Спустя какое-то время мы уже подбегали к городу где я ранее наткнулся на Изуку, но сейчас его здесь не было, как и Бакуго , внизу было куча героев, которые бежали во все стороны лишь бы не быть раздавленными. Этот гигант за считанные секунды пробегал большое расстояние, Даби стоял на краю одной рукой держась за гигантомахию, а одна его нога висела в воздухе. Он смотрел на людей сверху вниз, с полностью холодным лицом, я решил подойти к нему и поговорить.
-эй Даби. -резко и неожиданно сказал я от чего он немного дёрнулся.
-ты чего так резко?....
-прости я не хотел пугать тебя, просто хотел спросить чем ты занимаешься.
-ничего, просто думаю какое лицо будет у Старателя когда он меня увидит.
(-ничего не обычного, опять думает о мести.) -подумал Римуру.Мне уже виднелась та битва, Старатель ещё держался, также из учеников там был Изуку, Бакуго и Шото, они сразу заметили наше приближение. Я подбежал к краю и спрыгнул с гиганта немного расставив руки и ноги чтобы быстрее долететь до них. Я оказался рядом с Шигараки, он был весь покалеченный и не регенерировал, я дотронулся его плеча и все его раны сразу же затянулись.
Я повернулся к героям, они были на стороже и готовились атаковать.Изуку от первого лица.
Мы заметили огромное существо, которое бежало в нашу сторону, сначала я не видел людей на нём, но от туда кто-то спрыгнул, по его длинным и голубым волосам я сразу узнал Римуру, он летел прямо на нас, и приземлился так, будто упал не с двадцати метров, а одного, или просто будто бы подпрыгнул.
Он смотрел на нас, и я уж думал что сейчас нападёт, но он повернул голову на Шигараки и дотронулся его плеча, от чего у него начали затягиваться раны, вся наша работа была разрушена, и теперь не только драться с Шигараки который стал очень сильным, но и с Римуру, который в силе превосходит Шигараки, и даже всемогущего. А также лига злодеев, которая до сих пор сидела на гигантомахии. Я последовал примеру Каччана и принял стойку для атаки, но не успел Римуру и слова нам сказать как Старатель молниеносно атаковал его. Я ничего не видел, всё вокруг этих троих начало гореть, и так сильнее и сильнее, спустя время огонь начал потихоньку уходить, и когда полностью исчез то я увидел как маленькая рука Римуру держит голову героя который на несколько голов выше его. Следом я услышал голос, Даби привлёк внимание своими словами, посмотрев на него Римуру кинул покалеченного от одного удара Старателя на землю, и скрестил руки. Он начал словами унижать героев, от чего Старатель не сдержался и назвал его имя:
-Даби!
-ауч... Разве можно ко мне так обращаться? У меня есть замечательное имя, называйте меня Тоя.
Тоя? Брат Шото? Сейчас он рассказывал о своём прошлом, но я погрузился в свои мысли, и спустя несколько секунд заметил как он летит прямо на нас, используя голубое пламя. Я наконец встал на ноги и решил оценить ситуацию, Бакуго как и я был в замешательстве, Шото пытался окликнуть Старателя но тот не двигался, Даби уже был готов атаковать, а Римуру стоял и улыбался скрестив руки.
Я увидел приближающийся самолёт и нити, это был бэст Джинс! Но что он тут делает? Римуру же убил его как только перешёл на другую сторону.
Он использовал свою причуду и нитями схватил всю лигу злодеев но Тоя сжёг эти нити, а Римуру... Я даже не заметил как он освободился.
-эй, почему он жив? Ты же убил его. -вслух сказал Тоя, на что Римуру просто пожал плечами, но при этом улыбался, от чего слабо верилось что он "ничего не знает".
Старатель ударил гигантомахию по челюсти, но эффекта от этого практически не было, Даби уже обнимал Шото чтобы спалить, но я успел среагировать и оттолкнул его от своего друга, но сам в печатался в землю от чьего-то удара. Когда я при встал то почувствовал невыносимую боль в спине, которая мешала мне передвигаться, такое чувство будто мне позвоночник сломали, подумал я как заметил что ко мне подбежал Шото давая руку.
-спасибо, это очень больно... -сказал Изуку держась за спину.
-тебе нужно быть внимательней, он может появиться очень внезапно. -сказал Шото посмотрев на Римуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мга
De TodoРимуру взят из ранобэ и все его способности. Чтооо?! 😱 неужели за столько времени, я решила не лениться и сделать главу?! Да быть не может! 😱🙄