глава 4

1.4K 75 26
                                    

На следующее утро Феликс проснулся очень рано и когда он спустился, увидел, как папа собирается на работу.

Ф- доброе пап
Папа- доброе.. а ты чего так рано встал? Выходной же
Ф- выходной?! А ты почему тогда на работу собираешься?
Папа- щас очень много работы и я буду почти без выходных, давай не скучай, пока
Ф- пока..

Когда его отец ушёл, Феликс решил позавтракать. Заглянув в холодильник, понял, что нечего есть и пошёл собираться в магазин. По пути в магазин Феликс встретил Хëнджина. Тот же увидев Ликса, помахал и подошёл к нему.

Хëн- привет Ликси
Ф- Ликси?
Хëн- да..) а ты против?
Ф- да нет, не против, куда идëшь?
Хëн- да так прогуляться, а ты?
Ф- в магазин надо, продукты купить
Хëн- о я с тобой
Ф- ну пошли..

Дошли они до магазина в тишине. Феликс начал брать продукты, а Хëнджин просто за ним наблюдал. Когда они были уже на кассе, Хëнджин предложил заплатить за него.

Хëн- давай я за тебя заплачу?
Ф- да не надо, я сам..
Хëн- да мне не жалко
Ф- да правда не надо
Хëн- ну как хочешь

В итоге оплатив продукты, Хëнджин пошëл провожать Ликса до дома. По пути они разговорились и нашли общие интересы. Пока Феликс с Хëнджином разговаривали, не заметили как дошли уже до дома Ликса.

Ф- ой, мы пришли уже
Хëн- ох уже? Ого у тебя домик
Ф- даа, ну.. пока?
Хëн- пока.. слушай, не хочешь сегодня вечером прогуляться?
Ф- нууу, можно, а во сколько?
Хëн- в 6 часов подойдёт?
Ф- да, до встречи
Хëн- до встречи)

Договорившись о прогулке, Феликс зашёл в дом и пошёл на кухню готовить еду. Всё приготовив и покушав, пошёл в комнату. Он лëг на кровать и начал думать о сегодняшней прогулке. Вдруг Феликс услышал звук уведомления. Разблокировав телефон, увидел куча сообщений в групповом чате. Прочитав их, он понял, что ничего такого там нету и продолжил дальше думать. Пролежав так, решил ещё посидеть в телефоне, прошло время и надо уже собираться. Феликс переоделся и посмотрел на время. Время было уже пол шестого. Он обулся и пошëл, но вспомнил, что не уточнил где они встретятся. Позвонив Хëну, спросил.

Ф- алло, слушай, а где мы встретимся?
Хëн- можем в парке, я как раз скоро там буду
Ф- хорошо, увидимся
Хëн- жду

Сбросив звонок, Феликс пошëл в парк. Когда он дошëл, то увидел возле лавочки Хëна.

Ф- привет Джини
Хëн- привет Ликси, я теперь уже Джини?)
Ф- вххаха, да, можно же?
Хëн- конечно можно Ликс, пошли гулять
Ф- пошли

их связали танцы(хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя