Родители альф проходят на кухню и...
-А что здесь происходит? -спрашивает мама-альфа у сыновей.
-Ой мы не вовремя, мы в гостиной подождём- мама-омега улыбается во все 32 и тянет свою альфу в гостиную-Это же не о том о чём я думаю?- испугано спрашивает Юнги
-Это именно то о чём ты думаешь- говорит Хосок издевательски улыбаясь
-Нет
-Да, Юнги, да- Чонгук
-Нет, я не готов, я..вы видели как я одет? Я не причёсан и не накрашен
-Юнги не бойся, пойдём- Хосок
-Я..я...-чонгук не выдерживает и перекидывает омегу через плечо- ты чего? Отпусти! Я не хочу!Его слова и удары по чонгуковой спине были проигнорированы. Они подходят к дивану и отпускаются на него, садятся омегу на бёдра Хосока.
-З..здраствуйте я Мин Юнги о..омега ваших сыновей- говорит омега вставая и кланяясь.
Мама-омега улыбаясь встаёт и обнимает омегу, затем подходит мама-альфа.
-Ты говори если они чё нибудь выкинут не то, я их мозги на место вправлю- улыбаясь и обнимая говорит она- я Хёна, а мою жену зовут Инсан. Добро пожаловать в семью Юнги.
Они болтают буквально неочём, договариваются о встрече с папой юнги, успевая позвонить ему и поговорить так и в один момент Хёна спрашивает...
-А где вы познакомились?
-Эмм...я пришёл на масаж и там собственно и...- его прерывает Инсан
-Я так и знала что не зря вас на массажистов учится отправила. А теперь я ворую вашу омегу для омежьих разговорчиках.Омежьими разговорчиками их сложно назвать потому что они разговаривали обо всём. Инсан разказывала всё про альф, а юнги рассказал всю историю их знакомства во всех подробностях.
Как только они проводили родителей, альфы прижали омегу к стене так как почувствовали усилившийся запах омеги...
....................
Пишите свои отзывы любому буду рада......и оставьте звёздочку пожалуйста. Саранхе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массаж в четыре руки
RandomЮнги- омега которому папа подарил абонемент на массаж, да не обычный а в четыре руки. Чонгук и Хосок- альфы которые собственно говоря массаж и делают. К чему приведёт эта встреча узнаете в фф...