Ранние утро,очень странно что встала так рано. После вчера жутко болит голова и нечего не помну. Хотя припоминаю моменты но очень тускло. Встав с кровати я направилась на кухню. Увидев сидящего Влада в моей квартире я аж вскрикнула.
—Ты чё орёшь.
—Ты что тут делаешь?Твою мать в моей квартире.
—Аха,значит мы не помним нечего.
—Возможно. Очень интересно что было и я внимательно слушаю.
—Хорошо. Началась с того что мы приехали в клуб и ты пошла заливаться алкоголем сама, выпивши к тебе начал приставать мужик, взяв тебя за талию я дал ему в глаз,что бы знал что нельзя тронуть женщину без согласия.
—А.- произнесла я с удивлением.
—Слушай дальше,ты просто не могла стоять на ногах по этому Наташа,одолжила твои ключи и мы поехали домой. Зайдя в дом я помог тебе снять обувь. И хотел уходить но, ты попросила остаться,я согласился.Потом я предложил посмотреть фильм.
—И как посмотрели?
—Нет,мы поцеловались. -с ухмылкой посмотрел на меня парень.
Пив воды после сушняка я аж поперхнулась.
—Что. -прикрикнула я на парня.
—Тебя смущает только этот факт или что тебя чуть не износиловали.
—Прости за всё, и спасибо что помог.
—За что ты извиняешься.
—За поцелуй.
—Ты же сама этого хотела,разве не так.
—Возможно,но я.-затихши на минуту я покраснела так как не знала есть ли у него девушка.
—Что?
—Я...можно задать тебе вопрос.
—Давай.
—У тебя есть девушка.
—Если переживаешь за поцелуй,всё было отлично и целуешься ты отлично. И девушки у меня нет.
—А..-сново замолчав я произнесла только этот звук
—Между нами не было этого.
Я выдохнула весь воздух который только был у меня.
—Спасибо.-с улыбкой посмотрела на парня.
—Я просто не из таких,я верен в отношениях.-посмотрев на меня с серьёзным лицом парень пошол в прихожую.
—Ты уже уходишь??
—Зачем мне здесь быть если женщина которая вчера говорила что любит меня,хотя знаком я с ней только три дня орёт на меня.
—Прости пожалуйста,я сильно много выпила.
—Не останешься на завтрак,я пирог испеку.—Ладно.
Ты приготовилась готовить пирог.
~~~~~
Вот доставая его из духовки ты звала Влада который сидел в зале и переписывался с кем то в телефоне.—Влад будешь чай?
—Есть кофе?
—Да конечно.
*Звук смс*
Открыв экран блокировки я вижу сообщение от Лёши.
—Привет Ми,что готовишь.
Приветик пирог😉
Я вижу ты не одна.
Откуда ты знаешь?
У нас окна напротив😄
И давно ты так на меня смотришь.
Нет,я не маньяк что бы следить за тобой
Я надеюсь Лёш,ладная пошла завтракать.
После этого я отключила телефон и пошла завтракать с Владом.
Парень уже сидел за столом я достав нож из шкафа направилась к нему. Подойдя ближе к нему,я спросила,у него сколько он хочет кусочков. Начав нарезать пирог,был готов кофе я попросила его сходить за ним пока я наложу кусочек в тарелкуСпокойно поев мне пришло сообщение на телефон.
~~~~~~~
Не подумайте что Ми маньяк она хотела просто отрезать кусок пирога.Надеюсь скоро напишу проду💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И до рассвета пусть горит любовь/Влад Куертов
Historical FictionДействие происходящие с девушкой по имени Милана и её новыми друзьями.Оставивши по сзади своё прошлое она начинает всё с начала.