Всё из-за белого паука на одежде!

1.2K 47 6
                                    

Макс ненавидит всех типов которые строят из себя авторитетом как нужно выглядит и одеваться.Недавно из-за таких недоразвитых он потерял троих своих хороших друзей в авиапарке,а ведь он сидел дома играя в доту не подозревая не о чём.
Только вот его друзья не заслужили этого,они отстаивали своё мнение и только недавно потеряли свою жизнь борясь за право всех людей.На душе было больно и обидно что люди так жестока относятся к друг другу.
С тех пор свою злость он вываливал избивая всех с оставшимися друзьями,таких недоразвитых гопников,мстя за своих.
Но он даже и подумать не мог к чему это приведёт....















Гуляя одному в наушниках в которых играла песня лучшего друга в честь их паучков-«Авиапарк».Слушая песню на душе было пусто,он чувствовал что самый одинокий человек на свете,где же тот самый парень который за любой движок?-Умер с теми родными,весёлыми,понимающимся людям.
Вокруг тёмные переулки,не кого не было рядом,не удивительно ведь только семь часов вечера,а на улице уже темно.Холод проходил по телу,губы кривились от такой погоды.Щёки,нос и уши красные отдавая обжигающиеся ощущения,он не чувствовал тепла не где.Руки онемели в карманах штанов.Расстегнутая куртка,голова без шапки,даже длинные волосы не спасают в такой февральский вечер.Морально он чувствовал что не живёт,а существует просто оболочка человеческого тела.
Он был одет во всём чёрном,под курткой был только не давно купленный,тонкий лонгслив,белое было только паук на груди с четвёркой по середине,он не привлекал к себе лишнего внимания,однако это не помогло.
Подходя без уличного цвета к длинной арке,его окликнули:
Эй,пацанчик-Крикнул грубый голос,подходя ближе к Максиму который не собирался останавливаться.Громко хрустя по снегу даёт знать что он был явно не один.
«Блять»-пронеслось у черноволосого мальчика.
Максима резко затолкали в тёмный туннель и прижали с силой к холодной стенке так что он остро ударился затылком об бетон.
Так ты ещё за редан,не боишься по ебалу получить?-Осматривая парня,нахмурив брови,проговорил достаточно высокий парень.Взгляд был сердитым и будто сумасшедшим,его черноволосый запомнил на долго.Максим явно раздражал не только того кто его прижал,но и двух пацанов сзади.Он не мог разглядеть в темноте лица людей,но он ясно понял что не знал их.
Тебя это ебать не должно или ты любишь когда тебя ебут сзади?-Уверенно и язвительно проговорил Максим.Да его смелости можно позавидовать,дерзить троим парням которые не с добрыми намерениями на него накинулись достаточно сильно.Да,возможно он слаб физически,но давать отпор словами не кто не отменял.Он думал что хуже уже не куда,ведь душевная боль даёт о себе знать.
Так не хочется портить твоё смазливое личико,но ты слишком груб-Проигнорировал правду,ответил тот.Эти слова разозлили не только высокого парня в адидасе,но и его дружков в найках.Резкое острое чувство пронзает нос,до безумия ноющая и тупая боль проходит по всему лицу.На руке появляется алая кровь.Не успев подумать о том что б ему не сломали нос,он уже лёжа на тонком снегу,получал удары по животу ногами.Появляется колющая и невыносимая боль по всему животу,мысли только что б не повредились внутренние органы,руками пытаясь защитить живот,конечно же получая и по ним сильные удары крепкой подошвой.Чувство резкой слабости пронзает всё тело,дрожь от холода проходит по ногам,ещё немного и его добьют до потери сознания и всё из за какого то паука.
Закончив спустя пару минут пинать парня,один из них заговорил:
Ёпт,на тебя хватит сегодня,если ещё раз увидим то не факт что ты поднимешься-С насмешкой сказал уже совсем другой голос.Тени которые отдалялись дальше.
Максим так и не разглядел их лица,но запомнил одежду и тот самый взгляд.
Было до чёртиков холодно,ломящее тело даёт признаки жизни.Он громко вдыхает воздух.Кровь из носа пачкает белый снег.Опираясь об стену он медленно,но верно поднимается.Голова гудит и раскалывается,немного даже темнее в глазах.
«Удачно я прогулялся»-Немного усмехнувшись своей мыслью.Он с болями физическими,но душевной уже не было,это правда радовало.Отправился домой,в надежде быстрее согреться и не умереть по пути.




27692769276927692769276927692769
664 слов
Нужна прода?

Редан и ОффникWhere stories live. Discover now