть то в тебя легко попадут! -на Римуру накинулись два парня с обеих сторон.
-Римуру Темпест прошёл первое испытание. -сказал ведущий и опять начал зевать. Я прошёл в комнату ожидания следующего этапа, пока что здесь никого не было. Спустя время стали появляться ученики, и конечно же из класса-А тоже были.
-эй парень, ты в порядке? Ты как то странно смотришь на наш класс... -спросила Момо.
-я в порядке...
-привет, как тебя зовут? -спросил Каминари.
-я Сатору Миками, а тебя Денки Каминари?
-именно.
Спустя время мы с ними поговорили ещё немного и пришли Изуку и Урарака, прямо перед самым концом.
-О, привет, я Сатору Миками, рад встретиться Очако Урарака. -сказал Римуру взяв её за руки.
-иии.... Мне? -неловко ответила Урарака.
-я смотрю она тебе понравилась. -сказала Мина.
-ну да, но мне уже кое кто нравится...
-о, и кто же?!
-вообще её зовут Химико.
-знакомое имя.... Прямо как у Химико Тоги из Лиги злодеев... -ответил Изуку.
-точно! Я про неё и говорю. -когда Римуру посмотрел на них они выглядели так словно призрака увидели.
(-Римуру, ты мог бы и не говорить это. -сказала Сиэль.)
(-какая разница? Они всё равно с этим ничего поделать не смогут.)
-но ты герой, как тебе может нравится злодей?....
Не успел я сказать как нам объявили последнее испытание, мы должны были провести спасительную операцию в зоне стихийных бедствий.
(Короче мне тааак лень это писать, ещё и спать хочу, поэтому перейдем к моменту с лигой злодеев)
Когда мы всей лигой сидели и что то обсуждали то внутрь вошёл твайс, он провёл с собой какого-то человека в странной маске.
-смотрите кого я привёл, мы с ним побазарили и он оказался славным парнем. -сказал Твайс.
-у вас неплохое место жительства. Я пришёл по одному делу...
-разве ты не пришёл потому что хотел вступить в Лигу?
-нет, дело не в этом. -дальше он объяснил что всё дело в все за одного, что он был их боссом и теперь им нужен новый так как все за одного в тюрьме.
Шигараки сказал что он должен быть их боссом, так как он был учеником все за одного, после произошла неразбериха Чисаки убил магне и лишил руки компресса.
-позвоните мне когда успокоитесь. -сказал Чисаки и ушёл.
Я подошёл к компрессу и дал ему выпить моё зелье, после чего его рука отросла, также я использовал "воскрешение" и Магне смог выжить, так как его душу он не затронул.
-Ух ты, не знал что ты умеешь воскрешать людей и отращивать им отрубленные части тела. -сказал Компресс.
-так что будем делать с Чисаки? -спросил Римуру.
-я пойду с ним на переговоры... Я прямо сейчас им позвоню. -сказал Шигараки.
-ладно я тогда пошёл, прогуляюсь немножко. -сказал Римуру и ушёл.
Я ходил по неизвестному мне месту и увидел что собралось много людей, я решил посмотреть что там и увидел Киришиму, также в толпе был парень с пистолетом.
-эй ты, ты знаешь что нельзя ходить с орижием по городу?
-кто ты?!
-зови меня Римуру Темпест, я из альянса злодеев, я ищу достойных людей к нам.
-да пошёл ты!! -все сразу посмотрели на нас. -думаешь я присоеденяюсь к вам?! Тогда помоги моим братанам и мы так уж и быть подумаем!
-Римуру.... -это сказал Киришима и начал идти в мою сторону, он схватил меня за плечи, я решил не бежать и не прятаться.
-Римуру что ты тут делаешь...? Ты не представляешь какое было потрясение когда ты перешёл в лигу злодеев, особенно для Изуку.
Я промолчал и тот парень с пистолетом выстрелил в одного из тройки сильнейших в юэй, и сразу начал убегать. Киришима отвлёкся и начал бежать за ним, ну а я решил забраться на здание и посмотреть что произойдёт.
Он обманул Киришиму и использовал наркотик для усиления причуды, я хоть и злодей но хотел ему помочь, я спустился по ниже  и вырубил его.
-увидимся позже. -Римуру помог ему и исчез.
          Киришима от первого лица
-эй Киришима, твоё имя по всему интернету всплыло!
-а также Очако и Тсую!
-да, а ещё... Тут и про Римуру.
-что там написано?
[Прошлый учебник юэй, Римуру Темпест который перешёл в Лигу злодеев появился из неоткуда и помог красному бунтарю справиться со злодеем]
-да, я видел Римуру... Он совсем не похож на злодея! Он помог мне, а также он не выглядит как разыскиваемый преступник, я имею в виду, он вообще не прячется он героев и полиции. -сказал Киришима.
-он просто очень уверен что его не поймают, вот и всё. -ответил Бакуго.

-также он сказал "увидемся позже".
-Я думаю он имеет в виду что скоро будет битва, он ведь может всё предвидеть и у него хорошее чутье когда дело касается битвы. -сказал Изуку. -да и когда я спросил его почему он стал героем он сказал что ему нравятся битвы и сражения, но когда ты герой, и то не до конца то тебе не будут давать сражаться.
-наверное причина в этом....

На следующий день мы провели собрание и скоро мы должны были начать боевые действия.
-если восемь заветов смерти связаны с лигой злодеев то мы обязательно встретим Римуру... Так вот что он имел в виду под "увидимся позже".
                      В лиге злодеев
-их план очень выгоден для нас, Тога, Твайс и Римуру, с этого дня вы якудза! -сказал Шигараки, Твайс не был доволен этим как и Тога.
-ты видел что он сделал с компрессом и Магне?! Римуру их исцелил но это не меняет того факта что он их чуть не убил! Тога, Римуру! Скажите ему что нибудь!
-если честно мне всё равно, но хочется попасть в заварушку с героями, может убью парочку. -сказал Римуру.
-я присоединилась потому что что мне здесь хорошо, и почему это мы должны выполнять эту грязную работу?
-ради моего блага, и вашего тоже. -ответил им Шигараки. Так мы и оказались в подполье "восьми заветов смерти".
-я понимаю, я вам доставил неприятностей но мы теперь работаем вместе, поэтому не могли бы вы рассказать о своих причудах?
-как понадобимся расскажу. -ответила Тога.
-я ничего тебе не скажу. -сказал Твайс а потом сразу же рассказал о своей причуде, а после Тога.
-а твою я уже знаю, с фестиваля юэй. -сказал Чисаки. -что ж, я надеюсь мы сработаемся а пока, мне нужна няня для Эри, прошлый никак с этим не справляется.
-я не против. -сказал Римуру.
-отлично, отведите его к ней.
Мы прошли по лестнице вниз, там была комната и в ней девочка, на полу лежало куча неоткрытых игрушек.
-эм... Привет✋👋-неловко сказал Римуру. -тебя Эри звать? Я Римуру, и мне поручили посидеть с тобой, обычно я хорошо лажу с детьми.
Она обратила на меня внимание и когда поняла ято я не такой злодей как те стала немного доверять.
-вы не похож на злодея.... Больше на героя...
-знаю, но я ведь раньше был недо героем.
-а если бы вы были героем сейчас, то спасли бы меня?...
-конечно! Это ведь предназначение героев, всех спасать. -сказал Римуру и подсел к ней, она кажется стала больше ему доверять.
-я могу тебе кое-что сказать, герои будут здесь уже завтра, они тут только чтобы спасти тебя, а пока тебя не забрали.... Давай получше узнаем друг друга.
Она кивнула и они болтали очень долго.

-уже поздно, тебе нужно спать.
-хорошо Римуру. -ответила Эри и легла.
(-Римуру, ты всегда притягивал к себе детей своей добротой и внешним видом. -сказала Сиэль.
(-я знаю.... )

На следующий день я сидел в одной комнате с Эри и показывал ей техники с водой, изображая разных людей и животных.
-Римуру, герои здесь, пора идти.
-ладно, пока Эри, возможно мы больше не увидимся... -сказал Римуру и затем обнял её, а после телепортировался к Тоге и Твайсу.




Римуру в мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя