На следующий день после тренировочных боёв Изуку и Римуру уже подходили к классу, их встретили одноклассники.
-ребята, хорошая работа! Это были классные бои!
-Первый и последний бои были захватывающие!
-йоу, я Киришима Эйджиро мы как раз заканчивали обсуждения сегодняшней тренировки!
-привет, я Ашидо Мина! Уклонялись вы реально круто!
-я Асуи Тсую, но называйте меня просто Тсую, хорошо?
-Римуру, ты очень хорошо владеешь мечом, и причудой тоже! -сказал Киришима.
Мы заметили как к нам подходит Урарака.
-деку, твои раны! Они ещё не зажили?!
-всё в порядке Урарака, что важнее. -после этих слов Изуку куда то побежал, я решил не идти за ним а лучше познакомиться с одноклассниками.
-так что, расскажи о своей причуде, я немного не понял. -спросил Киришима.
-это просто, я могу создать любую причуду, которую пожелаю. Также можно сказать что у моей причуды есть личность, которую зовут Сиэль, она также может существовать как обычный человек, вот, смотри. -после этого Римуру показал свою руку, которая начала укрепляться.
-круто, это же моя причуда! -сказал Киришима.
На следующий день
юэй окружили репортёры и задавали вопросы про всемогущего.
-надеюсь вы все отдохнули от вчерашнего испытания битвой, я взял на себя смелость посмотреть ваши результаты. После он немного отчитал Бакуго с Изуку и продолжил:
-а теперь займёмся делами класса. Мне жаль, что вам это предстоит, но... Нам в классе нужен староста.
Весь класс сразу оживился.
О-о-о! О-о-о я хочу быть старостой! Выберете меня!
-я хочу.
-о, этот пост существует чисто для меня.
-о! Это же позиция для лидера!Я хочу!
-тишина! -выкрикнул Иида, после чего рассказал свою точку зрения, что нужно выбрать старосту с помощью голосования. В итоге больше всего голосов было за Римуру и Изуку. После урока мы пошли в столовую, я, Изуку, Урарака и Иида стали больше времени проводить вместе.
-я сам не ждал что стану старостой, теперь не уверен, справлюсь ли я... -сказал Изуку.
-конечно справишься, ты сможешь. -подбодрила его Урарака.
-согласен, ты можешь хорошо анализировать. -сказал Римуру.
В этот момент прозвучала сирена, и все ученики начали эвакуироваться, я оставался на месте но из-за бегущей толпы я еле стоял на ногах.
(-римуру, я могу тебе помочь?)
(-спасибо сиэль, но не надо)
-это... Просто пресса! -я услышал голос Ииды который выкрикнул это, но никто его не слушал, ученики даже не обращали внимания на тех кто упал и не мог подняться. Урарака помогла Ииде и сделала его невесомым.
-Всем успокоиться! Всё в порядке! Это просто пресса. -после этих слов Ииды все перестали бежать и я мог расслабиться, после этого приехала полиция и они все ушли.
-я должен кое-что сказать... Все же я думаю, что Иида больше подходит на роль старосты. -сказал Изуку.
Иида улыбнулся и сказал:
-если это пожелание старосты, не смею отказывать!
-а можно и мне отказаться от своего места? -спросил Римуру. -так и закончился этот день в школе.
На следующий день
-Сенсей, чем мы будем заниматься? -спросил один из учеников.
-герои занимаются всем, будь то наводнение, любая другая катастрофа или что-то ещё. Это испытание спасения!
-ответил Айзава сенсей.
Все одели геройские костюмы кроме Изуку. Мы сели в автобус и поехали.
-Римуру, а как ты придумал себе геройский костюм? Он не как не влияет на твою причуду. -спросила Тсую.
-я просто раньше часто его носил, я мог выбрать один из четырёх но этот как-то ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мга
DiversosРимуру взят из ранобэ и все его способности. Чтооо?! 😱 неужели за столько времени, я решила не лениться и сделать главу?! Да быть не может! 😱🙄