Юнги прижимают к стене сразу две пары рук, целуют и кусают шею, губы Хосока, а Чонгук изучает рот младшего...
-Вы собираетесь меня трахнуть или так и будем стоять без дела?- не выдерживает омега, потому что ему сейчас не нужны поцелуи и укусы, ему нужен член и не один
-Так котёнок хочет грубо?-в игривом тоне спрашивает Чонгук
-И котёнок это получит- в таком же тоне говорит Хосок и подхватывает омегу под бёдра неся в спальнюЧонгук и Хосок не стали медлить и как только положили омегу на шёлковые бордовые простыни, стали буквально рвать одежду на омеге. Сняв последний элемент одежды поставили омегу на четвереньки. Старший альфа встал сзади омеги, а младший у лица.
-Без подготовки?- спрашивает Хосок поглаживаю мокрую от смазки дырочку
-Без подготовки- отвечает омегаХосок входит в вскрикнувшего омегу и начинает двигать под крики и стоны омеги, при этом больно вцепившись в выпирающие тазовые косточки. Скорее всего будут синяки, но это их не волнует.
-Котёнок поможет второму папочке?- гладя волосы Юна спрашивает Чонгук и омега не отвечая на него берёт полностью член альфы. Альфе не нравится темп и он берёт омегу за волосы и начинает двигаться в своём темпе. И в итоге юнги кончает с мыслью о том что его жёстко и грубо берут самые горячие и сексуальные мужчины которые являются его собственностью. После омеги альфы кончают в одно и тоже время, юнги проглатывает сперму младшего альфы, а хосок ждёт когда спадёт узел. После он выходит их омеги и Хосок ложится на спину хлопая по свои бёдрам и помогая взобраться на них омеге у которого трясутся ноги после оргазма. Юнги насаживается на член и полностью ложится на груть альфы когда чонгук надавливает на спину и входит в дырочку в которой уже есть толстый и длинный член альфы, они вдвоём сумасшедшие вбиваются в охрипшего от своих стонов и криков удовольствия омегу.Юнги не знает сколько это длится, но ему ахиренно и хорошо...
.....................
Уф...вспотела пока писала это. i.know.how.to.live это если что мой тикток если кто-то хочет подписаться буду очень рада. Пишите свои отзывы любому буду рада.........и оставь звёздочку пожалуйста. Саранхе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массаж в четыре руки
RandomЮнги- омега которому папа подарил абонемент на массаж, да не обычный а в четыре руки. Чонгук и Хосок- альфы которые собственно говоря массаж и делают. К чему приведёт эта встреча узнаете в фф...