Мой отец никогда не интересовался моей жизнью после уезда в другой город, пока мама расспрашивала и помогала во всем. Странно что после этого он называет меня не благодарной, но при этом просил в займы.
А ЕЩЕ СТРАНЕЕ, ЭТА ЕГО ФРАЗА:
– Приходи к нам с Хитори в гости завтра.
Во первых!
Какие еще гости, мы живем в одном доме, но в разных подъездах.
И он же прекрасно знает что я не пойду в гости, пока дома находится эта ХиТоРи.
И я сделала то, что предотвратило бы это желание пригласить меня в гости.
– Я приду, но с одним условием!.. Я приду не одна, а с Хайтани, Санзу и Сенджу.
– Хорошо.
ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЛСЯ!
Я думала что он откажется, так как не выносит Хайтани и Нарика с его сестричкой. Вообщем, он ненавидел всех моих друзей.
Хотя я тоже понахватала себе..
"Наркомана подстилку""Психопаты долбарики"
"Дурочку гимнастку"
А нет, показалось что у меня странные друзья.
.Показалось.– Вот почему я собрала вас всех вместе – подитожила девушка
– Знаешь что? – выторощила глаза Кавараги
– Чего?
– Ты такая же дурочка как и я.
– И психопатка. – добавили Хайтани
– И наркоманка. – закончил Хару
– Комбо, так вот, мне нужно чтобы вы сходили со мной в гости к моему отцу. – мило улыбнулась Т/и
– Ага щас, – надулась подруга – он меня белобрысой ступенькой назвал.
Настала неловкая тишина, которая не продлилась долго.
– ВХХАХВХА почему ступенькой?!
– Санзу показал ему ту фотку со дня здоровья...
Харучие прикрывая рот хихикал в сторонке, но как только Сенджу его окликнула он успокоился.
– А ты че ржешь?! Он тебя вообще геем назвал! – Сенджу улыбнулась во всю мину – А на правду не обижаются.
На такой милый жест от сестры, Санзу ответил не менее мило, выставив средний палец на показ.
– Мы наверное пойдем.. – Хотели уже свалить братья, но их остановили
– Почему?
– Да как-то не особо хочется называть все клички, которые нам дал Кэйташи.. – обвивал свои прядки Риндо
Выглядело это довольно мило.
– Да, вам лучше умалчивать о своих кликухах.. – тяжело выдохнула Т/и – Так что? Вы идете?
Тишина.
– Тебе я отдам свое платье, – Указала она на Кавараги – Санзу, заберу все твои обязанности старосты на неделю, Хайтани, с вами обещаю погулять!
– С каждым из нас.
– Хорошо..
– ДОГОВОРИЛИСЬ!
***
Пятерка друзей стояла у двери в квартиру Кэйташи, но что-то явно мешало им войти. И нет, не в физическом плане, а в моральном.
– Фуух.. – палец коснулся звонка и в ту же секунду дверь отварилась.
– Проходите! – Улыбнулся мужчина
Они прошли в прихожую
– Аккуратнее разувайся чепушила необразованная! – указал он на Санзу, на что получил недовольный взгляд "нарика". – Проходите на кухню, там уже Хитори во всю готовится.
бее
С неохотой они продолжили свой шаг. И вот перед ними стоит стол заполненный едой.
– Ой не к добру... – шепнула т/и, Хайтани
__________
ммм.. устала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Недо)медики Школы
Romance!!ОСТАНОВЛЕН!! °Хайтани/Т/и :0 °Школьный год начался не с расписания и учебников, а с нового персонала, что оказалось не особо радостной новостью для Т/и. Что физик одним своим видом пугающий. Что повор с идиотским юмором. Математик с неконтролируем...