глава 7

1.2K 60 31
                                    

На следующее утро хëнликсы встали, позавтракали и пошли в универ. Пока они шли, разговаривали обо всём на свете. Вдруг рядом с университом к Хëнджину подбегает какая-то девушка.

Девушка- привет Джиниии
Хëн- ты вообще кто такая?
Дев- эм, ну ты меня не знаешь, но ты мне очень понравился
Хëн- ну, а ты мне не нравишься, пока

Хëнликсы зашли в универ и Джини увидел нахмуреный взгляд Феликса.

Хëн- ревнуешь?)
Ф- что?! Нет!
Хëн- нуну, кстати вон наши друзья

Они подошли к ребятам и поздаровались. Немного постояв, все пошли по своим аудиториям.
После всех пар Хëнджин предложил Феликсу сходить погулять и он согласился. Они бесились и им было очень весело. Вдруг Хëнджин неожиданно погнался за Феликсом, а тот начал убегать от него. Бежав задом, Ликс не заметил что выбежал на дорогу. Хëнджин в этот момент испугался.

Хëн- Феликс!
Ф- а?

Момент и Феликса сбивает машина.
Хëнджин быстро подбежал к телу Ликса и начал плакать. Джини во всю трясёт тело, но тот не открывает глаза.

Хëн- Ли мать твою Ëнбок, пожалуйста открой глаза.. Не покидай меня прошу..

Весь заплаканый, быстро позвонил в скорую. Когда скорая приехала и забрала Феликса, Хëн поехал с ними. Хëнджин долго сидел около палаты Ликса пока не вышел врач.

Хëн- пожалуйста скажите что с ним?!
Врач- операция прошла успешно, но он ещё не очнулся, можете придти завтра
Хëн- хорошо, спасибо..

Хëнджин пошëл домой. Уже дома написал друзьям, что Феликса сбила машина и он в больнице. Ребята афигели от этой новости и сказали, что завтра навестят его. Джини ещё долго плакал и не мог уснуть и только под утро уснул. Проснувшись, понял, что ещё рано и решил сегодня никуда не идти кроме больницы. Переодевшись и нечего не ев, решил сразу туда идти. В больнице он спросил в какой палате находиться Ли Феликс и пошëл к нему.

Хëн- боже прости меня, это я виноват, что ты попал под машину..
Ф- кхе.. Ты не виноват Джини
Хëн- Ликси..? Ты живой!
Ф- ну куда же я от тебя денусь
Хëн- прости пожалуйста, я очень сильно люблю тебя и не хочу терять
Ф- я тоже тебя люблю)
Хëн- ладно я пошëл, я завтра обязательно приду!
Ф- буду ждать

Спустя какое-то время пришли ребята и поговорили с Феликсом.

~спустя месяц~

их связали танцы(хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя