Уже утро ночь прошла без сонно. В душе что то беспокоило,но ты знала что у тебя всё хорошо спланировано. Никто из ребят не знает что ты собралась делать. Они даже не знают о моих проблемах.
*У Влада*
—Какой я идиот. Зачем я оставил её. Еще глупый пост в тг.-Его беспокоило всё. То что твоя смерть будет его вина. Он пообещал что поможет. А сам просто ушел.
*Ми*
Самое главное что бы всё получилось. Идеальный план. Нужно думать на перёд. Алан был таков. Парень как прежде сказал что сегодня он закончит дело. Он прийдет к тебе домой,тем более он уже знает адрес. Остается только ждать. Чего ожидать я не знаю. Но знаю что больно будет пару минут.
Уже 17:36
Я начала готовится.
Одевшись так я начала готовится к стриму. В надежде что он не последний.
—Привет чатик. Давно не виделись. Как у кого делишки рассказывайте.
-ку
-Ми вы с Владом?
-Куу—Предлагаю что сегодня я отвечу на все вопросы. Поболтаем. Кисулки мои. И давайте сначала на счет Влада. Я говорила ранее что мы не вместе. Мы знакомы не так давно и вред ли когда нибудь между нами что то будет. Надеюсь вы поймёте. Людям не всегда суждено быть вместе. Как то так.
Влад сидя перед компьютером не отрывается от твоего стрима. Смотрит как в последний раз. Смотрит и считает себя предателем. Боль в его серых глазах можно прочитать с первого раза.
—Ребят по поводу отпуска. Это спонтанно и я не знаю на сколько. Билеты я уже купила сегодня я вылетаю. Куда скажу позже,возможно. Вот так вот.
-Милка ты сегодня такая красивая.
-ку
-❤️❤️—Кстати и вправду сегодня я одета для одного события. Не знаю что именно произойдёт. Хорошо ли это будет или плохо. Но сказать не могу.
*Звонок в дверь*
Вот и сюрприз.
—Открыто.
В дом вошло парень. Достаточно высокий. Чат сразу научил спамить кто это.
—Чатик я вас люблю всем пока.
Куертов который смотрел на это резко вскочил. Побежал к сейфу. Подбежавши открыл и взял с собой пистолет и резко пожелал в прихожую.
—Ну привет Макс. Как тебе. Оделась как ты хотел.
—Привет. Отлично выглядишь как для дня смерти.
—Смешно,ну как приступим.
—К чему такие спехи,Миланка. Всему своё время. Минтов уже вызвала?
—А зачем ты же свалишь.
—Это правиль. Вижу ты готова. Мне это нравится. Нож или пистолет.
—За что срок больше дают.
—Хах,могу и тем и тем.
—Отлично тогда валяй.
*Стук в дверь*
—Всё таки вызвала.
—Проверь.Я никогда не вру Максик.
Парень прошло окраиной к двери.
—Это что еще за чел кудрявый.
—А какая разница. Он тебе не нужен. Тебя нужна я. Чего же ты ждёшь.
—Ты как всегда. Наивная дура. Ты должна плакать и умолять на убивать тебя.
—Я ненавижу тебя. Это вместо слёз.
—Вот уже лучше ну что приступим.
—А как же последние желание.
—Валяй.
—Отойди от меня на 7 шагов назад и повернись. А после этого повернись обратно ко мне.
—Смешно. Но раз всё так просто давай.
Парень отходит назад. В дверь все так же стучат. И вот уже 6 и 7 шаг парень начинает поворачивать своё тело на 180 градусов назад и тут из комнаты выходи Андрей. Твой знакомый из полиции.
—Ты ж тварь.
—Именно. Запомни учатся на ошибках. Но ты видео нет.
—Ну что идём в тюрьму. Ми хорошо сработали. -Андрей опускает пистолет и резко ванзает нож в живот.
Дверь резко открывается. Тут забегает Влад с пистолетом и выставляет дуло на парня тот бросает нож и Андрей резко выворачивает ему руку на последних силах и одевает наручники.
—Всё же с кровью выиграла я. Макс спасибо за опыт но тебе пора. Догнивать в тюрьме.
—Андрей потерпи я уже вызываю скорую.—Ми как ты.
—Влад если не ты умерла.
—Видишь я говорил что спасу.
—Я сказала это в шутку. У меня всё схвачено. -достаю из спины платья пистолет.
—Я всегда буду на шаг впереди.—Милан я боюсь тебя.
—Смешно,ладно пошли полиция тут и скорая уже заезжает.
—Андрей ты хоть идти можешь.—Да,и не такое было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И до рассвета пусть горит любовь/Влад Куертов
Historical FictionДействие происходящие с девушкой по имени Милана и её новыми друзьями.Оставивши по сзади своё прошлое она начинает всё с начала.