первый сеанс

1.5K 46 8
                                    

Почему Юнги идя по улице на которой находится массажный салон боится? Потому что неудобно будет раздеваться перед незнакомыми людьми, недай бох это будут альфы.

Омега подходит к среднему по размеру здания в большой вывеской "Comfort". Зайдя в помещение он сразу идёт на ресепшен на ходу доставая абонемент. Его отправляют в 3 комнату говоря "братья Чон вас ждут". И единственное что он понимает сразу так это то что они альфы.

Он заходит в комнату и видит двух альф которые сидят на специальном столике для массажа ( я незнаю как он называется) и разговаривают. Увидев омегу они встали и...

-Здравствуй, я Чонгук а это Хосок, а ты у нас..?
-А...Юнги...Мин Юнги...
-Проходи за ширму раздевайся и ложись животом на стол- сказал Хосок

Юнги молча прошёл заширму снял всё кроме своих кружевных трусов, укутался в халат и вышел из-за ширмы. Он молча лёг и стал ждать.

-Развежи и сними халат- говорит Чонгук

От этих слов Юнги покраснел но халат снял. И всё бы ничего если бы он не почувствовал запах кедра и кедрового ореха. Но не обратил на это внимание. На попу ему Чонгук постелил полотенце, а Хосок облизнулся.

-Ты полежи немного, мы сейчас масло принесём- сказал Чонгук и они с Хосоком пошли в комнату где лежат все масла и закрыли дверь
-Ты почувствовал запах леса?
-Да, я хочу ему сказать
-Ну валяй малой, масло не забудь взять
-Не называй меня так....свечи возьми

После этого разговора они пошли обратно. Хосок вылел немного масла на спину омеги и стал растирать и мять спину, а Чонгук делал тоже самое с ногами. Чонгук посмотрел на брата и дождавшись положительного кивка начал из далека...
-У тебя есть альфа?
-Нет, мне пока это не нужно.
-Почему же?
-У меня очень загруженный график на работе и я устаю очень.
-А в истинность веришь?- встрял в разговор Хо
-Да
-А ты наши запахи чувствуешь? - с этого вопроса альфы заметили то что омега напрягся
-Да
-Ты же понимаешь что ты наш омега?- медленно поднимаясь вверх по ногам омеги спросил Гук
-Да- "лишь бы не издать стон"- думал омега как в это время Гук уже вовсю мнёт ягодицы

Тело омеги выгнуло дугой когда большой палец начал гладить розовую *пока* девственную дырочку (спросите где трусы...трусы уже слетели нахой). Хосок перешёл на поясницу омеги.
-Расслабься малыш и получай удовольствие.- сказал Чонгук и ввёл средний палец в омегу.
Юнги зашипел но Хосок прошёл к лицу омеги, приседая на корточки и заткнул в поцелуй, в то время пока Чонгук уже вводит второй безымянный палец и начинает бешено трахать омегу пальцами. Чтобы хоть как-то заглушить стоны Юнги сам притягивает Хосока и уже стонет в губы альфы и через некоторое время кончает с громким стоном который заглушается старшим альфой.
-Малыш мы конечно хотим тебя но только не тут и после свидания, хорошо?
-Да
-Тогда одевайся мы тебя проводим.

Молча поднявшись на ватных ногах, Юнги оделся и дождавшись альф, пошли на выход. Через пол часа они уже стояли около дома омеги, договорившись о времени и обменявшись поцелуями они разошлись. Зайдя в дом Юнги облокотился об дверь и счастливо улыбаясь. Папа подошёл и спросил...

-Кто это за альфы?

-Мои истинные...

....................
Вот и вторая часть. Жду от вас отзыв любому буду рада.......и звёздочку оставь пожалуйста. Саранхе.

Массаж в четыре рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя