домашний сеанс

1.3K 43 6
                                    

Конечно Юнги понимал что никакого шампанского у альф не будет. Конечно он понимал что хотят альфы. И конечно же Юнги боится, не каждый день тебя трахают два члена. Сейчас омега стоит на кухне и нарезает киви, за спиной слышаться шорохи, руки начинает потряхивать, а Чонгук ещё и добивает...
-Малыш ты что боишься нас?
-Мы же не сделаем тебе больно- Хо

Альфы подходять ближе и отбирают у омеги ножик откладывая его в сторону, Чонгук берёт руки омеги и протирает их мокрой тряпкой от липкого сока киви. Хосок молча подхватывает омегу под бёдра и целует, поцелуй вышел нежный но в тоже время страстный. Парни зашли в спальню и положили омежку на мягкую простынь. Чонгук медленно снимает одежду с омеги целуя каждый обнажённый участок и вотдело доходит до штанов момента, но Юнги хватает руки альфы.
-Малыш пожалуйста доверься нам и не бойся- говорит Хосок и отцепляет руки обеги от рук брата, заводя их за голову и начинает целовать уже набухшую грудь омеги получая несдержанные стоны в ответ. Тем временем Гук уже снял с омеги штаны и не давая сдвинуть ноги целует впалый животик переходя на выпирающие тазовые косточки. Они отстраняются от омеги и Чонгук садится и опирается спиной на спинку кровати сажая на свои бедра омегу. Протолкнув в омегу палец начинает медленно двигать ими слушая музыку из стонов омеги. Через несколько минут омега уже сам насаживался на 4 пальца. Гук вытащив пальцы под разочарованный стон плотно прижимая омегу к груди входит по основание, омега же громко стонет не чувствуя дискомфорта, но чувствуя вторую пару рук, и дёргается когда чувствует вторую крупную головку которая упирается в дырочку с таким же большим членом
-тихо малыш, расслабься, ты должен принять нас двоих- говорит Хосок медленно проталкиваясь головкой а за тем и на половину. Омега вскрикнув пытаясь слесть с двух альф. Чонгук успокаивает омегу сцеловывая в лица кристальные капли, которые так больно видеть. Подождав ещё немного времени альфы начинают двигать сначала медленно, а уже потом переходя на бешеный темп слушая громкие стоны и крики удовольствия. Юнги вскрикивая от очередного попадания по простате изливается на идеальный прес альфы, начиная дрожать от оргазма, альфы сделав финальные толчки изливаются глубоко в омегу завязывая сцепку. Было ещё несколько подходов в душе, на кухне, в гостиной, и все заходы заканчивались сцепкой и узлом. Ну теперь папа Юнги будет ещё в большем счастье за сына.

..................
Ну вот хоть убей, но не получаются у меня большие главы. И я опять из милого фф сделала порнуху в чистом виде. Извините автора за такие слова и мысли. Пишите свои отзывы любому буду рада......и оставь звёздочку пожалуйста. Саранхе.

Массаж в четыре рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя