Севши в машину вы ехали около 30 минут ничего не говоря друг другу, резко парень решил спросить.
—Не расскажешь что нибудь про себя?-не отвлекаясь от дороги парень немного улыбнулся.
—Хорошо,можно сказать меня зовут Милана иногда называют Милкой или просто Ми,еще мне 19 лет и пару лет я жила в другой стране, еще у меня нет особо друзей скорее всего их просто нет кроме Наташи,она моя лучшая подруга и только с ней мы общаемся.
—А есть какое нибудь хобби или что тебе там нравится делать?
—Ну я думаю ты уже понял что я люблю рассветы и почти каждое утро я выхожу пораньше что бы посмотреть на него,в нём я вижу что то иное хоть будь этот рассвет в дождь толи в туман он всё рано освещает этот мир,он приносит новый день и новые эмоции.Еще я иногда стримлю на твиче.
—Классно, я сам стример.-улыбнувшись парень посмотрел на меня.
—Кстати откуда у тебя мой номер??
—Наташа дала.
—Вот жучка,она как всегда,пытается свести со всеми парнями.-сказала я на пол тона тише.
—Что?
—Да так нечего.
~~~~~~
Ещё пять минут и мы уже на месте.Выйдя из машины я направилась в клуб который бывала не раз с Наташей. Зайдя внутрь я увидела Генсуху и направилась к ней возле нее стоял Леша с которым я более мения знакома и еще две девушки и три парня.—Привет,зай я даже не знала что ты приехала с Куертовым.
—Я сама этого не ожидала Наташ, всё благодаря тебе которая дала мой номер.
—Владик всё же рассказал.
—Именно.
—Знаешь вы чем то похожи.
—И чем же.-сзади подошло парень и спросил это.
—Забей.-сказала я закатив глаза.
—Кстати знакомитесь это Милашка.Милашка это Костик а это Илюша Эксайл и его девушка Каролина и так же Дилара и вот тот крендель это Слава.
—Приятно познакомиться.-сказала я
—Наташ я пойду отойду и немного выпью.
—Пойти с тобой?
—Не отдыхай я скоро вернусь.
—Зай я прошу не выпивай много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И до рассвета пусть горит любовь/Влад Куертов
Historical FictionДействие происходящие с девушкой по имени Милана и её новыми друзьями.Оставивши по сзади своё прошлое она начинает всё с начала.