Первая встреча)

893 43 2
                                    

      С того вечера прошло два дня,не выходя из квартиры.Одиночества заполняло душу,он не чувствовал той атмосферы когда гулял с полной компании таких счастливых друзей,у которых было много планов на жизнь.
Максим не выходил из съёмной,холодной квартирки,стены беспощадно давили,мысли заставляли наводить бардак в голове,если продолжать так выживать можно сойти с ума.После такой «весёлой,спокойной» прогулке,ему было не по себе гулять.
Сине-фиолетовые синяки на плоском животе и на тонких руках,опухший нос с горбинкой-всё это ещё неприятно болит.Его звали выйти друзья которые смогли отпустить всю ситуацию продолжая жить дальше с вечными воспоминаниями,но Максиму тяжелее всех,ему нужно немного времени.
Черноволосый заглушал свои чувства физической болью,собственно что он всегда делал и будет продолжать пока просто не сломается или не найдёт человека который именно залечит раны-это можно делать спортом:качаться,бить грушу,но духовное состояние не позволяет встать и начать двигаться.Хватает силы подняться с не комфортной кровати и пойти в ванну делая себе кровавые полосы,оставляя за с собой тонкие шрамы.На фоне такой приятной боли он забывает про внутреннюю.В глубине души он рад что его избили ведь тогда он не чувствовал мучительное чувство внутри.
Он уйдёт из этого состояния,но когда?...







«Время лечит»-Немного тяжело выдохнув,с такой мыслью он одевал свои чёрные дешёвые кроссовки.Были мешки под глазами,когда он последний раз спокойно и крепко спал,он не помнил.
Стёпа и Кирилл насильно заставили парня в холодный вечер прогуляться.Они поднялись сами и время поддержать эмоционального лучшего друга для двоих.
      Чёт ты совсем плох-Увидев парня,напрягаясь сказал Стёпа,при обнимая за плечи друга.Они не знали что было с Максимом пару дней назад,они писали,звонили,но тот только через раз отвечал.
     Всё окей-Он кисло улыбнулся,печально смотря на двух друзей.
Парни промолчали и начали отдалять от дома к тёмному парку.
Обстановка была на удивление спокойной,они не поднимали тему про покойных друзей.Было тяжело всё ещё осознавать это,но за разговорами Максим забывался во всём.Кирилл разрежал обстановку своими нелепыми шутками и анекдотами.
      Слушайте ещё,мужик гладил кошку,она умерла он удивился и убрал утюг-Хихикая проговорил
парня.Пустой парк запомнился громкий смехом парней,это было тупо,но именно этого комфорта не хватало Максиму.Все были одеты как нефоры,но ведь уже темно,некого не было и бояться нечего,правда?...
Выходя из другого конца парка,они пошли по улице бурно что то обсуждая.Проходясь мимо арки той самой,Максим ускорил шаг,не хотел вспоминать что было с ним,неприятное ощущение.
Эй,пацаны смотрите-Он смотрел внутрь арки,прошептал Стёпа что б услышали только Максим и Кирилл-Пойдёмте им лица поправим,они точно оффники-Более уверенно проговорил уже с ухмылкой Степан.Обстановка напряженная,двое подростков не замечали парней,они курили молча,совсем не интересуясь что их окружало рядом.Подходя ближе,Максим всё больше напрягался,было плохое предчувствие.
       Эу,тип крутые?-Самое тупое что смог сморозить Кирилл подумал Макс,но того видно вообще не волновало.
      Одним не страшно?-Уверенно поддержал Стёпа.Макс лишь молча пытался разглядеть парней и их одежду,хотя б кроссовки в надежде что не найк.Он растерянно заморгал когда услышал что кто то убегал,он так увлёкся рассматривая обувь челов что не успев опомниться был грубо прижат к бетону.Оглядевшись глазами по сторонам,своих друзей не обнаружив в груди что то кольнуло,зато был злой мальчик и что?....девушка?
Удача явно не на его стороне.
Разве тот случай не научил тебя не гулять так поздно?-Грубо сказал уже знакомившийся голос.В этот раз Максим сосредоточен был на лице парня,он смог разглядеть грубые черты лица,карие глаза....и о боже,тот сумасшедший взгляд,внутри всё сжалось.До него дошло что ему задали вопрос и уже хотев ответить,но к открытой покрасневшей шеи поднесли наточенное и что то острое.Он был один,его так жалко кинули типо друзья.
«Хоть бы не нож»-Молился в мыслях парень,но все надежды обрушились в миг.
       Давай разукрасим твою чистую и светлую кожу собственной кровью-Он как псих это проговорил.Максиму стало реально страшно,ладно избить,но понимать что возможно он не когда не встанет ужасно пугало.
Девочка стояла за спиной парня и ехидно улыбалась,сучка нечего не делала,её это даже веселила?
Надавив ножом к тонкой коже,резко почувствовалось жар и жжение у шее,что то горячее по текло под куртку,он уже нечего не соображал смотрел то как парень проводил всё больше.Это было чудовищно больно,он перестал дышать,будто и не умел не когда,он чувствовал что до этого любая боль была просто ранка по сравнению с этим большим порезам на шее.Кареглазый сделал порез на четыре-пять сантиметров не таким глубоким он был,но кровь сочилась.Ему было мало,он смотрел на эмоции паучка,ему безумно нравилось дрожь и растерянность во всём теле парня,кулаки сжимались стоящего у стенки,он хотел продолжить,но..
       Андрей,оставь бедного парня в покое,не хватало трупа убирать-Послышалось голос за спиной парня.Андрей закатил глаза,убирая нож от намучившегося парня.
      Блять,Лёша,ты как всегда всё обламываешь,ему надо научиться не гулять так поздно-Уже раздражённо сказал кареглазый.Он ослабил такую сильную хватку и Максим сразу скатился по стене держа за шею.
На ладонях была кровь,он пытался её остановить,но через порез кровь сильнее текла струйкой.Он не смог сдержать поток эмоций,злость и ненависть росла всё больше,жалость над самим с собой была не мала,он так бесстыдно пустил слёзы.
Боже,как тёлка заплакал,чё ты нюни распустил?Скажи спасибо Лёши так б и больше оставили шрам-Начала сердиться уже дама среди всех парней,бесили её слёзы,тем более смазливых мальчишек.Андрей уже хотел пнуть по кровавым коленям,но грубее голос опять остановил его.
Сука,Андрей хватит,дальше Лёша сам,уходи-Выдохнул какой-то блондин.
Боже,ладно-Неохотно он согласился,медленно развернувшись,последний раз посмотрел на шокирующего парня,ушёл с девушкой прочь.Лёша подошёл по ближе и присел на корточки,рассматривая парня.
Зелёные с линзами глазами из которых ручьём шли слёзы,кровь которая не как не останавливаясь шла прямо под курткой парня,страшно представить что творилось под курткой,а как он себя чувствовал было страшнее.
Не советую ходить по этим дворам,иди домой и старайся не появляться на моих глазах,паучок-Выдавил парень с высоким ростом и с чурающимся глазами.
И без твоих советов разберусь,оффнись и идите куда шли-Всхлипывая,ответил зеленоглазый вставая с холодного тротуара.
Лёша был не один.
Иди нахуй уже отсюда,бесстрашный,если тебе мало я могу продолжить начатое-Воскликнул он,начав сердиться.Он старался как можно мягче сказать,но ему ответили намного грубо в таком состоянии,уважение даже промелькнуло в голове,он очень даже удивился.
Максим промолчав,в последний раз увидел изящные голубые глаза,ушёл как можно быстрее домой,надеясь не увидев эти глаза больше не когда.
Но судьба будет сводить до конца!





696969696969696969696969669696969
1110 слов
Ахуеть я настрочила,каждая глава будет выходить через 2-3 дня,как вам?ждёте продолжение?

Редан и ОффникWhere stories live. Discover now