В это время у Минхо и Джисона происходило что-то очень интересное. Минхо проснувшись утром, понял, что Хан ещё спит, пошëл готовить завтрак. Спустившись на кухню, начал готовить. Джисон же учуял запах еды и проснувшись, спустился на кухню к Минхо.
Хан- а чем это тут так пахнет?
М- о проснулся, доброе утро, едой прикинь
Хан- доброе, да я понял, что едой
М- садись ешь
Хан- угуХан сел за стол и начал есть.
Хан- ммм, а это вкусно
М- ну, а ты как думал, я готовил же
Хан- слушааай, давай сегодня дома останемся а?
М- а чо так?
Хан- не знаю, просто
М- ну ладно давай
Хан- ураа, обожаю тебя
М- аххахаПосле того как они позавтракали, пошли в зал смотреть телевизор. Минхо предложил посмотреть фильм, а Джисон согласился. Они уже выбрали фильм и начали смотреть. Ближе к концу фильма Джисон положил голову на Ли Ноу и уснул. Минхо увидев это, аккуратно уложил на диван, а сам пошëл в комнату, чтобы не мешать спать ему. Прошло около часа и Хан проснулся. Оглянувшись, понял, что уснул в зале на диване, но Минхо рядом не было. Встав с дивана, пошёл в комнату к Ли Ноу.
Хан- хэй Минхо, ты тут?
М- тут, проснулся уже?
Хан- ага.. что делаешь?
М- да так в телефоне просто сижу
Хан- понятно
М- ну ты на пороге то не стой, сюда идиХан подошёл к кровати, где сидел Ли Ноу и присел рядом. Минхо же потянул Джисона на себя и обнял.
Хан- ты чего..?
М- ничего, мне обнять тебя нельзя?
Хан- можно, просто неожиданно
М- понятно, слушай можно я кое-что сделаю?
Хан- смотря что.. ну ладно делай что хотелМинхо аккуратно приблизился к лицу Хана и поцеловал очень нежно, потому что боялся, что Джисон сбежит. Но он наоборот начал отвечать взаимностью. У них получился очень чувственный и нежный поцелуй, который явно понравился обоим.
Хан- и как это понимать..
М- ты мне нравишься, даже больше, чем нравишься.. будешь моим парнем?
Хан- я.. думаю, что это взаимно, я согласен стать твоим парнем
М- ураа, люблю тебя
Хан- хахаах и я тебя, только давай пока что ребятам не говорить
М- хорошо, как скажешь)День пролетел незаметно и скоро у мальчиков должны закончиться пары. Но Джисон и Минхо ещё не знают, что сегодня будет. Вдруг раздался стук, а это значит, что кто-то пришёл.
М- ты кого-то ждëшь?
Хан- да нет вроде, пойду откроюДжисон пошёл открывать дверь и открыв её, увидел друзей.
Хан- вы чего пришли?
Сын- а что запрещаешь?
Хан- да нет просто спросил
Хëн- на самом деле мы решили устроить тусовку у тебя дома, надеюсь ты не против?
Хан- оу, ну ок, проходитеМальчики прошли в дом.
Чан- привет Минхо
М- о привет, зачем пришли?
Бин- такое ощущение, что вы нам не рады, мы помешали вам?
М- да
Хан- он так шутит, не обращайте внимание
Ч- на самом деле, мы решили устроить здесь тусовку
М- понятно, ну ок
Ф- а кто закупаться пойдёт?
Сын- вот ты и пойдёшь, только возьми кого-нибудь с собой
Ф- кого?
Хëн- я пойду с тобой!
Ф- хорошо, кто-то ещё пойдёт?
Чан- я могу ещё пойти
М- ну тогда Чан, Ликс и Хëнджин пойдут в магазин, а остальные останутся тут готовить и подготавливать зал к вечеринке
Ч- хорошо, все за думаю
М- ну я готовлю и Сынмин мне поможет
Сын- эх ладно
Бин- ну тогда мы с Джисоном и Айэном будем украшать залФеликс с Бан Чаном и Хëнджином ушли в магазин. Хан с Чан Бином и Айэном пошли украшать зал. Ну, а Ли Ноу и Сынмин пошли готовить еду. Вдруг Джисону захотелось попить воды и он пошёл на кухню. Когда он зашёл туда, то увидел, как Минхо с Сынмином готовят. Попив воды, Хан решил обнять Минхо со спины. После того как он обнял его, Сынмин удивился и решил спросить.
Сын- а что это у вас за нежности такие?
М- а тебе какая разница? Просто обнимаемся
Сын- ну ладно
Хан- я пойду дальше помогать украшать
Сын, М- хорошоСпустя время было всё готово. Еда приготовлена, напитки и всякие вкусняшки куплены, а зал украшен. Мальчики начали веселиться по полной. Уже пьяные Джисон и Сынмин танцуют, Минхо тоже в не лучшем состоянии просто сидел на диване, Хëнджин выпил совсем немного и тоже сидел на диване, так же на полу рядом с диваном лежал Чан Бин, который уже много выпил и вырубился. Трезвыми остались только Крис, Чонин и Феликс. Вдруг Минхо устремил свой взгляд на Джисона и у него пошло лëгкое возбуждение с вида его бельчонка. Он очень удивился этому, ведь никогда такого не было, что при одном взгляде появлялось возбуждение. Посидев ещё немного, Минхо не выдержал и подскочил с дивана. Он подошёл к Джисону и взяв за руку, потащил его в комнату. Хëнджин заметив это, удивился. Другие же просто не заметили. Джини встав с дивана, пошёл в другую комнату спать, а Чан в этот момент взял Бина и перетащил на диван. Чонин тоже пошёл спать. Крис же пошёл ещё укладывать Мина спать, на что тот отнекивался, но Чану всë же удалось уложить его спать. После этого Чан ушёл спать и Феликс тоже. Повезло, что в этом доме есть гостевые комнаты. Феликс случайно перепутал комнаты и зашëл к Хëнджину, от чего тот проснулся.
Хëн- ты чего тут?
Ф- я комнаты случайно перепутал
Хëн- а ну ладно, ложись что-ли тогда тут
Ф- хорошо, спасибоФеликс лëг рядом с Хëном и уснул. Хëнджин же немного полежав, тоже окунулся в царство морфея.
В это время Минхо затащил Джисона в комнату и закрыв дверь, прижал его к стене и начал страстно целовать.
____________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их связали танцы(хëнликсы)
FanfictionФеликс обычный парень, который живёт в Австралии, но вдруг его папу повышают и они должны будут переехать в Корею, город Сеул. В этом городе он находит друзей с такой же мечтой как и у него. Как же изменится его жизнь? Читайте в фанфике. Тут нет оме...