Я добьюсь тебя,пуачок.

677 37 3
                                    

         Прошла неделя.Что изменилось у Максима?Потеряв двух лучших друзей стало будто легче дышать,перед этим конечно выговорив всю обиду и заблокировав.Они кинули его зная на что способны те оффники что так с удовольствием оставили рубец.Они прекрасно знали что они могли и убить Максима,но просто струсили и ушли.
Максим надеялся на встречу с Лёшей,надо было избить его до потери сознания,медленно и мучительно,но он не смог это сделать,он был слишком близко тогда,застав сердце быстрее стучать.
       Черноволосый с красными глазами сидел на подоконнике встречая красивый закат с банкой пива в изрезанной руке.Он курил думая почему он не смог накинуться на него,что за чувство?Симпатия?Может стало жаль его?Он каждый день гулял в тех же переулках,в надежде что встретит компанию,в надежде увидеть его глаза,почувствовать горячее дыхание на шее,а возможно дать оставить алый след-все эти мысли лезли каждый день в голову давая напрячься Максиму,он обязан его ненавидеть!Хоть и хочется увидеть его ту же ухмылку.
Психанув,вставая с балкона,он понял что легче напиться в надежде затуманить свой разум давая хоть один вечер не думать о черноволосом.
Но он не знал какие планы у судьбы...
Максим больше разозлившись стал с силой завязывать шнурки.Выбегая из подъезда,ему было похуй что возможно сделал узлы на чёрных шнурках,у него было сильное желание сбить мысли алкоголем,виня по пути во всём-Лёшу.








«Думаю здесь мне помогут»-Улыбнувшись мыслью,он зашёл в шумное место.Музыка сразу бьёт по ушам.Проходя к бару,он это место знал наизусть,часто бывает тут когда появляется проблема за проблемой.
        Ужасно выглядишь,бро-Сказал знакомый,стоя на против барной стойке протирая красной салфеткой стакан.Опухшие и уставшие глаза,растрёпанные секущейся волосы было чётко видно.
       Меня здесь не было неделю,а ты всё так же говоришь на прямую-Немного подумав он продолжил-Мне как обычно.
Он любил этого бармена за его прямолинейность и пусть он старше него на 5 лет,он его всё ровно считал ровесником по общению.
Он понял про что черноволосый,немного улыбнувшись,стакан на против стал наполняться крепким мартини.
Быстро выпив до дна,привыкая к горькому вкусу по горлу,он попросил повторить.
После четырёх стаканов,язык стал заплетаться.Максим не когда не умел пить и сегодня возможно что то интересное случится на что на утро вряд-ли вспомнит из-за ноющей боли в голове.Главное что б проснулся в кровати,а на чей не важно.
       Сукааааа-Мучительно протянул Максим-Он взъелся в мою голову,не давая забыть его,сучёныш,он по-любому сейчас тусуется забыв про меня!-Гневно стукнул кулаком по столу,воскликнул пьяный Максим.
Протягивая стакан знакомому прося больше алкоголя.
         Я не знаю как помочь,тебе надо с ним проговорить,вдруг у вас взаимная любовь-Бармен сразу понял что он влюблён,спокойно проговорив,он протянул очередной стакан уже красного вина.
Нет!-Громко сказал Максим заставив пьяных людей обернуться с мыслью что он не адекват-Какая любовь?!Что за хуйню ты несешь?!Я не мог!Возможно я тронулся умом и всё!-Он гневно смотрел на спокойного друга,кинув помятый косарь он подорвался с места к выходу.Он не хотел воспринимать слова приятеля,он внушал себе что просто зол на него и обязательно когда поправит его лицо будет легче.
Шатаясь,идя по знакомым дворам,он пинал камни и пустые бутылки.Мысли отступили,глаза полуоткрыты,главная задача дойти до дома.Отпустив голову вниз,он врезался в высокого парня.
Блять,смотри куда прёшь,придурок-Сказал высоким тоном незнакомец.Подняв голову он не понял кто перед ним,теряясь в пространстве,он почувствовал что его куда то несут,а дальше темнота.
Он отключился,в крепких и сильных руках.













Утро.Максим проснулся с сильной болью в голове,хотя он и привык.Осмотревшись,он понял что не у себя дома,он в мягкой кровати,хотелось поваляться ещё,но во рту сушняк даёт о себе знать.Вставая с нагретым местом,на письменном столе стоял стакан воды и таблетка,не думав он выпил и в наглость лёг на чужую кровать стараясь вспомнить вчерашний день,ждя пока подействует таблетка.
Ну привет,алкаш-Зло сказал человек в дверном проёме,его взгляд заставлял смутить Максима.Посмотрев на него,он мягко говоря был напуган.
Как я у тебя оказался?Что вчера было?Я нихуя не помню-Уже сидя,сказал парень взявший за чёрные волосы.Его руку резко взяли сильной хваткой,закатывая рукава толстовки.
          Блять,что это?Ты вообще хоть что то ешь?-Сказал он это будто переживая...?Он был настолько шокирован что не смог убрать руку,сердце предательски быстрее застучало будто готово выпрыгнуть.
       Тебя это ебать не должно!Ты настолько мерзкий что переживаешь за меня,а сам убил моих друзей,урод!Так бы и ударил тебя да руки пачкать не хочу твоей жестокой крови.
Секунда и они уже целуются,как бы Максим старался оттолкнуть его,но тот лишь сильнее сжал одной рукой талию Максима и притягивал ближе за тонкую шею,успокаивающее поглаживая.Проникая языком,он проходился по ровным рядам зубов.Вкус был дешёвого вина и вишнёвых сигарет.Всю инициативу брал на себя Лёша,заставив чужим рукам зарыться в тёмных волосах,нежно оттягивая их.
Максим приходя в себя,резко толкнул человека на против и с поджатыми губами ударил звонко по щеке.
      Я ненавижу тебя-Прошипел Максим и быстро выбежал из квартиру.Эмоции переполняли его тело,ему срочно надо выговориться,набирав уже знакомый номер на айфоне,он быстро спускался по лестнице чуть не падая на каждом шагу.
Пока один был в гневе,второй сидел в пустой квартире с улыбкой на лице и с красным следом на щеке.
«И за что я только влюбился в тебя»-Пришла уже давняя уверенная мысль.
        Я всё ровно тебя добьюсь как бы ты меня только ненавидел,паучок-Уже вслух сказал Лёша ждя Федю и с нетерпением рассказать свою влюблённость,ждя поддержки и помощи от лучшего друга в надежде что тот всё поймёт.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
943 слов
ХААХАХАХАХАХ Федя должен хоть где то и что то понять!

Редан и ОффникWhere stories live. Discover now