подстава от старого друга

144 11 2
                                    

(Мне лень проверять ошибки, три часа ночи бл***😔✨ я не матерюсь,но слово блин здесь не подходит)

На следующий день. Как я и говорил будет кое что интересное, сначала я сходил к Эри, а после присоединился к лиге, которая решила прогуляться зачем то важным. Я шёл в одной компании с Химико и Твайсом, как услышал мерзкие звуки. Это была какая-то жидкость, которая появилась из ртов всей лиги кроме меня, это была чья то способность, но так как на меня они не действуют я телепортировался своими силами. Там был старый мужчина, в халате доктора, который перенёс нас сюда, он говорил о чем то с Шигараки, а также попутно с лигой. Он предложил нам помощь, и сильного союзника, но пока что он не особо доверяет нам. После этого мы вернулись в то место где были изначально.

Спустя несколько дней на нас стало надвигаться что-то большое, где метров 20,это о нём говорил тот мужчина, но как я заметил он не особо дружелюбно к нам относится, даже напал на нас.
-Шигараки, давай я его попробую успокоить. -спросил Римуру.
-нет, это должен сделать я. -явно понимая что может не справиться отказал главный в лиге.
На это я просто пожал плечами и пошёл к остальным, так как они тоже не занимались этим, по приказу.
-привет, вам тоже делать не чего? -решил начать разговор Римуру, так как ему будет неловко сидеть пока все молчат.
-да, сейчас просто сидим и ждём когда Шигараки его подчинит. -ответил на мой вопрос компресс.
-а мою помощь он не принимает, потому что хочет сам это сделать. -сказал Римуру.
После этих слов все стали молчать.

          Спустя несколько месяцев.

Перейдем сразу к делу. Сейчас мы находимся возле города, куда нас пригласил Редестро. Он похитил важного для Джина человека, и тот настоял на том чтобы мы пришли, и вот сейчас мы идём по городу с героем, который был на нашем стороне, проще говоря с шпионом. Он проводил нас до центра, где было очень тихо, но не долго, из углов стали выпрыгивать люди, и не несколько, а сотни.
Благодаря рефлексу я одним взмахом руки убил их, используя водяной клинок, конечно задело не всех.

Мы разделились спустя несколько секунд после их появления, я не мог найти более сильных противников, поэтому дрался с теми кто попался, я не думал что это займёт так много времени.
Прошло минут пять, я убивал всех кто был в моём поле зрения, а они также продолжали нападать, явно не осознавая насколько я силён, на их месте я бы ценил свою жизнь.
Когда я оторвался от тех людей то увидел Джина, который куда-то торопился, я решил последовать за ним.
-привет Джин, куда ты так спешишь? -спросил Римуру.
-привет, я потерял Тогу, и поэтому иду по её кровавым следам! -ответил на мой вопрос Твайс.

Римуру в мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя