Прошло ещё несколько месяцев. До конца учëбы осталось совсем чуть-чуть. Ребята каждый день репетировали танец и готовились к сессиям. В один из таких дней Хëнджину стало плохо.
Хëн- ай.. Голова
Ф- Джини, всё хорошо?
Хëн- голова разболелась просто
Ф- может к врачу сходить?
Хëн- да не, не надо
М- вы там ещё не наговорились? Продолжаем репетировать
Чан- нам надо сделать последний прогонОни продолжили репетировать. После того как отрепетировали, пошли по домам. Прошла неделя и в этот раз Феликс был у Хëнджина дома в комнате. Хëнджину стало снова плохо и Феликса это не на шутку уже перепугало.
Ф- Хëн пошли к врачу, пожалуйста
Хëн- эх, ладно пошлиХëнликсы пошли в больницу. Хëнджин обследовался и сейчас они стоят ждут результаты.
Врач- примите мои соболезнования, у вас опухоль мозга, но вам повезло, вас можно ещё спасти
Хëн- скажите что вы шутите..
Врач- к сожалению это не шутка
Ф- можно же сделать ему операцию?
Врач- да, но вы же понимаете, что это дорого будет стоить?
Ф- мы найдëм деньги!
Врач- приходите как найдëте ихХëнликсы грустные пошли домой.
Хëн- слушай, а где деньги то возьмëм?
Ф- не забывай из какой я семьи, я найду деньги
Хëн- я тебя так люблю.. Помогаешь мне, я разве этого достоин..?
Ф- и я тебя, конечно достоин, ты у меня самый лучший!!~Спустя день~
Феликс попросил папу помочь и тот конечно же согласился. Уже в больнице Хëн лежал в операционной. Ликс очень сильно переживал. Другие ребята тоже знали, что с ним и волновались. Вот выходит врач и говорит, что всё прошло хорошо, но тот ещё не очнулся. Феликс позвонил ребятам и сказал, что всё прошло хорошо. Спустя ещё неделю Джини выписали и прописали таблетки, чтобы опухоль не возобновилась. Они приехали домой и Феликс приготовил брауни. Покушав, пошли на встречу к друзьям. Немного побыв с ними, пошли домой. Феликс решил остаться сегодня у Хëнджина с ночевой. Так как каникулы давно закончились, они проснулись и пошли на кухню. Вдруг Хëнджин решил принять душ и пошëл в ванную комнату пока Феликс готовил еду. Приняв душ, он вышел в одной футболки. Когда Ликс увидел его, то стал весь красный.
Хëн- ты чего это, я тебя засмущал?
Ф- да.. Просто ты слишком мило выглядишь по утрам
Хëн- ты тоже милашка)Они позавтракали, переоделись и пошли в университет, где их уже ждали друзья. На парах им всë время говорили про сессии. А на практике им напоминали про танец. Конечно же наши ребята помнили про это всё, им осталось ещё немного доработать танец, а сессии они уверены, что сдадут. Их дни проходили так обыденно. Вдруг Феликсу позвонила мама и сказала, что прилетит скоро к нему вместе с его сëстрами.
***
Ночь. Хëнджин вместе с Феликсом встречают маму и сестëр.Мама- мальчик мой, привет
Ф- привет мам
Олив- привет братец
Рей- привеет
Ф- привет, приветОни все крепко обнялись.
Мама- ой, а это твой парень?
Ф- а? Да, мам знакомься- это Хëнджин
Мама- ну привет
Хëн- здравствуйте
Ф- а это мои сëстры- Оливия и Рейчел
Хëн- приятно познакомиться
Рей, Олив- и нам
Ф- ладно пошлитеДома они решили утроить семейный ужин. Собрались папа Феликса, его мама и сëстры. Так же сам он и ещë позвали Хëнджина, так как он стал для них как родной. Ужин прошëл просто замечательно. Всем всё понравилось. Спустя пару дней они улетели обратно. Хëнджину понравилась его семья и конечно же это было взаимно.
Хëн- у тебя такая семья хорошая, я точно им понравился?
Ф- конечно понравился! Я то их знаю, поверь
Хëн- ну хорошо, тебе очень с ними повезло, видно на кого ты похож кстати. Спасибо, что приняли меня
Ф- ты же такой хороший, как не принять то тебя. Я знаю, что повезлоДни всë так же проходили дальше обыденно. Они ходили в универ, репетировали танец и готовилось к сессиям.
____________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их связали танцы(хëнликсы)
FanfictionФеликс обычный парень, который живёт в Австралии, но вдруг его папу повышают и они должны будут переехать в Корею, город Сеул. В этом городе он находит друзей с такой же мечтой как и у него. Как же изменится его жизнь? Читайте в фанфике. Тут нет оме...