Ну что ж... -сказал Римуру и замахнулся прямо в стену, она сломалась и Эри от неожиданности подскочила, ведь она спала, Римуру очень быстро оказался возле девочки, достал меч и приставил к её горлу, он не беспокоился об этом, ведь с помощью манипуляции разумом он заставил её думать что это делает кто-то другой.
-только попробуйте подойти, или я перережу ей горло! -пригрозил Римуру.
-ты не сможешь! Я знаю какие у вас отношения! -сказал Изуку который стоял сзади всех.
-уверен? -спросил Римуру приблизив меч, от чего у неё уже появилась кровь, она немного всхлипнула.
-Римуру.... -тихим голосом сказала девочка. -помоги мне... -уже не сдерживая слез сказала Эри.Он убрал меч и после меньше чем за секунду выпрыгнул в окно, Изуку подбежал к нему, но там вообще никого не было.
-он ушёл.... -грустно сказал Изуку.В лиге
Я телепортировался к Джину, но как я мог заменить он разговаривал с ястребом, они обсуждали что-то, я решил их прервать.
-привет, о чем разговариваете? -спросил Римуру.
-нечего особенного, у твайса личные проблемы, и он попросил помочь. -ответил Ястреб.
-Какая именно? Я могу помочь.
-уже не надо, мы со всем разобрались! -сказал Джин.
-понятно, ну ладно тогда,эй, Ястреб, можно тебя на минуту? -спросил Римуру.
-да конечно. -ответил он и направился за дверь вместе с Римуру.
-так о чëм ты хотел поговорить?
-ладно, церемониться я не буду, так что спрошу как есть, почему ты не говорил о спец операции? Я думал ты за нас, а уже так подставляешь. -сказал Римуру.
-что? Какая спец операция? Впервые слышу. -отворачиваясь ответил Ястреб.
-не знаешь? Завтра утром, все про герои, ничего не припомнить?
-прости Римуру, мне надо срочно идти. -взмахнув крыльями он улетел как можно быстрее.
(-господин Римуру, он полетел докладывать о том что вам это известно, стоит ли его остановить? -сказала Сиэль.)
-нет, всё в порядке, они всё равно выступят завтра, не думаю что они будут ждать пока Шигараки полностью получит силу. -ответил Римуру.На следующий день, утром Римуру уже ждал их, они находились в засекреченном месте под домом, а Римуру сидел скрестив ноги на крыше, и выжидал героев. Было достаточно тепло, и лёгкий ветер на котором извивались волосы злодея, хотя его даже злодеем назвать нельзя, злодеи это те кто всё рушит и убивают, он же этого практически не делает, в своём мире он убил около 900 000 людей, и вообще не жалеет об этом, множество из них он даже мучил перед смертью, что ему легко даётся, сейчас он связался с какой то организацией, он ими даже не дорожит, он впервые их видит и в будущем всё равно уйдёт отсюда в другой мир. Также ему абсолютно пофиг на них, у него нет такого чувства что он хочет их защитить, и даже убивать не охота, есть конечно пару человек к которым он проявлял не большую симпатию, но точно не любовь, он до сих пор любит только Сиэль(я их немного шипперю, но больше с Милим😐).
Он заметил на горизонте кучу приближающихся людей, среди которых были одни про герои и два его одноклассника, именно сегодня он хочет доказать что он может быть отличным злодеем.
Спрыгнув с крыши прямо перед ними, он пафосно раскрыл крылья, и не свои обычные, а с помощью своего навыка сделал их намного больше так, что бы никто не смог пройти, он стоял опустив одну руку, а другую положив на свою талию, и смотрел на них с непринуждённой улыбкой, смотря на их реакцию. Как он и ожидал Каминари и Токоями напряглись увидев его, герои тоже.
-Римуру, что ты тут забыл? -нахмурив брови спросила полночь.
-вас это касаться не должно. -сказал Римуру опустив немного голову. -а сейчас. -использовав силу распада, которая была у него ещё за долго когда он встретил Шигараки, земля начала рушится, они делали всё чтобы их не коснулось, и у кого-то это хорошо получалось, а кто-то уже давно умер из-за этого.
Какие-то про герои, которых даже про назвать нельзя направились на меня, мои знакомые пытались их остановить но они не слушались, и остались без головы, благодаря водяному лезвию.
-как вам эта моя способность? Этот звук лезвия когда он не спеша обезглавил их был прекрасен даже для меня, а сколько крови на земле. -сказал Римуру опустив голову на лежащих трупов.
-ты псих! Зачем тебе это?! У тебя нет никаких причин для этого! Раньше я думал что смогу тебя вернуть, того доброго Римуру с которым было приятно общаться, но сейчас я сам лично хочу тебя поймать и бросить за решетку! -выкрикнул Каминари.
Лицо Римуру оставалось невозмутимым и он также смотрел на них.
-ты закончил? Если да то я не против ещё повеселиться! -доставая мечь сказал Темпест. -Ранга!
Выкрикнул Римуру и сзади толпы героев появился зверь в пять метров ростом.
-убей их, но не трожь этих двух, я хочу сам лично с ними разобраться.
-да! Хозяин! -радостным тоном выкрикнул огромный пёс, и после его довольное лицо сменилось за злобное, использовав чёрную молнию он очень быстро с ними расправился.
Напрягшись Каминари и Токоями посмотрели на меня готовясь атаковать.
-убьёшь нас? Как всех этих героев включая мисс полночь? -подал голос Денки.
-нет, хочу просто довести вас до состояния в котором вы даже двигаться не будете.
Направив на них мечь он молниеносно побежал в их сторону воткнув мечь с температурой около 9000 тысяч градусов в их бока, точно рассчитав что они не умрут, их крик был достаточно громким, но они старались заглушить его.
-так как ты был слишком дерзкий, вот тебе подарочек. -сказал Римуру отрубив Каминари меньше половины ноги(отсылка на Икинга😈) и дождавшись нужного момента поджог отрубленное место чтобы кровь перестала течь.
Почуяв не ладное Римуру решил телепортироваться от сюда к героям чтобы расправиться с ними.
-теперь ты точно бегать не сможешь, а сейчас мне пора. -сказал Римуру помахав им рукой, а после исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мга
RandomРимуру взят из ранобэ и все его способности. Чтооо?! 😱 неужели за столько времени, я решила не лениться и сделать главу?! Да быть не может! 😱🙄