глава 8

1.1K 59 10
                                    

Корея. Сеул.

В аэропорту их встретил Хëнджин. Феликс увидев его, счастливый побежал к нему в объятия.

Ф- я так скучал по тебе!
Хëн- я тоже скучал по тебе Ликси

Хëнджин притянул к себе Феликса и очень нежно поцеловал.

Чан- кхм кхм, не мешаю?
Ф- ой..
Чан- вот тебе и ой, привет Хëнджин, как поживаешь?
Хëн- у меня всё хорошо, только безумно скучал
Чан- ладно пошлите, такси ждëт

Они все вместе сели в такси и поехали по домам. Феликс с Хëнджином как обычно сидят у него дома. В комнате лежат и обнимаются два тела, лежащих на кровати. Хëнджин начал расцеловывать лицо Ликса, ведь очень сильно скучал по нему. Он не пропустил ни одной веснушки. Потом он нежно поцеловал его и начал переходить на шею. Вдруг Феликс неожиданно простонал. От чего Джини удивился.

Хëн- прости, мне продолжить или ты не готов?
Ф- продолжай.. Я правда хочу этого

Хëнджин услышав это, снял футболку с Феликса и начал целовать шею, ключицы и так спускаясь всë ниже и ниже. Так же Феликс не отставал от Хëна и снял с того верх. Хëнджин уже снимал штаны с Ликса и случайно стянул вместе с боксерами. Они уже были возбуждённые и не могли сдерживаться. Хëн взял в рот сначала головку, а потом полностью и начал посасывать. Феликс нежно простонал. Джини всë так же сосал ему и ещё начал надрачивать.

Ф- о боже Хëн, я скоро кончу~

Секунда и Феликс весь изливается на руку Хëна со стоном. Тот же облизал и проглотил всю сперму Ликса.

Хëн- ты такой сладкий Ликси~

Хëнджин сняв с себя штаны вместе с боксерами и решив поискать в шкафчиках смазку, на удивление нашëл. Намазав на свой пах, вошëл аккуратно в Ликса. Феликс от неожиданности и немного боли простонал. Он очень удивился его размерам. Немного подождав, Хëн начал входить полностью и потихоньку ускоряться. Феликс извивался под ним до хруста в спине. Им приносило это удовольствие.

Ф- аах~ Джини, не останавливайся, прошу
Хëн- как скажешь Ликси

Спустя ещё пару толчков они изливаются вместе.

Ф- уф, это было прекрасно
Хëн- согласен, не хочешь мне тоже приятно сделать?~
Ф- ну.. Можно попробовать

Феликс приблизился к паху Хëнджина и взял сначала головку, а потом наполовину. Он начал ускоряться потихоньку, но Хëнджин взялся аккуратно за волосы Ликса и начал создавать свой темп. Из-за этого Феликсу пришлось взять польностью. Хëнджин грубо говоря трахал рот Феликса.

Хëн- это так хорошо~ аах~

Он со стоном излился в рот Ликса и тому пришлось всë проглотить. Оба обессиленные упали на кровать и укрывшись одеялом, уснули. На следующий день Феликс проснулся и не увидел Джини. Спустившись на кухню, увидел, что тот готовит еду. Он обнял его со спины, от чего тот испугался.

Ф- прости, не хотел напугать
Хëн- ничего страшного Ликс, садись кушать
Ф- хорошо

Позавтракав, они услышали звук уведомления. Оказывается это написали их друзья, которые решили собраться в какой-то кафешке, ведь у Криса была новость.

~Спустя час~

Все уже собрались и сидят в кафе.

Хан- ну что Чан, говори уже
Чан- ну.. Я стал полноценным трейни в JYP!
М- да ладно?!
Ф- ого, поздравляю Чан!!
Хëн- неожиданно
Сын, Ч- поздравляееем
Бин- мои поздравления дружище
Чан- спасибо, я так рад

Они ещё долго сидели и праздновали такую замечательную новость. Кому-то в голову пришла идея устроить вечеринку у Джисона дома. Почему у него? Никто сам не знает. Всё купив, они пошли к Хану домой. Вечеринка была до самой ночи. Кто-то уже был в хлам, кто-то танцевал, а кто-то вообще уже спал. Оставшиеся дни каникул прошли хорошо. И вот надо снова на учëбу. Эти дни проходили обыденно. Шли месяца и до конца учëбы оставалось пол года. Все потихоньку готовились к сессиям. Ну, а сейчас наши герои находились на практике.

Педагог- итак дети, осталось всего пол года и лучше уже начинать готовиться сейчас. К концу года я хочу увидеть от вас по танцу, можете разделиться по группам
Все- хорошо
Педагог- начинаем разминкку, а потом разделитесь

Все начали разминаться. После разминки преподаватель дал время разделиться на группы.

Бин- ну что, мы же вместе будем да?
Хан- конечно вместе, спрашиваешь ещё
Чан- надо придумать танец к концу года, есть варианты?
М- пока нету
Ф- как насчёт того чтобы собираться где-то и придумывать хореографию?
Хëн- а что, неплохая идея
Сын- ну я за
Ч- я тоже
Чан- ну тогда решено, можем арендовать зал
М- тогда начинаем с завтрашнего дня

Дни проходили также обыденно. Они каждый день собирались и придумывали танец. Так же они не забывали отдыхать.
____________________________________
Продолжение следует...

их связали танцы(хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя