Ночь. В твоём сердце большая боль ведь слова Влада не давали покоя. Да и не только точно я ему нравлюсь еще то что он посадит его. Я не знаю Влада хорошо. Знакомы только месяц. Я боюсь что пострадаю не только я,зачем я это рассказала. Боже. Только хуже проговаривала ты в своих мыслях. На данный момент ты хотела просто исчезнуть. Жизнь налажуется- хорошие слова но не мой вариант.
—Влад,ты спишь?
—Нет. -ответил парень смотря на тебя.
—Пожалуйста. Не говори никому то что я рассказала тебе. И твои слова про помощь. Это хорошо с твоей стороны. Но я не хочу что бы из за меня страдал ты. Или другие ребята. Насчет Наташи,я сама всё узнаю и не лезь ни кому. Не узнавай и не помогай. Я виновата и свои проблемы я решу сама или.
—Ми даже не думай.-парень начал громким голосом почти крича на меня говорить.
—Ты дура. Ты виновата в том что ты могла умереть. Милан прийди в чувства тебя чуть не убили и виновата в этом ты? Да и если я сказал что помогу значит я это сделаю. Ты мне не чужой человек.—Да ты не понимаешь что он сделает. И что он может. -со слезами говорила это я.
—Милана ты не знаешь что могу я.
Вставши с дивана парень отправился в коридор.
—Успокойся с начала. И доверься мне.-с такими словами парень вышел из квартиры.
—Идиот.-кричавши ему в след ты плакала.
Что теперь будет. Милана соберись. Боль это временно. И все перемены к лучшему. Если он хочет поиграть. То давай. Запомни люди меняются. Сыграем. Только теперь по моим правилам. Валерьянка не поможет. По этому немного вина не помешает. Почему немного,просто вина не помишает. Выпивши бутылку ты вспомнила что где то были сигареты от Лехи он давал что бы не потерять и вовсе забыл о них. Закуривши одну сигарету ты успокоилась. Докуривши ты поняла что должна опережать его шаги. Продумав план ты решилась на его воплощение.
Он смышлёный парень по этому он должен повестись не что бы он блестел умом или чем то но на всякие штучки он ведётся. Он следит за мной. Зайдя в тг я захожу на свой канал.
—Привет ребят. Неожиданный отпуск завтра последний стрим. Перед тем как я улетаю решила провести его. Буду вести сама и помните что я вас люблю. И всегда буду вас любить. Что будет после отпуска пока что секрет. Надеюсь не последний стрим. Завтра в 19:00 жду поболтаем.
Это был намек на то что я улечу но дело в том что я никуда не собираюсь. Если доверится разуму он знает где я живу. Он прийдёт сюда и не однократно. На сколько я бы уехала он не знает. Чем быстрее он сделает это. Тем быстрее он закончит работу. Облегчить ему задачу это лучшее решение. Но сделает ли он это вот это вопрос.
*Звук смс*
—Далеко едим?—Очень денег не хватить что бы добраться до туда. Как раз рейс завтра в 23:45. Я уеду и ты не сделаешь мне нечего.
—Тогда я навещу тебя раньше. Как раз завтра ты стримишь. Подходящий момент. Оденься покрасивее и накрась лицо ведь умирать нужно красивой.
—зачем,зачем ты это делаешь.
—Что бы закончить до конца. Спор длится до сих пор. Я довожу вещи до конца.
Резко ты отложила телефон и поняла что твой план пока что идёт по плану. Решила сделать его последние желание. Заказала себе платье. Завтра игра сыграет конец. Сыграет но сыграет ли она по моим правилам. Или всё же он выграет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И до рассвета пусть горит любовь/Влад Куертов
Historical FictionДействие происходящие с девушкой по имени Милана и её новыми друзьями.Оставивши по сзади своё прошлое она начинает всё с начала.