Уже почти конец года, а это значит, что приближаются сессии. И наши ребята во всю готовятся. Сейчас они находятся в университете, а после решили пойти домой к Джисону и там позаниматься.
Сын- боже, скучнее пары не было
Ч- да ладно тебе
Сын- нет не ладно, Хëнджин спит вообще, а я если лягу то сразу получу, меня то лучше видно преподу
Ч- эх, повезло же некоторымПрозвенел звонок, пары закончились и сейчас как они и хотели пошли к Хану домой.
Чан- ну что, начнëм?
Ф- начнëм
Хëн- я всё ещё хочу спать, зачем мы решили этим заняться
Чан- чтобы хоть что-то знать
Хëн- да сдадим мы не бойся
Бин- мы начнëм или нет?
Хан- реальноРебята начали готовиться. После того, как позанимались, решили поехать и арендовать на сегодня зал и потанцевать. Репетиции то никто не отменял. Когда они закончили, то разошлись. Минхо с Джисоном уехали вместе, а Хëнджин как обычно пошëл провожать Феликса. Шли они на удивление в тишине, но она им обоим нравилась. Эта тишина была для них комфортная. Уже возле дома Феликс заговорил.
Ф- спасибо Хëн, что проводил меня
Хëн- да не за что
Ф- останешься у меня сегодня? Всё равно завтра выходной
Хëн- конечно останусь, спрашиваешь ещё, вещи только дашь?
Ф- дам
Хëн- что прям дашь? Аххаха
Ф- хахаха, Хëн! Я про вещи
Хëн- да я так и подумал)
Ф- пошли ужеХëнликсы зашли домой и пошли на кухню.
Хëн- а где твой папа?
Ф- спит наверное уже, он же щас почти без выходных работает
Хëн- жаль его конечно
Ф- ага.. Ну я надеюсь мы как-нибудь с ним и с тобой посидим ещё
Хëн- надеюсь, он у тебя хороший
Ф- ладно, будешь кушать?
Хëн- будуФеликс нашëл еду в холодильнике, разогрел и поставил на стол. Они покушали, ещё успели чай попить. После пошли в комнату к Ликсу. Там улеглись на кровать. Они лежали, обнимались и смотрели дораму. Так и уснули. На следующий день Бан Чан решил собраться с друзьями в кафе и что-то сообщить.
М- хэй Чан, ты что-то хотел сказать?
Чан- да, мне сказали.. Сказали, что я могу набрать свою группу и вместе с ней потом дебютировать!
Хан- да ладно?!
Бин- что прям так и сказали?
Ф- поздравляю!
Чан- я решил, что не хотите ли вы быть со мной? В качестве группы
М-... Ты шутишь?
Хëн- если это шутка, то не смешно
Чан- а это похоже на шутку?
Ф- ты серьёзно?! Конечно мы хотим!
Сын- это же наша мечта!!
Ч- да! А когда мы можем придти туда?
Чан- я рад! Я поговорю с директором и скажу, что нашëл ребят, но вам придётся постараться чтобы он принял вас!
Сын, Ч- мы будем стараться!
Хан- да, мы тебя не подведём
Чан- спасибо вам ребятВот уже конец учебного года. Крис поговорил тогда с директором компании и тот решил, что посмотрит на них. Он посмотрел и принял. Мальчики безумно были рады, что стали полноценной группой. Они начали много тренироваться и им сказали, что могут скоро дебютировать. Счастью не было придела. Вот уже практика в универе где показывают танец. На практике они показали танец и у них был зачëт. В принципе там все хорошо постарались. Сейчас у них осталась последняя сессия. Другие сессии они сдали на отлично. Сейчас ребята дожидаются Феликса. И вот он выходит с аудитории.
Хëн- ну что?
Ф- вроде нормально
Ч- ну, ждëм результатыСпустя несколько дней пришли результаты и все были рады, что смогли сдать на отлично и получить зачëт. Учебный год закончился, впереди их ждут каникулы, но работу никто не отменял. Как никак скоро дебют. И вот спустя пару дней они смогли дебютировать. Ребята начали потихоньку набирать популярность. Их начали везде узнавать. Прошло три года. Сейчас они чуть-ли не самая популярная группа. Их мечта сбылась. Они смогли. В данный момент у них проходит мировой тур. У минсонов в отношениях всë хорошо, у хëнликсов тоже. И вот стоя на сцене, глядя на своих фанатов, радуются. Они добились своей цели и мотивируют так же своих фанатов, чтобы те тоже добивались своей цели и не сдавались.
Чан- спасибо стей, что пришли сегодня! Знаете, если бы не эти ребята, то не думаю, что я стоял бы тут перед вами, я благодарен им
Концерт закончился. Феликс остановил за кулисами Хëнджина.
Ф- знаешь что Джини?
Хëн- что такое Ликси?
Ф- спасибо тебе за всё, люблю тебя
Хëн- и я тебя)Они приблизились друг к другу и слились в поцелуе. Но они были аккуратны, мало ли могли их увидеть. Так что это был недолгий поцелуй. Но Хëнджин пообещал, что расцелует Феликса потом. Сейчас же хëнликсы пошли к остальным. Вот так и заканчивается эта история. Что было дальше умалчивается. Никогда не сдавайтесь и добивайтесь своей цели.
Конец.
____________________________________
Спасибо всем кто читал мой фанфик! Надеюсь вам и вправду понравилась эта история. Простите, что так мало получилось. Но я планирую написать ещё фанфик по сынчонам, только не знаю когда начну писать и начну ли вообще. Спасибо всем ещё раз. Надеюсь до скорых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их связали танцы(хëнликсы)
FanfictionФеликс обычный парень, который живёт в Австралии, но вдруг его папу повышают и они должны будут переехать в Корею, город Сеул. В этом городе он находит друзей с такой же мечтой как и у него. Как же изменится его жизнь? Читайте в фанфике. Тут нет оме...