leave1ns
Заебал,ищи адрес там где нашёл мой инстаграм.leha.
Не ломайся.
Ответа не последовало,что и не удивительно,но у Лёши свои связи.Черноволосой выходит довольный из аптеки купив виагру и дешёвые презервативы-Contex Classic.
По пути захватив бутылку вина.В голове пошлые мысли,хочется нагнуть наглого мальчишку и отыметь как свою личную шлюху.
«Думаю сегодня будет жаркая ночка»-С такой мыслью он стучит по железной двери,конечно закрыв глазок.Слыша шаги Лёша не смог сдержать улыбку.
Взгляд падает на сонного парня,с растрёпанными волосами и с заспанными глазами.Дверь не получается закрыть из-за ноги Алексея.
Впусти меня,я что зря ехал?
Бляяять-Мучительно протянул,закинув голову назад-Ты как мой адрес узнал?-Максим был злой конечно ему прервали спокойный сон за последние два дня.Смерившись,он понял что тот не
отстанет и пропустил парня в скромную квартирку,закрывая за ним дверь.
Проведать тебя пришёл пошли на кухню выпьем-Он усмехнулся видя такого милого парня.Максим промолчал,грубо взяв бутылку из холодных рук.В глубине души он был рад хоть и мысленно не признавал.
Они сели напротив друг друга в маленькой кухоньки,Максим открывая бутылку чувствовал пристальный взгляд.
За что будем пить?-Поднимая стакан ждя такого же от голубоглазого.
Принеси зарядку для телефона.
Максим с недовольным лицом посмотрел на Лёшу и вскрылся за дверьми кухни.Встав из-за стола голубоглазый открыл белый порошок и быстро сделал грязное дело с ухмылкой на лице.Он добавил целый пакетик в маленькую ёмкость-«Ну виагра хорошая,а хорошего много не бывает».
Давай выпьем за первую совместную ночь.
Кто сказал что ты останешься у меня на ночь?-Удивлённый взгляд рассматривал хитрую улыбку парня напротив,что заставляло его насторожиться.
Ну ты ж не дурак что б выгонять меня в такой холод ночью?
Стукнув стаканами они выпили до дна не закусив,красная жидкость обжигало горло привыкая к вкусу.Интересно получается что два врага сидят вместе и будто нечего не было разговаривают по душам.
Не прошло и пятнадцати минут,как второй чувствует жар по всем телу,кровь будто кипит,в животе завязался узел,а в штанах всё теснее.Максим не понимал что с ним,голова гудит,а взгляд чуть ли не плывёт.Он растерян....и возбуждён?
Эй,паучок что с тобой?-Щёлкая перед парнем,сказал Лёша.
Секунда и Максим сидит на коленях Лёши лицом к лицу,не медля поцеловав его тонкие губки проникаясь языком внутрь.Беря чужие ладони в свои он кладёт их на мягкие ягодицы,сжимает,протяжный стон растворяется в таком жадном и мокром поцелуе.Зеленоглазый ерзал на коленях пока его шлёпали и прижимали ближе.
Где комната?-Разорвав поцелуй,сказал Лёша глотая воздух.
В конце коридора...Мг-Его резко подняли заставив длинными ногами обхватить крепкий торс.Максим снова его целует запуская руки в пушистые волосы,нежно массируя.Языки переплетаются,губы уже опухшие у обоих.Он стонал ему в рот,пока его несли аккуратно в комнату держа крепко за бёдра.
В комнате была голубая подсветка не смотря на это было мрачно.На кровати было несколько мягких игрушек что добавляло уюта.
Бляяяя,какой ты ахуенный-Простонал Лёша когда Максим оставлял алые следы на шее.Лёша с нетерпением подошёл к серому дивану положив их обоих.Возбуждённый парень чувствительно целовал разбросанными родинками шею,губы будто горели обжигая кожу,сверху слышались сладкие вздохи.
Ты такой сексуальный сейчас-Между делом полушепотом сказал Лёша.Руки проходились по худому телу,лапая достоинства.
Лёшааа...-Жалостно промычал Максим когда его задницу с силой сжали-Сделай уже хоть что-то.
Что именно,малыш?-Сказал над ухом парень,который снимал с обоих кофты.Рука прониклась к шортам запуская длинные пальцы через боксёры трогая твёрдый член.Глаза закатывались,но ужасно хотелось большего.
Я не понимаю что ты хочешь,попроси-Лёша издевался над Максим,он прекрасно всё понимал,но уж слишком приятно смотреть на раскрепощенного Максима.Спина выгибалась когда твёрдые соски ласкал горячий рот,приятно зажимая зубами.Тяжёлые стоны вырывались из рта.
Трахни меня уже,я очень этого хочу-С мольбой говорил Максим.Сердце будто хотелось вырваться наружу,ноги подкашивались пока пенис ласкали делая его больше в размерах.Шорты и боксеры давно валяются с остальной одеждой на чистом ламинате.Воздуха стало меньше и в комнате,и в лёгких Максима когда его неожиданно грубо перевернули лицом в подушку.Смазки не было,но ведь есть собственные жидкие слюни.Облизнув пальцы,он грубо вошёл в разгорячённое тело.
По нежнее..мг..дурак-Промычал Максим,немного насаживаясь сам на пальцы.Лёша не ждя добавил третий палец,ища комок нервов под углом.Стоны были тише из-за подушки.Поняв что он нашёл то самое место по громкому стону,он быстро заменил пальцы красивым членом.
Бляяять...Больно урод!-Максим прикрикнул на что получил шлепок по красной заднице.Лёша застонал когда вошёл на половину,горячие и мягкие стенки сжимали член давая с силой войти до конца.Немного подождав,он начал медленно выходить,давая привыкнуть Максиму острым ощущениям внутри.Парень мычал в подушку,насаживаясь на член.
Я всем расскажу что ты трахать не умееМг-Резкий толчок заставил его замолчать и уткнуться в мокрую ткань от пота.
Через мгновение темп начался увеличиваться,стоны громче,шлепки слышны по всей квартире.Шея болит от руки которая с силой сжимает,но Максиму нравится грубость,нравится чувствовать себя трахнутым грубым Альфом.На утро тело будет болеть будто сломались кости,но сейчас об этом не думает Лёша,желание кончить окутал мозг.Доводя Максима до оргазма,стенки сжались обратно,внутри очень жарко,не выдержав он застонал кончив в презерватив что в спешке натянул от возбуждение.Оба глотают жадно воздух.Немного отходя от дрожащих ног,Максим кинул трусы с пола в Лёшу,сам одевая свои.
Лёша за руку тянет на себя Максима,обнимая и целуя в макушку.
Оба усталые мальчика проваливаются в добрые сны.
На утро они обязательно поговорят,выпив обезболивающие.
Максим примет что влюбился,начав новую жизнь вместе.
Конец.
@@@@@@@@@@@@@@@@
915 слов
Я жду 1к просмотров и 100 звёзд,аххаахаа.
YOU ARE READING
Редан и Оффник
SpiritualДва парня,совсем противоположные друг друга Как они могли стать едином целым?...