Меня зовут Пак Мина.В семье я единственная.Мои родители очень сильно любят меня,как и я их,мы не бедны,и не богаты.У нас есть все что нужно для счастья,и это мы сами.
В один день отцу предложили работать в другом городе.
Мы жили в Пусане,в маленьком районе,там стоял милый домик,не маленький и не большой.Вот прошло два дня как мы переехали в новый город Сеул.
Я так рада что отец получил хорошую работу,и что мы переехали,но я скучала по своему старому дому.В школе у меня не было друзей,никто не издевался,над мною,и никто не подходил дружить,ведь я не тактильная,и не хочу иметь друзей.
Мне 16 лет.Я перешла в 12 класс.
В новой престижной школе,было очень много хулиганов,и добряков,богатых,и бедных.Я боялась что никому не понравлюсь,хотя сама не хочу заводить друзей,просто боялась что будут издеваться.Я зашла в школу "Бок Су" и все дети в школе начали смотреть на меня,ведь я же новенькая.
Я увидела такую компашку,в ней было всего 3 человека.
Стоял там один привлекательный парень,и двое девушек,"наверно какой нибудь бабник"-пронеслось у сменя в голове.Вдруг я поняла что не знаю куда идти,и я попросила девушку которая мимо проходила сказать где "кабинет директора".
-а..о.он на втором э.этаже..-сказала девушка уткнувшись в свои книги,и говоря это с дрожащая голосом,как будто она боялась что я ей что то сделаю.
-спасибо,а как тебя зовут?
Видно было что девушка очень удивилась.
-М.меня зовут Миён.
-красивое имя)-сказала Я.
-с.спасибо,хочешь проведу во кабинета директора?
-да конечно,спасибо.-сказала Мина и они пошли.
-кстати меня зовут Мина.
-а,да,у тебя тоже красивое имя.-сказала девушка опять таки уткнувшись в свои учебники,и смотря на пол говорила Миён.
-что случилось?почему ты так разговариваешь как будто боится меня?
-а..извини..просто,я тебе как нибудь потом расскажу.
-хорошо.
-мы же теперь подруги?
-а..конечно.-сказала Я улыбнувшись ей,она тоже улыбнулась.-вот мы пришли.-сказала Миён.
-спасибо большое подруга!-Мина обняла её,сама того не помнив что не тактильная и не хочет иметь друзей,а все потому что её бросил друг по имени Сонхён.***
-Ты друа,тупая,ха-ха-ха.-смеялся над Миной её единственный друг.
-что,плачешь да?)-сказал Сонхён улыбнувшись,Мина плакала.
-зачем ты так?!что я тебе зделала,мы же друзья...
-ты мне никогда не была подругой,я тебя использовал,Ха-ха-ха.-начал смеяться её друг,и потом ушёл.Был дождь.
*Сонхён-лучший друг Мины,они познакомились в парке когда, Сохён заступился за Миной,когда та ссорилась с какой то девочкой,на детской площадке.
В тот момент ей было 6 лет,а когда они поссорились ей было 11.****
Мина сидела на коленях опустив голову,и плача,дождь капал сверху на её голову и плечи.Время было уже 9.Родители беспокоились за неё,но зная что она с Сонхёном,чувство беспокойства пропадала.
Но не тут то было,Мина пришла домой вся мокрая,и заплаканая.
-о Господи дочка,что случилось?-сказала мать которая беспокоилась за свою дочь.
Мина лишь плакала,но родители посадили Мину на диван подождали пока она успокоиться.
Вот через пять минут Мина успокоилась,и она рассказала все своим родителям.
-Господи,а мы думали он нормальный парень,ну ты не расстраивайся,у тебя будут ещё друзья которые тебя не предадут.
"Надеюсь"-сказала Мина про себя.***
Вот она уже стоит рядом с дверью директора,и заходит постучавшись три раза.Мина зашла когда услышала на той стороне "входите".Она открыла дверь и зашла внутрь.
-о ты же Пак Мина.
-да это я.-сказала Мина улыбнувшись.
-щас я тебе покажу где твой класс,пойдём.-встав с кресла директор направился в сторону Мины.Он вышел с кабинета,сказав Мине пройти за ним.
Мина послушно вышла с кабинета.Они шли не долго,и вот открывает директор со стуком,дверь класса.
Все встали так как пришёл директор.
-Здравствуйте.-сказали ученики встав со своих стульев.
-здравствуйте дети,и сядте,у меня к вам хорошая новость,к вам перешла новая ученица,входи.-сказал директор и в ту же секунду зашла Мина.
Все опять таки встали,а потом директор сказал им сесть и они сели.
-меня зовут Пак Мина,надеюсь мы поладим.-сказала она покланившись и улыбнувшись,посмотрев на класс,в надежде найти свободное место,учител сказал сесть рядом с Сынмином.
Девушка не знала кто Сынмин,поэтому ему пришлось поднять руку.Мина покочав головой в знак "спасибо" пошла и села рядом с ним.
__________________________
737 слов.Мой второй фанфик про Сынмина.♡