Предатели и Прощение.

733 34 6
                                    

С того ракового дня,Максим искренне возненавидел всех забивных,ауешников и оффников.Максим сам себе сказал что не когда не будет с ними дружить.Он держал в руке лезвия вспоминая детство.Детство не хотелось даже помнить.А что вспоминать-то?Проблемы до которых родителям не было интересно?Они всегда занимались своими делами,давали денег,но не внимания,заботы и любви.Он скрывал собственные ошибки и эмоции.
Упрёки и запугивание-начались уже более в старшем возрасте.Скрывал эмоции лишь бы понравиться другим и угодить обществу.
Нарушение сна,изменение аппетита и веса началось с 15 лет.Организм привык уже к таким поворотам и со здоровьем проблем не было,кроме как зависимости от сигарет,странно что лёгкие выдерживали столько дыма внутри.Депрессии не было,ему помогали те самые три лучших друга,вытаскивали из этого состояние,но когда они скончались,Максим почувствовал что стал сильнее морально,хоть и попал под тильт.
Как он докатился до такого состояния?Лёжа на кровати он думал,как так получилось что он мастерски начал скрывать чувства?Стал более грубее,благодаря кому?Конечно друзьям,которые вытянулись сами и помогли Максу чем успели.
«Они б меня не кинули»-Неожиданно вспомнил про друзей которые как убежали нечего не написали после это-го.Он вспоминал на жёстком диване все тёплые моменты с компании,на душе как не когда тепло.
Неожиданный звонок и Максим дёрнулся.
«Пиздец,кого там принесло?»-С интересом подходил к входной двери.Смотря в глазок,он напрягся.Стёпа и Кирилл нервно стояли и перебирали свои длинные пальцы за дверью.
«Интересно»-Мимолётно прошла мысль.Ухмыльнувшись,он открыл дверь.
Ну привет,чего пришли?-Съязвил парень.
Эм...ну ты дай пройти в квартиру,не за порогом стоять же-Старался не показать своё волнение Кирилл,но его тихая речь и глаза против него.
Хм,мне очень интересно что вы хотите мне сказать,какие оправдания придумаете?-Отходя от двери,Максим дал проход двум друзьям..?
Прости нас,мы испугались просто-Отпустив в глаза в пол,напряжённо сказал Стёпа.
Чего вы испугались,за себя?А я?Мы ж друзья,вы кинули меня,посмотрите на мою шею!-С повышенном тоном сказал Максим.Отодвигая пальцем воротник футболке был виден свежий,красный шрам.Печальные и полные сожалением глаза рассматривали рубец.Они правда провинились перед другом у которого и так всё было отвратительно до этого.
Мы увидели нож у них,мы очень испугались-Заверил высокий парень с красной кепкой.
Кирилл правду сказал.Мы обещаем что если подобное повториться мы всегда будем рядом с тобой,простишь нас?-Затараторил Стёпа,нервно сжимая губы,голос звучал с полной надеждой на понимания.Максим всё слушал молча,внимательно следя за парнями.Они смотрели искренне и виновата,понятное дело что они ждали прощения.
Вы предали меня...-Он сделал секундную паузу издевательски потянув время.
......Но я думаю что люди умеют меняться,я даю вам шанс снова завоевать моё доверие-Более улыбчиво продолжил зеленоглазый.
Без лишних слов,Кирилл и Стёпа кинулись на шею Максима заключая его в объятия.Крепко обнимая черноволосого,они передавали свою благодарность.







Может в честь применения,сходим в авиапарк?В бургер кинг например?-Куря сигарету неожиданно спросил Максим-Вспомним старые добрые времена так сказать-С тоской закончил черноволосый,выдыхая ехидный дым и смотря в окошко.
Отличная идея,го-Поддержал Кирилл который увлекательно поглядывал в свой телефон сидя на твёрдом,сером диване.



//////////////////////////////////////////////////
548 слов
Извиняюсь что часть маленькая,следующая часть будет на 1000-1500 слов.
Вам так понравился прошлый фанфик,спасибо за комментарии.Пишите здесь тоже свои отзывы,как вам эта работа?Нравится?Мне делать продолжение?))))
Следующая часть вам должна понравиться и удивить,как обычно через 2-3 дня!

Редан и ОффникWhere stories live. Discover now