3 глава "Что тут происходит?"

1K 42 2
                                    

Выходные - это лучшее что было за эту неделю. Т/и и Кавараги не помешало бы отдохнуть. Они корячились на дежурстве и поэтому заслуживают достойного отдыха. Но к сожалению это не пляжи и море, а обычные день проведенный на диване.

Тоже не плохо — подумала про себя Т/и, укладываюся в пастельку с мыслями о завтрашнем выходном.

— Ну что будем делать? — запрыгнула на кровать Сенжду и уставилась на Т/и.

Ну да, Кавараги осталась ночевать у Т/и. Это связано с тем что к ней приехал брат. Она не хотела спать, да и вообщем находиться с ним в одной квартире.

— Почему ты не хочешь находиться рядом с Такеоми? — поинтересовалась Т/и

— Причем тут Такеоми? Ко мне пришел другой брат. Тебе лучше его не знать. ̶Х̶о̶т̶я̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶п̶о̶з̶д̶н̶о̶. — тяжело выдохнула подруга

— Ла-адно.. — с подозрением протянула Т/и

Послышалось жжужание телефона и Кавараги схватилась за свой мобильник.

— Че-На-До?

— При-Хо-Ди-По-Ко-Рми-Ме-Ня. — спародировал ее собесендик

— Отъебись. — коротко и понятно решила закончить разговор Сенжду

— Я знаю что ты в квартире напротив, хочешь приду?

— Нет! — вскочила Кавараги

— Тогда покорми меня.

— Хорошо, но у меня есть одно условие. — злобно улыбнулась Кавараги

Е! Какое условие?

— Посмотри на свои руки. — заявила она

Та-ак, и?

— И на ноги.

— Что дальше?

— Дойди до кухни и погрей себе еды!

— Понял, спасибо сестричка♡!

Разговор закончился и Сенджу вновь увалилась на кровать к Т/и.

— Давай спать, я так устала на дежурстве.. — зевнула Т/и

— Давай! — легла Кавараги и уставилась на подругу

— Что? — закатив глаза спросила она

— Нет, ничего.

Звонок в дверь послышался так же неожиданно, как и Сенжду появилась на пороге в дом Т/и, с просьбой остаться на ночь пока у нее ночует брат.

Т/и поплелась к двери и дернула ручку. Подняв голову она увидела старосту.

— Э?

— Э?

— И что ты тут делаешь? — одновременно задали вопрос они.

— Ту-ту-рю-рю-рю-рю-рю. — послышалось как кто-то напивал песню и спускался с этажа повыше.

— О Хайтани! — засиял Санзу.

— А? Т/и? — удивились братья.

— Че ты тут делаешь, долбоеб? — Т/и обратилась к Хару.

— Ну что? Кто там? — вошла в прихожую Кавараги, потирая глаза.

— Обманщица! — завопил Санзу и показал на Сенджу, от чего она пошатнулась.

Скрип ключа и дверь соседки начала открываться.

— Что вы тут шумите?! — начала повышать тон старушка.

— Так, стоп. — заявила Т/и — Ко мне, все. - стойко сказала она, что никто не мог приператься.

— Эй бабуль, вам спать, а не ко мне надо. - перегородила проход в свою квартиру старушке, девушка.

___________________________
Мало, очень мало.
Теперь я хожу к репетитору - три раза в неделю, три дня подряд.

(Недо)медики ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя