часть шестая

1K 32 3
                                    

Уже неделю Юнги не выходит из комнаты и ищет работу. После того как они приехали домой к альфам он заперся в комнате, он не хочет никого слушать и нескем говорить. А альфы решили подождать пока омега не успокоится. Вы спросите ест ли Юнги? Да он ест. Чонгук постоянно чтото готовит и ставит поднос с едой у двери видя как приоткрывается дверь и как омега сам не показываясь перетаскивает к себе поднос, а когда поест выставляет уже пустую посуду.Туалет тоже находится в комнате.

Но сегодня Хосок не выдержал. Он идёт в комнате видя что омега всё также сидит в ноутбуке и...

-Так. Я конечно всё понимаю, но можно же оторваться от поиска работы и посидеть один вечер со своими альфами
-Выйди из комнаты- шепчет омега, но альфа это слышит
-Неееет, я не выйду пока не объяснишь мне всё
-Что объяснять? То что я лишился работы из-за вас?- продолжая смотреть в монитор и всё так же шепча
-То есть это мы виноваты?- он всё ещё не понимал его поведения
-Если бы вы не ударили его то я бы работал и этого всего не было бы- всё таки поворачиваясь к альфе и повышая голос
-Не повышай на меня голос!
-Ты это делаешь и я это бу делать- подходя к Хосоку и вставая на расстояние вытянутой руки
-Потому что это мой дом и я имею права это делать а ты нет!

Небольшая пауза и слышится звук потщёчины, в этот момент приходит Чонгук. Он всё слышал. Он стоял за дверью слыша весь разговор и дожидаясь момента когда он может вмешаться.

-Да пожалуйста, я уйду...

Юнги чувствует что по лицу скатываются слёзы. Он уворачивается от рук Чонгука, который пытается помешать собрать вещи, а Хосок просто стоит и смотрит как его любимый уходит из его жизни.

Надолго ли?

...................
Извеняюсь что так поздно не было времени.
Пишите свои отзывы любому буду рада......и звёздочку оставь пожалуйста. Саранхе.

Массаж в четыре рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя