Выходя из подъезда,у Максима было слишком хорошее настроение,в первые за неделю он не умолкал не на секунду,всегда подхватывал тему или шутки,удивительно что с предателями бывает так уютно.
В метро всё так и не поменялось нечего.Всё так же в старых вагончиках сидели недовольными жизнями людьми.Все были хмурыми,но не наша тройка.Они болтали и смеялись на весь транспорт,многие люди были этим сердитыми,но и большей части было похуй.Доехав благополучно до остановки ЦСК,конечно перед этим поссорившееся с людьми которые несколько раз делали замечание что б те были по тише,но у мальчиков было другое мнение они считали это успехом ведь драк и ментов не было и то хорошо.Идя до главного входа в тц,Степан начал вспоминать:
Помните эту парковку?Блять,столько воспоминаний с этим местом,плюс вайб!-Очень эмоционально сказав так что застав пару людей обернуться.
Ага,я не когда не забуду как Максим влетел в машину-Осуждающе сказал Кирилл,смотря на Максима который не понял:почему это он виноват?
Эй,вообще то это Ксюша меня толкнула в машину.
Они точно не когда не забудут как катались на тележках,задевая фары машин,на одной даже оставили вмятину на двери,тогда им было не сладко.Большую часть штрафа оплатил Кирилл,в тот момент он был один совершеннолетний.
Да ладно вам,зато как было весело в то время-Влез в уже в раздражающий спор,Стёпа-Есть чё детям рассказать,главное промолчать что мы сидели 15 суток-Продолжив разрежая обстановку напомнив тем самым нелепую ситуацию.Все парни хихикнули катаясь по лифту.
В этой компании не когда не бывает скучно,их всегда боялись социофобы.
Они как обычно за болтавнёй шли к не дорогому ресторану.Они именно ждали тот столик на котором была драка.Садясь они достали всю свою мелочь.Да было не густо,но наесться хватит всем голодным.Делая заказ на телефоне,они одновременно успели и позвонить,и написать оставшимися друзьям из компании,с целью позвать их в Авиапарк.Всё сделав,они молча смотрели друг на друга,не было тем что б поговорить,но благо оставалась одна не затронутая за всё это время.
Расскажите,пока мы ждём заказ,поподробней что всё таки было в этом месте-Неожиданно промолвил Максим,ему было уж слишком интересно влиться в ситуацию.Хотя в душе остался шрам.Стёпа и Кирилл переглянулись,тяжело выдохнув,начали рассказывать всю ту суету в подробностях,иногда перебивая друг друга или же дополняя от каждого своего лица.Максим правда слушал,запоминая каждое предложение,в надежде что с ними такое не случится,ведь только всё начинается.Но он даже не подозревал что его друзья не договаривают...
Они одеты так же как и их покойные друзья,стиль не меняется,всё те же реданы только уже с перцем в рюкзаках.
Ну мы потом убежали,в надежде что нас не пой...-Не успев договорить светловолосый с кудряшками как ему закрыли глаза,нежные руки.
Угадайте кто пришёл,ахахах?-Немного посмеявшийся,прозвучал приятный шепот над ухом человека который понял кто это.
Ульяна?-С улыбкой сказал Кирилл и с его глаз сразу убрали руки.
На свободные два стулья садятся светловолосая девочка с тёмной одеждой и парень с нерасчесанными,длинными волосами.
Как вы вообще?Заказ когда готов будет?-Напоминая сказал Женя.
Точно заказ!-Кирилл и Максим быстро рванули к выдаче еды.Остальные в след посмеялись.
Кушая,компания с интересом обсуждала куда они дальше пойдут слушая мнение всех не перебивая.
Таких друзей как у Максима надо поискать,ему было весело,но один соседний,пристальный взгляд не даёт покоя.Мурашки по коже пробегают когда они встречаются взглядом,но Лёша не отвернулся,он будто именно этого и ждал.Алексей подмигнул,сделав так что б Максим смутился,он неожиданно встал из за стола сказав что в туалет и рванул в другую сторону не дожидаясь реакции друзей.
Что это с ним?-Обеспокоено спросил Женя смотря на всех.
Ну человек захотел пописать,щас придёт-С насмешкой сказала Ульяна.Все улыбнулись продолжая разговор.
YOU ARE READING
Редан и Оффник
SpiritualДва парня,совсем противоположные друг друга Как они могли стать едином целым?...