Я блять не знаю как так вышло,но мы короче поцеловались-Растерянно и расстроенно сказал Лёша,вспоминая как тот его ударил.
Они сидели на кухне и пили малиновый чай.
Сукааа,с кем блять Алексей?Уже пятнадцать минут говоришь о об этом и чё у тебя с щекой?Опять кулаком получил по смазливому личику?-Протараторил Федя.Сидят уже которую минуту разговаривая о поцелуя так и не зная с кем.Чай уже надоедает,пьют третью кружку чуть ли не кипятка.
Ты придурошный?Помнишь в туалете я...
Да ладно!-Вскрикнул Федя,он понял-Как он оказался у тебя дома?Я сразу понял что ты влюбился по взгляду.
Федя не ожидал что окажется этим счастливчиком тот грубый альфа,но Лёша не хуже его,вообщем двое с характером.
Не кричи,мне помощь твоя нужна вообще то-Ответ Лёша поджав брови и тонкие,розовые губы.
Какая?Свечку поддержать на вашей брачной ночи?-После слов,он начал смеяться.Лёшка хихикнул.
Ты дурак?.....Федь,я серьёзно,я не знаю что мне делать.У меня нет его соцсетей,я б хотел его ещё раз увидеть-Мечтательно сказал Лёша будто это и не возможно.
Тяжело выдохнув,он взял две пустых кружки со стола и поставил в раковину,начиная мыть маленькой тёплой струйкой воды.
Хмм-Сделав задумчивое лицо,вспоминав что он видел Крипси вместе с эти мальчиком на улице,он даже думал что они пара,пока к Максу не подошёл высокий шатен и не поцеловал его.
Крипси с ним знакома,можно у неё спросить и кстати у тебя есть все шансы завоевать его-Намекая на ту ситуацию на улице,договорил блондин.
В смысле все шансы?Ты что то знаешь?-Он обернулся на довольного друга с коварной улыбкой.
Я не буду тебе говорить сам всё узнаешь.
Доставая телефон из штанов,он нашёл нужный контакт и не медля позвонил поставив на громкую связь.
Лёша проигнорировал хитрого друга,сел напротив парня и нервно стучал под столом ногой.
Он не всё рассказал Феде.
Алё-Послышался нежный,тихий голосочек по телефону.Федя открыл рот что б сказать,однако ему не дали.
Привет,а ты случайно не знаешь...-Лёша замолчал,он вспомнил что даже имя его не знает и поцеловал его.
Эээ...-Ксюша в недоумении про что вообще Лёша.
Только не говори что ты не знаешь его имени и полез целоваться-Грубо сказал Федя,он даже не удивится что его друг переспит с кем не зная даже его имени.
А...Эм-Лёша растерян.
Чего блять?С кем поцеловался?Я чёт понять не могу,объясните мне уже-Женский голос перебил секундную тишину.
Ой,блять,Лёша просто конченный-Закатывая глаза сказал Федя-Короче,парня с которым ты гуляла,его ещё какой то чел поцеловал.
У Лёши уже ревность в глазах,взгляд показывает ненависть к незнакомцу.
Ааа,Максима?Знаем такого ещё он за редан-Подумав она продолжила-Ааа всё ясно,Лёшка влюбился-Хохотнула девушка-Дать номер?
Да,пожалуйста,скинь мне в телеграмм,заранее спасибо-Проговорив,Лёша отключил звонок и посмотрел на улыбчивого друга напротив.
Какого хуя ты лыбишься?Почему ты мне не всё рассказал?-Лёша поджал кулаки,нога под столом больше начала стучать.
Успокойся друг,это было давно,если он ответил на поцелуй значит не всё потеряно-Федя не убирал свою улыбку,он рад что его друг умеет показывать эмоции.
«И правда,если б у него были б отношения он мог не так страстно со мной целоваться»-Прервав мысли сообщение на телефоне.На лице появилась довольная улыбка.Поболтав немного с другом,тот ушёл чуть ли не ночью домой.
Лёша сел на диван,добавляя в контакты *Милый паучок*
«И правду милый,особенно когда злиться».В инстаграм сразу появляется уведомление
*знакомы ли вы с...*-Лёша усмехнулся и начал быстро печатать с улыбкой на лице,так как в профиле красовался зелёный кружочек.leha.mdvdv
Привет,паучок.Ты так быстро убежал от меня,что аж куртку оставил,она вкусно пахнет как и твоя нежная шея,помнишь?)
Отправив смущающее сообщение,он зашёл в профиль Максима.Фоточки были огонь,он лайкнул все и сделал пару скриншотов.leave1ns
Ты еблан?Забудь что было и вообще куртку оставь себе дрочить на запах будешь и на фотки мои тоже,хах.
Когда Максиму пришло сообщение неожиданно,сердце пропустило удар,невольно появилась слабая улыбка показывая смущение и Лёша будто понял.leha.mdvdv
Не смущайся солнце,я могу и тебя выебать не забывай.Такими темпами я узнаю и твой адрес,будешь стонать и прогибаться подо мной,как сучка.leave1ns
Я и не смущаюсь идиот,не думал я что ты такой,Лёшенька.
«Но я даже и не против».
Максиму приятен их флирт и это его пугает.Они толком не знакомы даже,а он уже будто влюблён впервые.leha.mdvdv
Не веришь мне?Скинь адрес приеду,проверим)
Лёша правда был готов приехать и трахнуть такого красивого мальчика,он уже представлял как тот будет кричать его имя и закатывать глаза.
Боже,он просто будто зависим от него и Лёше определённо это нравится,но следующее сообщение заставило упасть с небес на землю....&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
806 слов
интрига -_____-
думаю писать порнушку или оставить горячее на другой фанфик)
YOU ARE READING
Редан и Оффник
SpiritualДва парня,совсем противоположные друг друга Как они могли стать едином целым?...