...
Не так много времени прошло с момента той битвы лига злодеев была полна сил, тысячи заключённых сбежали из Тартара, все за одного также был на свободе, преимущество было на стороне злодеев.-эй, я слышал что Изуку покинул геройскую академию, наверное не хотел подвергать своих друзей опасности. - Римуру сидел на кресле, общаясь с Шигараки.
-нам это только на руку, ему никто не сможет помочь если мы его атакуем.
-верно Шигараки. -все за одного был с нами в одной комнате. -я найму несколько людей, чтобы поймать его, и тогда мир ничего не сможет нам противостоять, ну, впрочем кроме звëздно-полосатой.
-Звëздно-полосатая? Кто это, ещё один герой на уровне всемогущего?
-именно Римуру, она может поменять порядок вещи, которую назовёт или прикоснётся, но больше мне не известно, её причуду тщательно скрывают от других.
-понятно, я готов с ней сразиться если вдруг она сюда прилетит.
После этих слов Римуру встал направившись к выходу, беглые преступники продолжали рушить город, героев становилось всё меньше и меньше.
Выйдя на улицу он осмотрелся, они были в лесу, где полно деревьев, просто так это место не найти, так как он скрывается под барьером. Римуру телепортировался в город, на самое высокое здание, он опустил голову.
-так героев теперь презирают за то, что они не смогли их защитить? Сильно.
Он уставился на то, как обычные люди оскорбляют героев, не на злодеев которые этот город разрушили, а на тех кто всеми силами пытался их спасти. Из за этой картины он вспомнил Эри, она наверное ждала его, но он не был уверен в этом, задумавшись на секунду он всё же решился.
.....
...
.
Девочка по имени Эри сейчас была в юэй, месте куда приходят обычные жители чтобы спастись от злодеев, она была в комнате с другими детьми, но не играла, они были в разных углах комнаты.-эй, я здесь. -прошептал Римуру из другой комнаты, выглядывая из-за двери.
Эри не стала громко кричать и звать его по имени, она просто тихонько встала и пошла в его сторону. -что ты здесь делаешь? В городе такой хаос, злодеи его скоро полностью разрушат, ты не боишься что тебя поймают?
-силенок не хватит. -ответил ей Римуру присев на корточки, и погладив её по голове. -снаружи очень скучно, я не рассчитал что если мы устроим такое, то после будем сидеть ничего не делая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мга
RandomРимуру взят из ранобэ и все его способности. Чтооо?! 😱 неужели за столько времени, я решила не лениться и сделать главу?! Да быть не может! 😱🙄