7

208 6 0
                                    

Каждые новые дни становились лучше. Забывая прошлое я жила только будущим. Мне так стала комфортно с этими ребятами.

~~~~~
7:20

Только всташи я пошла в ванную умывшись я прошла в кухню. Нужно что то приготовить или проще заказать. Немного обдумавши я решила всё же приготовить. Думаю что нужно постримить так как обещала чату со стримов хазяев что в ближайшее время тоже будет стрим. Решивши что готовлю лазанью на завтрак я взяла телефон и запустила ирл.

—Приветик чатик. Как дела?? Давно не общались. Ждём еще людей так как вас мало и начинаем готовить.

Подождавши минут 5 присоединилось больше людей и я начала.

—Короче сегодня готовим лазанью. Давно её не ела. Так кажется сыра может не хватить щас закажу доставку и посмотрим что для соуса нужно.

~~~~~
Готовив это я постримила часа два. Приготовивши я поела и решила рассказать классную новость чату.

—Чатик хочу рассказать вам по секрету одну новость.-я затихла читая чат.

- вы с Владом вместе??
-Милаш когда стрим с хазяевами??
-я видел вас с Владом.

—Так ребята мы с Владом не пара это во первых. И новость вообще не о них. Короче я решилась на домашние животное и буду искать кота.

-уф
-какой породы хочешь?
-мда уж

—Скорее всего это будет британец.

~~~~~
Пообщаясь с чатом ты выключила стрим и как ранее сказавши ты пошла искать кота так как сейчас не чем не занята. Просидевший почти час за компом ты нашла идеальный вариант,но ехать 6 часов за ним. Подумавши ты решилась только нужно второго водителя так как ты точно устанешь. Решила написать Наташе.

—Зай ты завтра занята?

—Да, зай, а что такое??

—Да так я обдумывала почти две недели и сегодня решила что всё таки заведу кота. А ехать 6 часов я не выдержу.

—Я бы поехала но завтра сама уезжаю на неделю забыла?

—Ой да то но сорри тогда. 

—Напиши Владу, пусть он поедет с тобой.

—Наталья,перестаньте сводить нас да и может человек занят. 

И до рассвета пусть горит любовь/Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя