6

215 8 0
                                    

Ехали мы около минут 20. Леша вел ирл стрим,а я следила за дорогой. Почти всю дорогу Влад молчал.



~~~~~
Приехавши я скорее пошла к Наташе. Подойдя к девушке которая была просто шикарно я обняла её.

—Зайка,приветик, я щас заору с интереса что с Владом??

—Наташ, давай не здесь,а так нечего не было.

—Ой да ладно,Владик хороший парень и не чей так что забирай скорее его себе.- девушка улыбнулась.

Впереди я увидела всех хазяев и направилась к ним. Обнявшись со всеми как принято у них я пошла в гримёрку я села на диван и залипла в телефон. В гримёрную зашла Аня. С ней я была знакома ранние и мы отлично общаемся ,давно её не видела после расставания с Лешей она перестала тусоваться с ребятами. Честно говоря за весь год живя с ними всеми в одном ЖК я была знакома только с Аней и Наташей очень странно. Хотя зачем я придаю значению этому именно сейчас.

—Привет Анют.-мило улыбнулась я в сторону девушки.

—Ой,Ми, не заметила тебя. Как дела??

—Всё хорошо,а ты как?Как Баря???

—Уже лучше и я и он.

—Это хорошо. Может тебе чем то помочь нужно пиши.

—Не не нужно. Как то сама справлюсь.

—Ань если нужны деньги пиши.

—Перестань Милан.-злобно посмотрела на меня акула.

—Я сказала пиши и точка.Дай я тебя хоть обниму.

Подойдя к девушке я крепко обняла её минуты 2 я не отпускала её она второй человек который мне близок. Можно так сказать вторая подруга. Мы редко общаемся но всё же я её люблю. Отстранившись друг от друга я посмотрела на время и спросила Аню.

—Идёшь на сцену.

—Собиралась.

—Вместе??

—Пошли.


~~~~~~
Вечер прошло отлично. Взявши с собой Влада,Лешу и Наташу мы поехали домой. Разойдясь по домам я села на диван в гостиной с чашкой чая я задумалась.

Жизнь обретает новые краски Ми. Столько друзей или даже знакомых у тебя не было за всю жизнь. Жизнь дает шанс забыть прошлое или в перёд. С такими мыслями я включила музыку и расслабилась.

~~~~~~
Почти вся неделя прошла так же.  Мне было весело и я жила по полной это самое главное с ребятами мы сближались. Особенно с Владом за неделю не знавши человека вообще мы сблизились так. Это парень очень странный я доверяю ему хотя мне тяжело довериться кому то.  Я боюсь что оно сново произойдет.






~~~~~~

Прошлое Миланы.

Девочке было всего 13 лет юный возраст но давольно жестокий. Боль пробивающая её несётся с того года. Она всегда доверяла людям но они очень жестокие всё что они могли использовать её. К парням она более осторожна. Один парень который ей нравился почти 6 лет.  Отозвался к ней с обращением что любит её. Как можно понять это был спор но не обычный а на жизнь. Вместе они были только 1 месяц и спор подходил к концу. Парень пригласил девушку на свидание в заброшу. Заброшенное пяти этажное здание только они в двоем на крыши дома.  Эта встреча доходила до поцелуя влюблена девушка была заделать всё ради этого момента. Закат парень протягивает руку девушке и ведёт к окраине крыши обнимаю ту за плечи и поворачивает спиной к концу. Начинает притягиваться к ней и резкий толчки в низ. Девушка была на грани смерти но перегиб не учёл что на 4 была маленькая пристройка которая спасла её. Парень думал что покончил со мной но пролежавши там всю ночь в жуткой боли её нашел охранник. Она была на гране смерти.  Пролежавши почти месяц в больнице ей пришлось уехать в другую страну. После этого она доверяет только Наташе и только она знает эту историю. Про спор Наташа тоже не знала. Наташа перешла в другую школу лишь бы не видеть этих людей которые чуть не убили её подругу.









~~~~~~~~

Довольно странная глава.

И до рассвета пусть горит любовь/Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя