Мир?

977 29 1
                                    

Юнги просыпается от солнечных лучей что слепят глаза. Он медленно открывает глаза и видит что лежит на кровати. Не на своей кровати. И очень большой кровати. И один. Он медленно садится на кровать и чувствует пульсацию в висках, вспоминая вчерашний день. "Чимин...клуб...Намджун...пальцы которые больно входят в него...слёзы...Хосок и Чонгук". У него непроизвольно начинают течь слёза, но слыша как гремит посуда на первом этаже, он игнорируя боль в голове выходит из комнаты. Идя по коридору он видит семейные фотографии которые развешаны на стене. Подойдя к лестнице он чувствует запах какао и панкейков, спускаясь он находит кухню. Боясь заходить он опускает голову. Хосок который разворачивался к столу чтобы поставить тарелку с панкейками, заметив омегу подходит и садится перед омегой на колени...

-Прости...прости что накричал...прости что выгнал
-Ты что совсем, встань пожалуйста- омега пытается поднять альфу с колен но тот не подаётся, Чонгук наблюдал за этой ситуацией чуть ли не плача.
-Не встану пока не простишь!
-да я уже давно простил и тебя и Чонгука, только встань пожалуйста- уже плача говорит омега

Пока Хосок встает с пола младший подходит к омеге и обнимает, старший тоже присоединился. Они стояли так минут 10 а потом Чонгук спрашивает...

-Мир?

-Мир-отвечает омега

-Может массажик устроим?- спрашивает младший Чон играя бровями

Юнги начинает смеяться показывая свои десна, альфы несдержавшись тоже подхватываю.

Ничто не может разрушить эту идиллию, конечно кроме приезда родителей альф....

.....................
Опа. Не ждали. А я приперлась. А теперь думайте что дальше будет...и я пойду подумаю. Пишите свои отзывы любому буду рада.......и звёздочку оставь пожалуйста. Саранхе.

Массаж в четыре рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя